Чуракова Н.А. Русский язик; 1 класс: ученик

Категория: Учебники для школы » Учебники для школы ‒ Россия | Просмотров: 14788

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

ЗАГАДКА к^ВЖА [и ] А а [а] ^
— Смотри-ка, Маша, звери и пти- ^ ® Н fcl цы на картинках зашевелились... — « Н t
прошептал Миша. £^ [э] [из]
— Того, что вы сделали, недоста- £ g |Qj
точно, чтобы животные ожили по-на- ж ж |ж] [J]
стоящему, — сказала Волшебница. — 3 3
Слишком сильное колдовство я к ним и и [и]
применила. Хотите продолжить испы- р| й [-] [и]
тания? Ну что ж... Вы различаете к к [к] [к j
буквы гласных и буквы согласных? /] л [я] [л'
— По-моему, мы различаем, —Мм [м] [м' робко сказала Маша. Н н [н] ft/'
— Перечислите все буквы глас- О о [о] ных! — потребовала Волшебница. П п [п] [п']
— А теперь — назовите все Р р [р] [р ] буквы согласных. Можете пользо- С с [с] [с ] ваться столбиком алфавита! Т т
Ты тоже можешь пользоваться ал- У у [у]
фавитом, помогая Маше и Мише. Ф Ф
— Буква И — это буква гласного X х
или согласного звука? — спросила Ц Ч Ы i~fl
Анишит-Йокоп. Ч 4 Н l4fl
1 — Найдите в Музейном Зале Ш ш ]
12-131 - Ш ш Г-1 fin 1
Iптицу, в названии которой есть L J I11! J
буква И, — велела Асырк. Ъ [-] [- ]
ы [ы] ^
10. Запиши это слово. Подели J* Н [" 1 на слоги. Произнеси. Звук [й*] со- 3 |э| .
ставил отдельный слог? ^ ю р| г*' ]
35
Напиши слова ЗМЕЙ и ЗМЕИ. Произнеси их! Какими звуками они различаются? Раздели каждое из этих слов на слоги. Почему получилось разное количество слогов? Напиши слова ВОЙНЫ и ВОИНЫ. Пометь количество слогов. Маша выделила слоги так: Змей — зме-и Вой-ны — во-и-ны.
Ты соглашаешься с Машей? Почему во втором слове в каждой паре на один слог больше? Звук [й'] образует самостоятельный слог? Какой же из двух звуков [й'] или [и] образует слог? Образовать слог может гласный звук или согласный? Значит, звук [й ] — какой: гласный или согласный?
■ 11. Прочитай стихотворение.
у
Букву И имеет сойка, И джейран, И землеройка. И живут, летая с ней, Воробей и соловей.
(В. Орлов)



36
Выпиши слова, в которых есть А а [а]
буква И. Подели их на слоги. Б б 6] [6 ]
— Буква Й — это буква гласного ® в [в] [BJ
о Г г г] [г 1
или согласного звука? — спросила _ i г fi
Волшебница. V? Д }3
и а Ее э [и э]
Как ты ответишь на вопрос Ани- g ~ i i Ш ш
ШИТ-ЙОКОП? w f 1 г >1
Ж ж [ж] [- ]
Но ведь согласные звуки оояза- ^ 3 r3i r3fi
тельно звонкие или глухие. ^ и rMj
Назови все звонкие звуки. А те- pj - ^
перь — глухие звуки. Цвет звуков в ц к jkj jy'j
звуковом столбике помог тебе вы- д л г^ гп>
полнить задание? М м [м] [м?
А звук [й'] какой: звонкий или ^ н
глухой? О Q [о]
Произнеси и прислушайся к себе: р п |п]
йогурт, як [й'ак], ёлка [й'бл]ка, р р [р] [р?]
йод... С с [с] [с']
Ты используешь голос, произнося Т т [т] |У|
звук [Й'З? Значит, звук [й'] — У у [у]
(звонкий? глухой?). ф ф [ф] [ф']
Согласные звуки обязательно или X х [х] [х']
твёрдые, или мягкие. Ц ц [ц] [- ]
. ' Ш ш [ш] [-']
■ [й ] — звонкий МЯГКИЙ T/j:» Jf Щ Щ [-.]
согласный звук! ъ г.] г.']
• ' ' 'f* Ы [ы]
„ ь [-3 [-']
— Я слышала, что ваших друзей Э э [э]
зовут Люда и Юра! — сказала Ю ю [у] [й у]
Анишит-Иокоп. Я я [а] [и а]
37



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Цветкова Валентина Васильевна. Подготовка к обучению грамоте. «Буква «Д». Звуки «Д» и «Дь»
  • Долгих Светлана Борисовна. Рекомендации для родителей подготовительной группы по ознакомлению детей с гласной буквой Я
  • Карнюшина Евгения Александровна. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА РЕБЕНКА И ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ШКОЛЕ
  • Исаева Серафима Александровна. Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков [С]-[С']»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква И»
  • Мухина Марина Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. «Звук Ш. Буква Ш»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
  • Чекашова Лариса Николаевна. «Путешествие в волшебный лес» Звуки [К], [К'].
  • Горобец Елена Валерьевна. Звук и буква «Х»
  • Самсонова Наталья Юрьевна. Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе ТЕМА: ЗВУКИ «К» — «Г»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»
  • Вычкина Елена Владимировна. План – конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Закрепление звука [ш] и буквы «ш»»
  • Федосеева Каринэ Минасовна. Конспект подгруппового занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква [С]»
  • Бурлакова Елена Семеновна. Статья по обучению чтению в подготовительной группе
  • Редактор. Учим буквы
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Анна Гурина. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с ОНР на тему: 'Звуки С и СЬ'
  • Махнач Наталья. Дидактические и развивающие игры
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'К'
  • Соколова Людмила Викторовна. Мастер-класс на тему: «Методы и приёмы, формирующие мотивацию к обучению чтения у детей с ТНР»
  • Дульцева Анна Сергеевна. Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»
  • Лоскутова Яна Петровна. Конспект Подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ЗПР подготовительного дошкольного возраста. Тема занятия: «Звук [Ж], буква Ж»
  • Саркарова Луиза Феликсовна. Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук и Буква А»
  • Деникина Ирина Игоревна. Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
  • Притча «Ослица и колючка»
  • Притча «Ох уж, эти звуки!»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
  • Фурцева Татьяна Александровна. Тема: звук [А].
  • Ермолаева Нина Васильевна. Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Звук и буква «К»
  • Беленькая Елена Сергеевна. Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»
  • Светлана Шишкина. Презентация к занятию по подготовке к обучению грамоте 'Звук С и буква С'
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах 'В гостях у Белочки Лолы'
  • Шамова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
  • Юлия Кодинцева. Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'С'
  • Колбасова Ольга Николаевна. Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».
  • Короткова Людмила Валентиновна Дидур Светлана Александровна. Открытое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте. Тема: «Звук Щ, буква Щ».
  • Смогленко Алеся Николаевна. Дидактические игры для старшего и среднего возраста
  • Балхина Светлана Юрьевна. Конспект подгруппового занятия по подготовке обучению грамоте «Звук «У. Буква У»
  • Баранова Лидия Викторовна. Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Корелина Лидия Ивановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы грамотеи»
  • Карелина Валерия Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Комнатные растения»
  • Бирюкова Мария Евгеньевна. Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие в волшебную Страну Звуков»
  • Сулим Юлия Сергеевна. Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
  • Мадина Тимуровна Атабаева. Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема 'Звук и Буквы В, в.'
  • Данилишина Анна Вячеславовна. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ»
  • Васильева Сахаяна Петровна. Конспект занятия по развитию речи Тема: 'Звук и буква Э'
  • Любовь Филиппова. Конспект фронтального занятия. Тема 'Звук С'
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь