Мадина Тимуровна Атабаева. Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема 'Звук и Буквы В, в.'

Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема Звук и Буквы В, в.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО  ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Педагог дошкольного воспитания:   АТАБАЕВА  МАДИНА  ТИМУРОВНА
Тема дня: Дидактические игры.
Тема занятия: Согласные звуки (В, в), буквы. В, в.
Интеграция: Грамота, развитие речи.
Цель занятия:
Познакомить с согласными звуками (В, в), научить слышать его в словах, подбирать слова со звуком (В, в).
Познакомить с буквой. (В, в) и печатать её.
Развивать у детей память, речь, расширять словарный запас. Развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение.
Воспитывать умение прислушиваться к  произнесенным  словам терпение, уважение к своим друзьям.
Словарь: Волк- ?ас?ыр
Ворона- ?ар?а       
Оборудование: Карточка с буквой. В, картинки (волк, ваза, велосипед, вороны), тетради, ручки, фишки, касса букв.
Ход занятия.
Организационный  момент
Повторение
Повторить раннее  изученный звук   (Б, б).
Чтение слогов по «Волшебной таблице»  Г, Д.
Составление слов по слоговой таблице.
Чтение слов, нахождение ударение слога.
Работа по новой теме:
Как маленькие дети называют синяк или царапина?  (ва-ва).
- Какой здесь звук нам не знаком? (В).
- Назовите имена мальчиков, которые начинаются на звук (В, в). (Вова, Вася, Витя).
Артикуляция звука.
- Дети, давайте еще раз произнесем этот звук – В, в.
- Посмотрите, когда мы его произносим, то между верхними зубами и нижней губой выходит струя воздуха, звук не поется, значит, этот звук согласный, звонкий произносится с голосом, может быть твердым, мягким - Вова, Витя.
Дидактическая игра: Где звук? (хлопки).
Вода, Ванна, Вера, Окно, Корова, Вилы, веник, пол, ведро.
Придумывание детьми слов со звуком (В, в).
Дидактическая игра:   «Доскажи словечко»
Отправляется в полет
Наш красивый (вертолет)
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли
Чтоб варили кисели
Чтобы не было беды
Жить нельзя нам без (воды).

Я весь день ловлю жуков

Уплетаю червяков

В теплый край не улетаю,

Здесь, над крышей обитаю.

Чик – чирик! Не робей!

Я бывалый … (Воробей).

Чтение стихотворения на восприятие

(кто больше запомнит слов со звуком)  (В, в).

Взмокший вол  с  поклажей воз

По дороге вязкой вез.

Вдруг воробышек – пострел

На верхушку воза сел

Воз качнулся, скрипнул, стал.

Вол, вздрогнув, без сил упал.

Психологическая гимнастика:  «Ветер».

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

Знакомство с буквами   В, в.

Спать отправились подружки,

Взяли пышные подушки.

«Р» - одну, « а»- одну, «в» - две.

Вот ведь горе у старушки.

На очках сломались дужки! (буква В).

Словно букву  В  Алена

Держит трубку телефона.

Печатание букв, слогов, слов: В, в       Ва, Во, Ву.

Прописывание рукой на воздухе буквы В,в

Итог занятия.

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей




Другие новости по теме:

  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Корниенко Татьяна Сергеевна. Конспект группового занятия по обучению грамоте в подготовительно группе детского сада по теме: «Звук [К], [К']и буквы К, к»
  • Лоскутова Яна Петровна. Конспект Подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ЗПР подготовительного дошкольного возраста. Тема занятия: «Звук [Ж], буква Ж»
  • Балхина Светлана Юрьевна. Конспект подгруппового занятия по подготовке обучению грамоте «Звук «У. Буква У»
  • Саркарова Луиза Феликсовна. Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук и Буква А»
  • Федосеева Каринэ Минасовна. Конспект подгруппового занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква [С]»
  • Дашимолонова Саяна Викторовна. Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква С»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
  • Ворошилова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по обучению грамоте «Звук (З). Буква З» (старшая группа)
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Васильева Сахаяна Петровна. Конспект занятия по развитию речи Тема: 'Звук и буква Э'
  • Орлова Светлана Владимировна. Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».
  • Горобец Елена Валерьевна. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Знакомство со звуком и с буквой «Б»
  • Светлана Шишкина. Презентация к занятию по подготовке к обучению грамоте 'Звук С и буква С'
  • Гордиеня Татьяна. Конспект занятия для дисциплины «Занимательная азбука» Тема: «Звук [Щ] и буква «Щ».
  • Шамова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
  • Андреева Светлана Валерьевна, Никитина Юлия Юрьевна.. Конспект занятия. Тема: «Звук и буква И»
  • Бурова Ольга Александровна. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»
  • Миронычева Юлия Семеновна. Конспект открытого фронтального логопедического занятия на тему: «Квест Звук и буква Ч»
  • Солощук Ирина Борисовна. Конспект фронтального логопедического занятия подготови-тельной группы Тема: «Почта. Звук и буква Ч»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Интегрированное занятие по обучению грамоте и физической культуре в старшей группе. Тема занятия: «Космическое путешествие на Третью планету». Звук К.
  • Рахимова Лейсан Ильдусовна. Конспект занятия звук и буква Э
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква И»
  • Короткова Людмила Валентиновна Дидур Светлана Александровна. Открытое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте. Тема: «Звук Щ, буква Щ».
  • Любовь Филиппова. Конспект фронтального занятия. Тема 'Звук С'
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'К'
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'С'
  • Колбасова Ольга Николаевна. Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».
  • Самсонова Наталья Юрьевна. Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»
  • Аксёнова Ирина Александровна. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л].



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь