Светлана Шишкина. Презентация к занятию по подготовке к обучению грамоте 'Звук С и буква С'

Презентация к занятию по подготовке к обучению грамоте звук С и буква СТема: Буква «С» и звук [с].
Цели:
познакомить со звуком [с], буквой «С»;
закрепить правильное произношение звука [с];
развивать фонематический слух;
продолжать совершенствовать чтение детей;
развивать навык фонематического анализа и синтеза;
1. Организационный момент. «Психологическая установка на работу»
Улыбнемся друг другу, дети.
Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень!  Не мешай трудиться, не мешай учиться!

Скачать презентацию

2. Отгадайте загадки:
1.Всё лето стояли
Зимы ожидали.
Дождались  поры-
Помчались с горы.
2. В шубе летом,
А зимой раздетый.
3.  Девичья краса-
Длинная …….

3.Выделите один общий звук для этих слов:
санки               
лес                      [c]
коса

4.  Давайте  вспомним  песенку                       «НАСОСА»

с-с-с
5.Сегодня мы с вами познакомимся  со звуком [с] и буквой «с»
Характеристика звука:
[с]- согласный, глухой, твёрдый


Артикуляция [с]
8.ФИЗМИНУТКА
А  теперь подвигаемся! Повторяй за мной все движения, которые я буду делать.

Зайке холодно сидеть,       Лапки ставим на  бочок, Нужно лапочки погреть.   На носочках скок-скок-скок,
Лапки вверх, лапки вниз,           А затем вприсядку,
На носочках подтянись,             Чтоб не мерзли лапки.
Повторить 1 раз.
Садись на место, продолжим наш урок.

10.Звуковой анализ слова
Найди место звука [с] в слове. Скажите каким цветом вы закрасите квадратики.
11. На что похожа буква «С»?
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.

Что за буква светится
Старым ясным месяцем?



12.кроссворд.  Посмотри на картинки и отгадай  кроссворд.
1.
Правильные ответы:
1. Снег
2. Подснежник
3. Сова
4. Нос
5. Самолёт
13. Выучите стишок .
Сова
В дупле
Укрылась совушка.
- Кого боишься?
-Солнышка!

14. Итог урока.
Чему мы сегодня научились?
научились правильно произносить твёрдый звук [С];
выделять его из слов,
находить место звука в слове.
познакомились с буквой «С», научились сравнивать её с другими предметами.

15. литература
1. Крылова Н.А , И.Б.Писарева, Н.Л. Ипатова «Логопедический букварь»-  М.: 2005г.
2. Новоторцева Н.В «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки[c]»-М.;1996г
3. Пожиленко Е.А. «Волшебный мир звуков и слов»   - М.; 1999г.
Выполнили студентки очно-заочного отделения  группы № 54 Бакаева И.А ,  Шишкина С.Г.

Просмотров: 998
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Балхина Светлана Юрьевна. Конспект подгруппового занятия по подготовке обучению грамоте «Звук «У. Буква У»
  • Федосеева Каринэ Минасовна. Конспект подгруппового занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква [С]»
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Короткова Людмила Валентиновна Дидур Светлана Александровна. Открытое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте. Тема: «Звук Щ, буква Щ».
  • Бурова Ольга Александровна. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»
  • Саркарова Луиза Феликсовна. Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук и Буква А»
  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Горобец Елена Валерьевна. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Знакомство со звуком и с буквой «Б»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква И»
  • Светлана Шишкина. Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'К'
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'С'
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»
  • Ворошилова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по обучению грамоте «Звук (З). Буква З» (старшая группа)
  • Васильева Сахаяна Петровна. Конспект занятия по развитию речи Тема: 'Звук и буква Э'
  • Дашимолонова Саяна Викторовна. Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква С»
  • Лоскутова Яна Петровна. Конспект Подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ЗПР подготовительного дошкольного возраста. Тема занятия: «Звук [Ж], буква Ж»
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Зотеева Елена Юрьевна. Звук и буква «З» обучение грамоте.
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
  • Андреева Светлана Валерьевна, Никитина Юлия Юрьевна.. Конспект занятия. Тема: «Звук и буква И»
  • Гулнора Яппарова. НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Знакомство с буквой Ю»
  • Ермолаева Нина Васильевна. Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Звук и буква «К»
  • Солощук Ирина Борисовна. Конспект фронтального логопедического занятия подготови-тельной группы Тема: «Почта. Звук и буква Ч»
  • Гордиеня Татьяна. Конспект занятия для дисциплины «Занимательная азбука» Тема: «Звук [Щ] и буква «Щ».
  • Горобец Елена Валерьевна. Звук и буква «Х»
  • Шамова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
  • Фендрикова Ирина Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в номинации: «Речевое развитие»: «Знакомство со звуком и буквой «Ш».
  • Рахимова Лейсан Ильдусовна. Конспект занятия звук и буква Э



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь