Чуракова Н.А. Русский язик; 1 класс: ученик

Категория: Учебники для школы » Учебники для школы ‒ Россия | Просмотров: 14784

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало


мохнатый шмель
Вернись к списку из шести животных. Начиная с МЕДВЕДЯ, примеряй к ним указанные слова-названия признаков. Можно ли о медведе сказать, что он полосатый? Рыжий? Большой? Дочитай список слов-названий признаков до конца. Ничего не пропускай. Потом выбери из списка слова, чтобы рассказать о ДЯТЛЕ, ЕЖЕ и других животных.
15
■ 5. Помнишь названия шести животных? Если кого-то забыл(а), обратись за помощью к картинке.
Сначала устно, а потом письменно расшифруй схемы, используя слова-названия признаков на предыдущей странице.

16
Знаешь ли ты, что ест каждое из этих животных? Эти с л ова-н азван и я предметов могут
рассказать об их еде: трава, грибы, мошки, мёд, молоко, зерно, ягоды, червяки, нектар. Выбери из списка слова, чтобы рассказать о том, что ест каждое животное. Начни с МЕДВЕДЯ!
Говори так: МЕДВЕДЬ ест Р^П. _ ♦♦
Запиши предложение. Еж г|эибы. (Кто?) Ёж (что делает?) §gj (что?) грибы.
В нём два слова-названия предмета. Одно из них — главное. Оно обозначает того, кто сам действует. Кто же действует сам: ёж или г]эи6ы? Главное слово обозначаем так: i 1.
Второе слово даёт дополнительные сведения о главном слове-названии предмета или о слове-
названии действия. Обозначаем его так: |-—|.
Чёрточка разорвана, чтобы показать, что это слово-название предмета — не главное, дополнительное. Изобрази в тетради схему этого предложения:
Запиши по этой схеме предложение, в котором главным словом-названием предмета будет слово ПЕТУХ.
6. Прочитай предложение и рассмотри его схему.
Ёж ест грибы, ягоды.

Все остальные предложения построены по этой же схеме. Расшифруй их письменно.
17
ест червяков, мошек.
зерно, траву, нектар.
— Как вы думаете, где живут разные животные? — спросила Анишит-Йокоп.
Устно скажи, где живёт каждое из этих животных. Например:
Аист живёт (где?) на дереве.

18
Ш 7. Прочитай предложение и внимательно рассмотри его схему.
Белка живёт в дудле.
Так мы обозначаем слова-помощники: Г4^.
Сравни предложения:
Белка живёт в дупле. Белка живёт под дуплом. Белка живёт за дуплом. Белка живёт над дуплом.
Какими словами они различаются? Какое предложение содержит верное высказывание? Какое слово ПОМОГЛО сделать высказывание верным?
Можно ли такие маленькие слова назвать словами-помощниками?
Воспользуйся помощью слов-помощников: из, в, над и уточни высказывания, изменив слова в скобках:
Мы налили коту молока (миска). Кот пьёт молоко (миска). Шмель летает (миска).
Какому слову в этих трёх предложениях слова-помощники из, в, над помогли уточнить высказывания?
Предположи: слова-помощники помогают словам-названиям предметов или словам-названиям действий? Слова-помощники помогают главным или неглавным словам-названиям предметов?
19

Слово-помощник помогает неглавному слову-названию предмета уточнить высказывание. Оно подчёркивается так же, как само неглавное слово.
Письменно дополни предложения нужными словами. Используй для этого картинку на странице 18.
: Аист живёт на
в берлоге.
Змея живёт р^ Г U
[=1 живёт на дереве. 1—1 живёт в дупле. И | 1 живёт в дупле.
Щука живёт Г^ [
живет у реки,


— Докажите, что все эти слова-помощники пишутся со словами-названиями предметов раздельно! — попросила Волшебница.
Маша начала доказывать так:
— Между словом-помощником и словом-названи- ем предмета можно вставить слово-название признака. Например:
Аист живёт на БОЛЬШОМ дереве.
Помоги Маше доказать это на других примерах.
20

%
Что написано пером, Не вырубишь топором.
Слово не воробей, Вылетит — не поймаешь.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Сницарук Эдит. Алфавит - стихи для детей
  • Притча «Освобождение»
  • Притча «Боль во время дзадзэна»
  • Притча «Алфавит печали»
  • Редактор. Учим буквы
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • Притча «Очищение»
  • Притча «Аист и ворон»
  • Притча «Честность»
  • Притча «Почитание и культ»
  • Жукова О.С. Игры с буквами и цифрами. 5-6 лет
  • Притча «Павлин и ворон»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Притча «Семя просветления»
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Притча «Милость»
  • Мамаева В.В. Букварь для дошколёнка
  • Притча «Буквы»
  • Рогачевская М. Английский для малышей. Буквы и звуки
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Климанова Л.Ф. и др. Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2 частях
  • Притча «Смысл»
  • Притча «Робкий и правдивый»
  • Притча «Срединный путь»
  • Мамаева В.В. А-класс. Буквы. 4-5 лет
  • Притча «Ярость»
  • Казанская Наталья Анатольевна. Логопедические пятиминутки по лексической теме: «Домашние животные» (для детей подготовительной к школе группы).
  • Русинова Е.В. Английский школьникам. Тренажер по чтению. Буквы и звуки
  • Притча «Чайка и Ворон»
  • Притча «Ворон и Сорока»
  • Притча «Какие глаза у твоей мамы?»
  • Притча «Слова»
  • Маркова Д. Английские прописи. Играем и пишем буквы
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Притча «Реальность ума»
  • Притча «Алиф»
  • Брунов Н. А. Почему Главного Имени Бога нет в иврит-русских словарях? О Главном Имени Бога.
  • Корелина Лидия Ивановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы грамотеи»
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'
  • Притча «Летучая Мышь (легенда юкатекских майя)»
  • Копырин А. Озорные буквы. Развивающие задания для детей от 4 до 6 лет
  • Акимова Елена Александровна. Сказка «Машинка и алфавит»
  • Ментух Татьяна Михайловна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОС
  • Притча «Пять мудрецов»
  • Притча «Без названия»
  • Притча «Не помогают»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Розенталь Д.Э. Прописная или строчная? Словарь-справочник
  • Шимкович А.Н. Испанский язык. Буквы и звуки. Как правильно прочесть и произнести любое слово
  • Главный Редактор. Игры с детьми для изучения английского



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь