Чуракова Н.А. Русский язик; 1 класс: ученик

Категория: Учебники для школы » Учебники для школы ‒ Россия | Просмотров: 14790

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

Покажи, в каком слове буква е А а [а]
обозначает два звука [й'о], а в Б б [6] [б1]
каком — один звук [о]. Запиши В в [в] [в J
своё решение в тетради: ёлкой Г г [г] [г j
[...], удивлён [...]. Д Д
Ее [э] [Й;Э;
Дятел в дуб всё тук да тук... Е ё [о] [й о Дуб скрипит: «Что там за стук?» Ж ж [ж] [-']
Зз [з] [з']
В каком слове буква д обозначает И и [и]
звук [д], а в каком — звук [д']? И й [-] [й ]
Запиши своё решение в тетради: К к [к] [к}
дятел [...], дуб [...]. Л л [л] [л ]
М м [м] [м'] Н н
У*
Зяблик в роще засвистал, Заяц струсил и удрал. г
Тт [т] f<
у у [у] , ф ф
Покажи, в каких словах есть х х [х] [х']
звук [з], а в каком слове — ц ц
[з']. Запиши своё решение. ц ч |ч?|
Ш ш
Бегемот разинул рот: Щщ , .
Булки просит бегемот.
Ь1 [ы] Ь [-3 [-'] В каком слове буква б обозначает Э э [э] звук [б], а в каком — звук [б']? Ю ю [у] [й у]
Я я Га] [й а]
43

— Мне уже и самой жал ко зверей и птиц, — вздохнула Волшебница. — Но одна, без вашей помощи, я не смогу их расколдовать...
Когда я отнимала у них голоса, я приговаривала:
«Вас смогут освободить только дети, которые различают звуки... различают звуки разные, гласные и согласные... различают звуки разные, звонкие и глухие согласные... различают звуки разные, твёрдые и мягкие согласные...».
Глаза Волшебницы наполнились слезами.
— Не расстраивайтесь! — твёрдо сказал Миша. — Мы с Машей и с ребятами попробуем!
— Тогда не будем терять времени! — вдохновилась Анишит-Йокоп. — Вернёмся в Музейный Зал.
м 15. Надо поделить всех животных на две группы:
1) чьи названия начинаются с БУКВЫ твёрдого согласного звука;
2) чьи названия начинаются с БУКВЫ мягкого согласного звука.
Пусть Маша выпишет десять животных, которые составят первую группу. А Миша — десять животных второй группы. Ты присоединись к Маше, а твой сосед пусть поможет Мише. Получилось? Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.
12-13
44
■ 16. Прочитай стихотворение.
Зябнет Зубр, Зайчонок Зябнет, Зуй^ зазяб, Зазяб и Зяблик. (С. Козлов)
Спиши этот текст по законам стиха". Справа возле каждого слова покажи, какой звук обозначает начальная буква 3: [з] или [з']? Например: зябнет [з']. В каком слове есть два разных звука, обозначенных одной буквой 3: [з] и [з ]?

■ 17. Познакомься со словами. Сом, осёл; сойка, сёмга; заяц, зяблик; лось, клёст; какаду, индюк; слон, цыплёнок; верблюд, голубь; орёл, носорог.
В каждой паре слов обрати внимание на выделенные пары букв. Устно скажи, какими буквами они различаются. Произнеси и послушай, какими звуками они различаются. Покажи это письменно.
Образец: сом [со], осёл [с'о];
& Зуй — мелкая птичка, обитающая у воды.
** То есть столбиком, каждую строчку начинай с
большой буквы.
45
Маша будет работать с названиями животных с буквы А по букву Ж включительно. Присоединись к Маше.
Миша будет работать с названиями животных с буквы 3 по букву Л включительно. Пусть твой сосед поможет Мише. Запишите названия животных в три столбика.
Произноси название каждого животного по слогам. Если в названии один слог — записывай в первый столбик, если два слога — во второй, если три слога — в третий. Слоги отметь дугами внизу, вот так: аист.
А теперь просмотри все слова и выбери из них те, которые нельзя перенести точно по слогам. Выпиши их отдельно.
Будешь ли работать с первым столбиком слов? Почему? Сколько слов получилось у тебя? А у твоего соседа? Проверьте работу ДРУГ ДРУга.
При переносе слова нельзя оставлять одну букву на строчке!
46
— Спасатели должны знать очень много, — озабоченно сказала Волшебница. — Иначе спасти никого не удастся!
— Потренируемся, дорогая Анишит-Иокоп! — попросила Волшебницу Маша.
12—13 ш 18. Вернись в Музейный Зал.
_J
Выпиши слова, в которых начальный звук — [р']. Повторяющиеся слова выписывать не нужно. А теперь выпиши три слова, в которых начальный звук — [р].
Сколько согласных звуков в слове репей? Какие это звуки: мягкие? твёрдые? звонкие? глухие?
Маша записала звуковую схему этого слова так:
У, а Миша так: D'1
С кем ты соглашаешься?
Согласные звуки обозначаем так
— глухой согласный,
— звонкий согласный, [п'], □'[б1] _ мягкие звуки,
, ЕН6] — твердые звуки.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Цветкова Валентина Васильевна. Подготовка к обучению грамоте. «Буква «Д». Звуки «Д» и «Дь»
  • Долгих Светлана Борисовна. Рекомендации для родителей подготовительной группы по ознакомлению детей с гласной буквой Я
  • Карнюшина Евгения Александровна. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА РЕБЕНКА И ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ШКОЛЕ
  • Исаева Серафима Александровна. Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков [С]-[С']»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква И»
  • Мухина Марина Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. «Звук Ш. Буква Ш»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
  • Чекашова Лариса Николаевна. «Путешествие в волшебный лес» Звуки [К], [К'].
  • Горобец Елена Валерьевна. Звук и буква «Х»
  • Самсонова Наталья Юрьевна. Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе ТЕМА: ЗВУКИ «К» — «Г»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»
  • Вычкина Елена Владимировна. План – конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Закрепление звука [ш] и буквы «ш»»
  • Федосеева Каринэ Минасовна. Конспект подгруппового занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква [С]»
  • Бурлакова Елена Семеновна. Статья по обучению чтению в подготовительной группе
  • Редактор. Учим буквы
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Анна Гурина. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с ОНР на тему: 'Звуки С и СЬ'
  • Махнач Наталья. Дидактические и развивающие игры
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'К'
  • Соколова Людмила Викторовна. Мастер-класс на тему: «Методы и приёмы, формирующие мотивацию к обучению чтения у детей с ТНР»
  • Дульцева Анна Сергеевна. Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»
  • Лоскутова Яна Петровна. Конспект Подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ЗПР подготовительного дошкольного возраста. Тема занятия: «Звук [Ж], буква Ж»
  • Саркарова Луиза Феликсовна. Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук и Буква А»
  • Деникина Ирина Игоревна. Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
  • Притча «Ослица и колючка»
  • Притча «Ох уж, эти звуки!»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
  • Фурцева Татьяна Александровна. Тема: звук [А].
  • Ермолаева Нина Васильевна. Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Звук и буква «К»
  • Беленькая Елена Сергеевна. Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»
  • Светлана Шишкина. Презентация к занятию по подготовке к обучению грамоте 'Звук С и буква С'
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах 'В гостях у Белочки Лолы'
  • Шамова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
  • Юлия Кодинцева. Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'С'
  • Колбасова Ольга Николаевна. Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».
  • Короткова Людмила Валентиновна Дидур Светлана Александровна. Открытое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте. Тема: «Звук Щ, буква Щ».
  • Смогленко Алеся Николаевна. Дидактические игры для старшего и среднего возраста
  • Балхина Светлана Юрьевна. Конспект подгруппового занятия по подготовке обучению грамоте «Звук «У. Буква У»
  • Баранова Лидия Викторовна. Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Корелина Лидия Ивановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы грамотеи»
  • Карелина Валерия Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Комнатные растения»
  • Бирюкова Мария Евгеньевна. Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие в волшебную Страну Звуков»
  • Сулим Юлия Сергеевна. Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
  • Мадина Тимуровна Атабаева. Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема 'Звук и Буквы В, в.'
  • Данилишина Анна Вячеславовна. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ»
  • Васильева Сахаяна Петровна. Конспект занятия по развитию речи Тема: 'Звук и буква Э'
  • Любовь Филиппова. Конспект фронтального занятия. Тема 'Звук С'
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь