Еремеева, Н. А. 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 162582

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Извержение вулкана
Цели и возможности применения. Упражнение активизирует группу, уставшую от изучения теоретического материала.
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
1. Тренер делит всю группу на две половины, одна из которых становится «жерлом вулкана», а другая — «лавой».
2. «Лава» должна плотно встать плечом к плечу, а «жерло» формирует круг вокруг «лавы», взявшись за руки либо положив руки на плечи друг другу.
3. После этого «лава» должна вырваться из «жерла вулкана», а «жерло» должно ее сдержать.
Обсуждение. Не требуется.

Босс сказал
Цели и возможности применения. Упражнение активизирует группу, поэтому хорошо использовать его после перерыва или когда группа уже немного устала, например к концу дня.
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
1. Вся группа стоит в кругу.
2. Тренер говорит, что будет давать группе простые инструкции, выполнять которые нужно только в том случае, если перед инструкцией тренер произнесет «Босс сказал».
3. Тренер показывает движение и просит группу повторить его (например: «Хлопай в ладоши!», «Подпрыгни!», «Топай ногой», «Тяни!», «Толкай!»), группа повторяет только в том случае, если тренер произнес «Босс сказал» (например: «Босс сказал: "Хлопай в ладоши!"»). Первый, кто ошибется, показывает следующее движение.
Обсуждение. Не требуется.

Шиворот-навыворот
Цели и возможности применения. Упражнение помогает участникам встряхнуться после перерыва или во время изучения теоретического материала.
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
1. Вся группа стоит в общем кругу.
2. Тренер объясняет, что сейчас группе нужно будет провести небольшую разминку. Но во время этой разминки нужно будет делать все, что говорит тренер, с точностью до наоборот. Например, если говорится «поднимите правую ногу вверх», это означает, что нужно опустить левую руку вниз, если говорится «дотроньтесь до левой ноги», нужно дотронуться до правой руки и т. д.
3. Тренер дает группе команды, которые можно сделать наоборот. Примеры: опустите руку вниз, поднимите ногу вверх, идите вперед, идите назад, возьмите за руку соседа, подойдите к мужчине, подойдите к женщине и т. д.
Обсуждение. Не требуется.

Атомы-молекулы
Цели и возможности применения. Упражнение хорошо использовать, когда группе необходимо подвигаться и встряхнуться.
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
1. Вся группа стоит в общем кругу. Тренер просит участников вспомнить то время, когда они учились в школе, изучали физику и, в частности, проходили атомы и молекулы. Всем участникам предлагается изобразить атомы и начинать двигаться по помещению, символизируя таким образом броуновское движение.
2. Тренер напоминает группе, что скорость движения атомов при броуновском движении зависит от температуры — чем теплее, тем она выше. После этого он начинает называть температуру, например: «10 градусов», «20 градусов», «100 градусов», «1000 градусов», «-273 градуса» и т. д., а участники должны подстраивать скорость своего движения под температуру.
3. Затем тренер говорит, что атомы могут группироваться в молекулы, и, чередуя с изменением температуры, начинает говорить «молекулы по 2», «молекулы по 5», и в этот момент участники должны «составлять» молекулы указанного размера.
Обсуждение. Не требуется.

Мумия
Цели и возможности применения. Упражнение стимулирует командную деятельность, создает в группе веселую позитивную атмосферу.
Необходимые материалы. Несколько рулонов туалетной бумаги.
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
1. Вся группа делится тренером на тройки, каждая тройка получает по рулону туалетной бумаги.
2. Тренер объясняет, что каждая группа должна выбрать «мумию», которую нужно за 5 минут обернуть туалетной бумагой. Если бумага порвется, то группа должна начать оборачивать «мумию» сначала. Побеждает команда, которая сумеет за это время лучше всего обернуть свою мумию.
Обсуждение. Не обязательно. Можно обсудить с группой, кто победил и почему. Как правило, побеждает не самая быстрая команда, а та, которая продумала свою стратегию и действовала аккуратно. Если эти выводы актуальны для проводимого тренинга (например, если это тренинг по тайм-менеджменту), можно акцентировать на них внимание группы.

Охота
Цели и возможности применения. Упражнение помогает группе встряхнуться и подвигаться.
Необходимые материалы. Подушка или большая мягкая игрушка. Упражнение проводится в достаточно просторном помещении или на улице.
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
Выбирается ведущий, которому вручается подушка. После этого тренер (не ведущий) объявляет «охоту» или «отбой». Если тренер говорит «отбой», участники спокойно ходят по всей территории, где проводится тренинг, поодиночке. Если тренер говорит «охота», ведущий должен осалить подушкой любого участника. Единственное условие — нельзя салить участников, обнявших друг друга.
Обсуждение. Не требуется.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Деловая игра: «Подводная лодка».
  • Упражнение «Нарисуем вместе».
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • «Пойми меня»
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • «Возражай и предлагай»
  • Игра «Социометрия».
  • Упражнение. «Польза курения»
  • Мелицян Елена Алексеевна. Закаливание
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • П. Штольц. Фокус-группа в маркетинге
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Ю. Н. Емельянов. О сущности лидерства. Лидер и группа. Из цикла "Психология лидерства"
  • Притча «Сделай это немедленно»
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Елена Джеро. Новый Год: до, во время и после
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Упражнение для разминки, делающее межличностное взаимодействие более интенсивным «Охота на антилоп»
  • Упражнение для развития умения уверенно действовать в быстро меняющейся ситуации и чувствительности к партнерам по общению «Кошки мышки»
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Упражнение: «Социограмма».
  • Гадание на бумаге с ручкой
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • Упражнение для обучения умению догадываться, о чем хочет сказать собеседник (клиент): «Завершение предложения»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Притча «Допинг»
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Тренинговое занятие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Понятие морали, нравственности, ценностей»
  • Разминочное упражнение: «Мячи».
  • Притча «Возможности»
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг оценки поведения в конфликтной ситуации. ЗАНЯТИЕ 2
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие умения «вслушиваться» в свои чувства для тренинга развития детей испытывающих трудности адаптации
  • Гребнева Вера Юрьевна. Развитие творческого мышления в начальной школе
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь