Еремеева, Н. А. 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 162584

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Волна потягиваний
Цели и возможности применения. Упражнение помогает быстро снять напряжение в группе, успокоить участников после активного упражнения или дискуссии на острую тему. Также упражнение помогает группе почувствовать себя единым организмом, вернуться в момент «здесь и сейчас», сконцентрировать внимание.
Время. 5 минут.
Размер группы. 6-20 человек.
Процедура:
Все стоят в кругу. Ведущий медленно потягивается. Когда он закончит, человек стоящий слева от него, начинает медленно потягиваться, когда он закончит, начинает следующий и т. д., — таким образом, по кругу проходит волна потягиваний.
Обсуждение. Не требуется.

Импульс
Цели и возможности применения. Упражнение хорошо использовать для того, чтобы немного «встряхнуть» группу, изучавшую теоретический материал.
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
Участники сидят в общем кругу. Тренер просит всех взяться за руки, затем пожимает руку своего соседа справа и просит его передать импульс рукопожатий по кругу. После того как волна рукопожатий возвращается в начало круга, тренер спрашивает, может ли группа передать импульс быстрее. После того как это будет сделано, тренер просит группу передать импульс еще быстрее и так далее, пока импульс не начнет передаваться практически мгновенно.
Обсуждение. Не требуется.
Вариант. Можно одновременно запустить два импульса — по часовой и против часовой стрелки. Когда два импульса с разных сторон приходят к человеку, сидящему в круге, это приводит к путанице и вызывает всеобщее веселье.

Летающие кошки
Цели и возможности применения. Упражнение хорошо активизирует участников, помогает «встряхнуться» группе, которая изучала теоретический материал или пришла с перерыва.
Необходимые материалы. 5-6 маленьких плюшевых кошек (или других мягких игрушек).
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
1. Участники стоят в общем кругу. Тренер бросает мягкую игрушку одному из участников, который ловит ее и кидает следующему и т. д., пока игрушка не побывает у каждого из участников и не вернется снова к тренеру. Когда игрушка возвращается тренеру, он снова кидает ее тому участнику, которому кинул вначале, и просит группу еще раз повторить и запомнить эту последовательность. После того как это будет сделано, тренер просит группу повторить последовательность, кидая игрушку как можно быстрее, затем спрашивает группу, могут ли они еще ускорить темп.
2. После того как группа достигает максимального темпа, тренер сразу вслед за первой кошкой кидает вторую, после нее третью и всех остальных, в результате чего кошки летают везде, а участники приходят в состояние веселого сумасшествия.
Обсуждение. Не требуется.

Хлопки
Цели и возможности применения. Упражнение можно использовать в группе, изучавшей теоретический материал, чтобы помочь участникам отвлечься и «встряхнуться».
Время. 5 минут.
Размер группы. Любой.
Процедура:
1. Участники сидят в общем кругу. Тренер просит каждого участника положить руки на колени партнеров, причем правую руку кладут на левое колено человека, сидящего справа, а левую руку — на правое колено человека, сидящего слева.
2. После этого участники должны как можно быстрее «передать по кругу» хлопок рукой по колену. Обычно путаница с руками приводит к тому, что участники хлопают слишком рано или слишком поздно.
3. Можно поставить условие, что не вовремя хлопнувшая по колену рука выбывает из игры, и наградить призом победителя, который останется в игре дольше всех.
Обсуждение. Не требуется.

Поменяться местами
Цели и возможности применения. Упражнение активизирует участников, его хорошо использовать для того, чтобы расшевелить уставшую группу или включить в работу людей, пришедших с перерыва. j
Время. 5-10 минут. 1
Размер группы. 6-20 человек.
Процедура:
1. Участники сидят в общем кругу. Тренер просит встать и найти себе новое место в круге всех, кто обладает определенными характеристиками, например:
♦ Имеет светлые волосы.
♦ Имеет пуговицы на ботинках.
♦ Имеет короткие волосы.
♦ В черных туфлях.
♦ Всем мужчинам.
♦ Всем женщинам.
♦ Всем, кто работает с людьми.
♦ Всем, кто ездил отдыхать в последние три месяца.
♦ Всем, кто любит играть в теннис.
♦ Всем, кто любит собак.
2. Пока участники меняются местами, тренер занимает один из освободившихся стульев. Участник, оставшийся без стула, становится ведущим.
3. Игра продолжается 5-10 минут или до тех пор, пока группа не придет в активное работоспособное состояние.
Обсуждение. Не требуется. В тренинге по командообразованию можно сделать вывод о том, что все мы очень разные, обладаем разнообразными наборами качеств, а в эффективной команде используется индивидуальность каждого из нас.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Деловая игра: «Подводная лодка».
  • Упражнение «Нарисуем вместе».
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • «Пойми меня»
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • «Возражай и предлагай»
  • Игра «Социометрия».
  • Упражнение. «Польза курения»
  • Мелицян Елена Алексеевна. Закаливание
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • П. Штольц. Фокус-группа в маркетинге
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Ю. Н. Емельянов. О сущности лидерства. Лидер и группа. Из цикла "Психология лидерства"
  • Притча «Сделай это немедленно»
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Елена Джеро. Новый Год: до, во время и после
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Упражнение для разминки, делающее межличностное взаимодействие более интенсивным «Охота на антилоп»
  • Упражнение для развития умения уверенно действовать в быстро меняющейся ситуации и чувствительности к партнерам по общению «Кошки мышки»
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Упражнение: «Социограмма».
  • Гадание на бумаге с ручкой
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • Упражнение для обучения умению догадываться, о чем хочет сказать собеседник (клиент): «Завершение предложения»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Притча «Допинг»
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Тренинговое занятие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Понятие морали, нравственности, ценностей»
  • Разминочное упражнение: «Мячи».
  • Притча «Возможности»
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг оценки поведения в конфликтной ситуации. ЗАНЯТИЕ 2
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие умения «вслушиваться» в свои чувства для тренинга развития детей испытывающих трудности адаптации
  • Гребнева Вера Юрьевна. Развитие творческого мышления в начальной школе
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь