Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»

Категория: Упражнения для детей, Упражнения для взрослых, Коммуникативные и деловые | Просмотров: 2015

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Описание упражнения

Вариант 1.
Участники стоят в кругу. Одному из них, водящему, дают крупный апельсин и просят зажать его между шеей и подбородком (другой вариант – прижать плечом к уху, как телефонную трубку). Задача участников – передать этот апельсин по кругу так, чтобы не прикасаться к нему руками, а каждый следующий участник брал его таким же способом, как и водящий. Если апельсин падает – упражнение начинается сначала.
À когда он успешно пройдет полный круг, побывав у каждого из игроков, они им угощаются.

Вариант 2.
Участники разбиваются на 2 – 3 равные команды, каждая из них встает в шеренгу. Участники, стоящие последними в каждой из шеренг, получают по апельсину, которые далее последовательно передаются каждому из членов команд так же, как в варианте 1. Если кто-то роняет апельсин, то должен поднять его без использования кистей рук (локтями, коленями и т. п.) и только после этого передавать дальше. Между командами проводится соревнование, – в какой из них апельсин быстрее пройдет всю шеренгу.

Смысл упражнения
Сплочение, ломка пространственных барьеров между участниками, повышение чувствительности к телесным движениям (участники, передавая апельсин, плохо видят друг друга, их действия координируются преимущественно на уровне тактильных ощущений).

Обсуждение
Обмен возникшими в ходе игры впечатлениями, а также соображениями о том, какие качества важнее всего для успешного выполнения такого задания.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Татьяна Пивоварова. Стихи для малышей
  • Упражнение для развития умения уверенно действовать в быстро меняющейся ситуации и чувствительности к партнерам по общению «Кошки мышки»
  • Упражнение, формирующее навыки слаженных действий внутри команды и избирательного восприятия информации в массе информационного шума «Кошки и собаки».
  • Комарова Любовь Викторовна. Занятие с дошкольниками старшей группы в технологии «Ситуация» — Тема: «Знакомый незнакомец Апельсин»
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • Упражнение для разминки, делающее межличностное взаимодействие более интенсивным «Охота на антилоп»
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Кузнецова Полина Юрьевна. Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»
  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Разминочное упражнение: «Мячи».
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Упражнение для разогрева, сплочение команды, обучения пониманию намерений других людей и действиям в быстро меняющихся ситуациях «Отбери шарик»
  • Упражнение «Танец».
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Белоусова Наталия Владимировна. Рабочая тетрадь для занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения 6-7 лет
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Развитие устойчивости, распределения, объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 14
  • Игра «Социометрия».
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Упражнение для формирования умения предугадывать реакции партнера по общению «Кальмар»
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Загайнова Лариса. Картотека подвижных игр
  • Королева Марина Юрьевна. Конкурс «Всезнайки» (подготовительная группа)
  • Севрюкова Оксана Яковлевна. Проект: «Почемучка»
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Упражнение. «Польза курения»
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы на юбилей для взрослых
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Якубанец Кристина Валерьевна. «Игры по сенсорному развитию»
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Митрофанова Татьяна Михайловна. Картотека дидактических игр по теме 'Формирование ЭМП по средствам дидактических игр'
  • Главный Редактор. Сценарий конкурсной программы к 8 марта для школьников - А ну-ка Девочки
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Хусаинова Наталья Николаевна. «Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»
  • Алейникова Татьяна Ивановна. Интеллектуальная игра «Звездный час» (на тему «Мой город, мой край»)
  • Редактор. Игры с воздушными шариками



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь