Еремеева, Н. А. 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 162520

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Кто меня представил
Цели и возможности применения. Упражнение помогает участникам запомнить имена друг друга.
Время. 3-10 минут в зависимости от размеров группы.
Размер группы. 4-15 человек.
Процедура:
1. Участники тренинга сидят в общем кругу. Первый участник представляется и рассказывает что-нибудь интересное о себе. Например: «Я Надежда и у меня четыре кошки». После чего представляет следующего участника, например: «А это Олег». Если говорящий не знает, как зовут соседа, тот может подсказать свое имя.
2. Следующий участник представляется, тоже рассказывает о себе что-нибудь и называет того, кто его представил. Например: «Я Олег, я родился в Ташкенте, меня представила Надежда, у которой четыре кошки». После этого он представляет следующего: «А это Лена».
3. Следующий участник представляется, делится информацией о себе и называет того, кто его представил, а также кто представил этого участника: «Я Лена, я танцую танго, меня представил Олег, который родился в Ташкенте, которого представила Надежда, у которой четыре кошки». После этого представляется следующий участник группы.
4. Каждый последующий перечисляет всех, кто говорил до ; него, объясняя, кто кого представил, и вспоминая информацию о каждом, пока в игре не примут участие все члены группы.
Обсуждение. Не требуется.

Имена и качества
Цели и возможности применения. Упражнение используется для знакомства участников и для того, чтобы помочь им запомнить имена друг друга.
Время. 3-10 минут в зависимости от размеров группы.
Размер группы. 4-20 человек.
Процедура:
1. Участники тренинга сидят в общем кругу. Первый участник представляется и называет любое качество, которое начинается с той же буквы, что и его имя. Например: «Я Виктор — веселый».
2. Второй участник повторяет то, что сказал первый, и добавляет информацию о себе: «Это Виктор — веселый, а я Александр — активный».
3. Каждый последующий участник повторяет все, что сказали до него, и добавляет информацию о себе.
Обсуждение. Не требуется.
Примечание. Лучше не просить участников назвать свое качество, так как обычно в начале тренинга они еще скованны и могут говорить: «Ну, я не знаю, какой я!», поэтому лучше попросить их назвать любое абстрактное качество. Также и в этом упражнении, и в следующих, построенных по принципу «снежного кома», где участникам нужно вспомнить информацию, которую сказали до них, многие опасаются, что не вспомнят, что говорили другие, особенно если уже высказалась большая часть группы. В этом случае нужно пояснить, что группа обязательно их поддержит и подскажет, если они вдруг забудут что-то.
Вариант. Можно попросить участников назвать начинающееся на ту же букву качество идеального торгового представителя (идеальной команды, менеджера, оратора и т. п.) в зависимости от темы тренинга.

Что возьмешь на пикник?
Цели и возможности применения. Упражнение помогает участникам запомнить имена друг друга.
Время. 3-10 минут в зависимости от размеров группы.
Размер группы. 4-15 человек.
Процедура:
1. Участники тренинга сидят в общем кругу. Тренер просит участников представить себе такую ситуацию: вся группа в ближайшие выходные отправляется в лес на пикник, и каждый должен взять с собой один предмет. Название этого предмета должно рифмоваться с его именем.
2. Первый участник представляется и говорит, что он берет с собой. Например: «Я Руслан, и я возьму чемодан».
3. Следующий участник повторяет то, что сказал предыдущий, и добавляет про себя. Например: «Это Руслан, он возьмет чемодан, а я Галина, и я возьму малину».
4. Каждый последующий участник повторяет то, что было сказано до него, и добавляет про себя: «Это Руслан, он возьмет чемодан, это Галина, она возьмет малину, а я Миша, я возьму шишек».
Обсуждение. Не требуется.

Апельсины
Цели и возможности применения. Упражнение помогает участникам запомнить имена друг друга.
Время. 3-10 минут в зависимости от размеров группы.
Размер группы. 4-20 человек.
Процедура:
1. Участники тренинга сидят в общем кругу. Первый участник представляется и называет что-то, что он любит. Данное существительное должно начинаться с той же буквы, что и имя этого участника. Например, участник по имени Антон может сказать: «Меня зовут Антон, и я люблю апельсины».
2. Второй участник повторяет то, что сказал первый, и добавляет информацию о себе. Например: «Это Антон, который любит апельсины, а я Татьяна, и я люблю танцы».
3. Каждый последующий участник повторяет все, что сказали до него, и добавляет информацию о себе.
Обсуждение. Не требуется.

Плюсы и минусы
Цели и возможности применения. Упражнение помогает участникам познакомиться и запомнить имена друг друга. Также в нем начинается осмысление темы тренинга и прояснение ожиданий участников.
Время. 3-10 минут в зависимости от размеров группы.
Размер группы. 4-15 человек.
Процедура:
1. Участники тренинга сидят в общем кругу. Первый участ--■ ' ник представляется и называет свое сильное и свое слабое качество в области деятельности, которая составляет тему тренинга. Например: «Меня зовут Михаил, моя сильная сторона в продажах состоит в том, что я умею находить общий язык с самыми капризными клиентами, моя слабая сторона — в том, что я иногда слишком много говорю».
2. Следующий участник повторяет то, что сказал предыдущий, затем также представляется и называет свою сильную и свою слабую стороны.
3. Каждый последующий участник повторяет то, что было сказано до него, и добавляет информацию о себе.
Обсуждение. Не требуется. Тренер может комментировать высказывания участников и ссылаться на блоки тренинга, в которых будет отрабатываться материал по названным характеристикам.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • «Пойми меня»
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Игра «Социометрия».
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Упражнение «Нарисуем вместе».
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Редактор. Детский день рождения. Игры в помещении
  • Притча «Шамтисру — мирный человек»
  • Притча «Ответ на любой вопрос»
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Притча «Внутренняя природа»
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Притча «Скажи мне, кто твой друг»
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Притча «Кирпичи и навоз»
  • Богданова Надежда Сергеевна. Консультация на тему: «Как определить темперамент ребёнка»
  • Клаус Фопель. Групповая сплоченность
  • Притча «Проверим!»
  • Притча «Два отряда воинов»
  • Притча «1001 день»
  • Притча «Коллекционер душ»
  • Притча «Ходжа и одноногий гусь»
  • «Администратор гостиницы».
  • Притча «Слишком просто»
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Редактор. Решаем задачу - учимся логике
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Гребнева Вера Юрьевна. Развитие творческого мышления в начальной школе
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Притча «Правду с Ложью не найдёшь»
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
  • Главный Редактор. 1 апреля - розыгрыши большой группы людей
  • Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)
  • Притча «Любовь познает тот, кто любит»
  • Притча «Обида»
  • Притча «Шахматная игра»
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг оценки поведения в конфликтной ситуации. ЗАНЯТИЕ 2
  • Притча «Одиночество»
  • Притча «Почему все так?»
  • Баринова Валентина Михайловна. Конспект занятия с элементами тренинга жизнь со знаком «+»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь