Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 690

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Игра «Что бывает зелёным?»

Психолог по очереди задаёт вопрос всем играющим, например: «Что бывает зелёным?» Нельзя давать детям слишком долго медлить с ответом. Следует поставить временную границу (например, 10 сек. или чуть больше). Можно давать некоторым детям поблажку (тем, кто не может придумать ответ на вопрос).

2. Основная часть.

Игра «Бездомный котёнок». Данная игра затрагивает тему отверженности.

Психолог рассказывает детям: «В одном доме жил котёнок. Он был хорошенький и, главное, очень ласковый. Люди в нём души не чаяли, но хозяева котёнка (пусть дети придумают, кто они, сколько их) вели себя с ним ужасно».

Психолог предлагает детям сыграть роли котёнка и тех, кто с ним плохо обращался.
Продолжение истории: «И вот однажды котёнок оказался без крыши над головой. Хозяева либо выгнали его, либо он сам убежал (оставить выбор ситуации за детьми). Но потом ему повстречался тот, кто его приютил (пусть дети сами придумают персонаж). И с тех пор жизнь котёнка в корне изменилась!». Пусть дети покажут, как о котёнке заботятся. После разыгрывания этой игры проводится обсуждение: «В чём её смысл?».

Заключительная часть.

Игра «Передай рисунок».

В этой игре используется принцип игры «Испорченный телефон».
Один из участников рисует на ладони партнёра знак или букву. Этот рисунок передаётся дальше. Знаки должны быть простыми: круг, треугольник, квадрат, волнистая линия, примитивная рожица, ёлочка, какая-либо цифра и т.п.
Получив сообщение-рисунок, последний участник в цепочке называет вслух загаданное изображение. Играющие сравнивают его с первоначальным результатом и выясняют, в каком звене цепи произошло искажение.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Редактор. Хитрый котёнок
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Никифоров Евгений Владимирович. Откровения котёнка.
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Редактор. Детский день рождения. Игры в помещении
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции, развитие ассоциативного мышления, внимания
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Бондаренко Наталья Васильевна. Картотека подвижных игр по ПДД
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Притча «Кошка-мыслитель»
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие мотивационной сферы, действий, самоконтроля. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Занина Вера Леонидовна. Картотека экологических игр
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Формирование самооценки, умения разбираться в чувствах
  • Ирина Мальцева. Литературная игра «Звездный час»
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение
  • Борзило Лилия Вениаминовна. Развивающая игра 'Путешествие в мир эмоций' Для детей 5-7 лет
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологичесике игры с детьми 'Когда я грущу'



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь