Главный Редактор. Поделка - Подушка 'Сердечко'

"Сердечная" подушка


Забавная подушка в виде сердца с руками - приятный подарок и оригинальный предмет оформления спальни или диванчика в гостиной. Размеры ок. 45 см Х 105 см.

Простой вариант.
Согласно схеме слева (рис. 1) сделайте шаблон. Из ткани с помощью получившегося шаблона выкроите 2 детали со cгибом (обозначен пунктирной линией) и необходимыми припусками (5-7 мм). Сложите детали лицевыми сторонами и соедините их строчкой. Оставьте незакрытым участок среза длиной около 10 см - для набивки.


После того, как подушка будет набита,
аккуратно вручную зашейте оставшееся отверстие.
Пользуясь схемой можно сделать небольшие сердечки на подвеске. Большую подушку и маленькие сувениры можно оживить, сделав аппликацию в виде рожицы (глаза, нос, рот) - детали настрочить на одну из деталей подушки с лицевой стороны плотной строчкой "зигзаг".



Подушка+чехол.
Следуя описанию выше, сделайте подушку из обычной ткани (ситца, сатина, тика), а так же выкроите одну деталь из красной ткани для внешнего чехла (лицевая его сторона). Детали подушки (но не чехла!) выкраивайте в этом случае без припусков, строчку прокладывайте, отступив 4-5 мм от края (подушка должна быть немного меньше чехла). Пользуясь второй схемой (рис. 2) изготовьте 2 симметричных детали для чехла (для задней его стороны). Обработайте поперечный срез (который параллелен линии сгиба) швом вподгибку с закрытым срезом. Сложите все три детали лицевыми сторонами (на задней части детали должны быть не встык, а внахлест) и соедините одной непрерывной строчкой. Обработайте срезы. Выверните чехол и пришейте к вырезу, через который будет вставляться подушка, кнопки (или же заранее пробейте на одной из деталей задней части чехла отверстия для пуговиц). Хотя если следовать схеме, запах (нахлест) деталей должен быть около 10 см, а этого вполне достаточно для того, чтобы подушка не "выскакивала" из чехла.

Вы можете сшить игрушку любого размера. Для этого надо лишь изменить масштаб выкройки.

Изменение масштаба выкроек    


Как же быть, если вам захочется сшить не маленького львёнка, помещающегося на ладошке, а огромного льва? Нет ничего проще! Надо только увеличить выкройку. Ваш компьютер, конечно, поможет вам в этом.

С помощью компьютера изменить масштаб изображений можно очень быстро и легко. Для этого можно воспользоваться разными способами, ведь существует множество графических программ вроде Фотошопа. Если у вас стоит эта программа и вы ею пользовались хотя бы раз, вы, скорее всего, знаете, что надо делать. Но на всякий случай напомню (привожу здесь два способа, которыми я сама пользуюсь, по-моему, они очень удобны, но если кто-то знает лучший - поделитесь :-))
Итак, Фотошоп.
Щелкаем по картинке (или по выкройке) правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбираем "Сохранить как". Сохраняем в той папке, в которой вам потом будет удобно искать. Так можно сохранить сколько угодно картинок. Далее запускаем Фотошоп, и в нем открываем нашу выкройку. Теперь надо нажать в меню кнопку "Изображение", и во всплывающем меню выбрать "Размер изображения". Здесь можно установить любые нужные вам значения (обратите внимание на то, чтобы они выражались в сантиметрах :-)) По умолчанию здесь установлена птичка на строчке "Сохранять пропорции", лучше ее не трогать :-)) После изменения размера можно выкройку отпечатать.

Обратите внимание: все выкройки вычерчены на стандартных листах формата А4, поэтому, если вы хотите сшить игрушку такого размера, какой предполагался изначально ее выкройкой, установите ширину изображения равной 20-21 см, а высота установится автоматически.

Второй способ - использование программы Word.
Щелкнем по картинке правой кнопкой мыши, выберем "Копировать". Затем открываем Word, вставляем в него скопированное изображение. Опять щелкаем по изображению (уже в Word'е) правой кнопкой, выбираем "Формат рисунка". Откроется окно, в котором нам будет нужна вкладка "Размер". Здесь есть раздел "Размер и поворот". Устанавливаем высоту или ширину нужного значения (в оригинале - ширина 21 см, но вы можете выбрать свою - больше или меньше). Опять же не советую трогать галочку на строчке "Сохранить пропорции" :-)) Теперь можно печатать.

Одно интересное замечание: когда я пыталась в первый раз проделать все эти фокусы с вордом, у меня параллельно был запущен Winplay (ну лублу я музычку послушать :-)) Так у меня ничччего не получалось! Только когда я отключила музыку, все пошло, как по маслу. Наверное, у моего компа совсем музыкального слуха нет :-)))


Можно также воспользоваться старым проверенным дедовским способом. Многие знают этот способ увеличения рисунков—при помощи сетки из квадратов. Надо переснять выкройку понравившейся вам игрушки на тетрадный лист в клеточку (или самим расчертить лист клетками), а на другом листе, побольше, вычертить сетку из более крупных квадратов. Рассчитать их размер можно так: если, к примеру, мы хотим увеличить выкройку в 4 раза, значит, длину стороны квадрата на первом листе (с маленькой выкройкой) надо умножить на 4. На тетрадном листе длина стороны квадрата 0,5 см, значит, умножив её на 4, получаем 2 см.
Расчертим большой лист такой сеткой и перенесём весь рисунок с маленького листа.
Для облегчения процесса можно сначала проставить точки в местах пересечения контуров выкройки с линиями сетки, а затем соединить их. Следует отметить, что чем мельче сетка в первоначальном варианте выкройки, тем точнее получается выкройка.
При желании можно также уменьшать выкройки, пользуясь этим же методом, но действуя в обратном порядке: на нашу выкройку накладываем более крупную сетку, а затем на более мелкой вычерчиваем уменьшенную выкройку.

Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Лапина Светлана Алексеевна. Подушка-думочка
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь