Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'

Тема: Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажемТема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"

Содержание:

1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.

2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.

3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.

4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.

 

5. Активизация словаря: шубка, смелый, земная, косица, непоседа, кузов.

6. индивидуальная работа с Димой, Ефимом, Настей, Катей, Ильей - прговаривать отдельные фразы.

7. Воспитывать интерес к родному языку.

Разивающая среда:

Игрушки - колобок, кошка, грузовая машина, картинки овощей.

Посуда - кастрюля, сковорода, тарелка. корзина для овощей.

Шапочка для бабушки.

Содержание: Ребята садитесь на ковер, устраивайтесь поудобней. Всем удобно? Вы любите сказки? Давайте сказку вместе хором позвоем: Сказка! Приходи! Ш-Ш-Ш палец (ко рту).

Здесь дорога пролегает 

Слышу кто-то к нам  шагает

Не спешит и поет

Он покажется вот-вот!

Слышите? Кто-то песенку поет: Я колобок, колобок румяный бок! так кто же кнам в гости идет?   (ответы детей)

Это я , колобок, к вам пришел. Здравствуйте ребят! Я ушел от бабушки с дедушкой,гулял, где хотел, теперь хочу вернуться к бабушке. Помогите мне.

Непоседу колобка

Доведем до дома

Нам дорожка эта хорошо знакома

А бабушка ребята, в огороде. Покажем дорогу колобку. Идемте все вместе, чтобы было веселее идти споем песенку вместе с колобком. "Я колобок, колобок". Вот и пришел в огород к бабушке (надеваю шапочку бабушки, радом стоит корзина для овощей). На бабушкиных грядках выросли загадки, колобок раньше с ними не встречался и просит о них рассказать:

Во саду ли. во огороде

Вырос я на грядке

Во саду лив огороде-

Здравствуйте ребятки! (показ картинки огурца)

Дети называют овощ и опрелеляют его цвет. Предлагаю положить его в корзину.

Загадываю следующую загадку:

Как на нашей грядке

Выросли загадки сочные

Да круглые, летом - зеленеют, осенью - краснеют. (плказ картинки помидора).

Дети называют овощ и определяют его цвет. Предлагаю положить в корзинку. Обращаю внимание детей на следующую грядку на этой грядке - длинная загадка:

Длинная сестрица

Зеленая косица

На лисиный хвост похожа

Оранжевая тоже (показываю картинку моркови)

Дети называют овощ определяют цвет, форму моркови, цвет косички.

Загадываю смешную загадку:

В осаду ли в огороде

Свежая зеленая.

А зимою порубили в бочку

Вот теперь соленая (показываю картинку капусты)

Дети называют овощ, определяют цвет, форму, кладем картинку капусты в корзину. Предлагаем детям назвать одним словом все то , что мы собрали с грядки ( ответы детей). Обращаем внимание детей на тяжелую корзину с овощами, бабушке трудно будет ее нести. Кто поможет? Раздается звук машины.Что это гудит? ( ответы детей). Вызываю на звукоподражание детей. Затем дети определяют куда можно поставить корзину с овощами. С детьми разгрузили машину, она уезжает.

У бабушки на столе стоит посуда.Предлагет детям назвать в отдельности посуду, затем обобщать ответы (ответы детей). Обращаем внимание на детей на котика, который живет у бабушки, сидит на столе грустный предлагаем детям рассказать потешку:

"Как у нашего кота" (Дети прговаривают отдельные слова и фразы за воспиателем)

Котик доволен он умывается (беру на руки игрушку кота)

и песенку свою поет: "Мур-мур" (дети повторяют и показывают,  как он умывается)

 

Итог: От имени колобка говорю детям, что ему хорошо с детьми предаоагю оставить колобка у рас жить, он узнал много интересного.

Знают наши дети

И стихи и песни

Оставайся колобок, с нами интересней!

 

 

 

 

Просмотров: 337
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мартынова Тамара Владимировна. Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Валькова Галина Александровна Скугарева Анастасия Марковна. Новогодний утренник для детей старшей группы «Колобок – ледяной бок»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Морозова Наталия Николаевна. Игровое занятие для детей в 1-й мдшей группе 'Колобок'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Губанова Мария Владимировна. Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)
  • Круглякова Светлана Викторовна. Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Вощенко Светлана Петровна. ТРИЗ в работе с детьми с сенсо-моторной алалией 'Колобок ищет детей'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Зинченко Светлана Анатольевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь