Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка

Поделка - Мишка - Подушка

Размер ок. 45 см
(спасибо за описание Любе Логиновой)
Поделка - Мишка - Подушка
Вязание - очень увлекательное и полезное занятие. Те, кто любит и умеет вязать, согласятся со мной, а тем, кто в этом сомневается, я могу сказать: попробуйте, не пожалеете! Вязать же игрушки интересно вдвойне: это и польза, и удовольствие. Результаты такой работы просто восхищают. Только посмотрите на эти игрушки - просто чудо! И времени на это надо не так много, как, скажем, на вязание пуловера.

Многие раньше никогда не пробовали вязать игрушки. А зря! Не бойтесь больших, сложных описаний: их дольше писать, чем вязать по ним. Они большие оттого, что очень подробны. Когда вы начнете выполнять то, что в них написано, вы это поймете. И свяжете игрушку быстро и легко. А пряжи уйдет - всего ничего!

Даже если вы берете спицы второй раз в жизни - для вас все же найдется подходящая игрушка. Попробуйте связать котенка (он первый в нашем каталоге вязаных игрушек). Проще выкройки я еще не видела. Но котеночек получается великолепный!

Дерзайте, не бойтесь экспериментировать! Это всегда вознаграждается сполна :)


Материалы:

- пряжа "Fidji" (50% вискозы, 34% полиакрила, 11% хлопка, 5% полиамида; 130 м/ 50 г) - 100 г сиреневой

- пряжа "Salvia" (65% овечьей шерсти, 35% полиакрила; 125 м/ 50 г) - 50 г лиловой

- пряжа "Astoria" (50% овечьей шерсти, 50% полиакрила; 110 м/ 50 г) - по 50 г фиолетовой и белой

- круговые спицы № 3,5

- крючок № 3

- наполнитель

Лицевая гладь: лицевые ряды - лицевые петли, изнаночные ряды - изнаночные петли. В круговом вязании все петли вязать лицевыми.

Платочная вязка: лицевые и изнаночные ряды - лицевые петли, в круговом вязании 1 круговой ряд - лицевые петли, 1 круговой ряд - изнаночные петли.

Последовательность полос 1. 2 ряда платочной вязкой белых, 2 ряда лицевой гладью сиреневых, 2 ряда платочной вязкой лиловых, 6 рядов лицевой гладью фиолетовых, 2 ряда платочной вязкой лиловых, 2 ряда лицевой гладью сиреневых, 2 ряда платочной вязкой белых.

Последовательность полос 2. 12 круговых рядов лицевой гладью сиреневых, * 2 круговых ряда платочной вязкой лиловых, 6 круговых рядов лицевой гладью фиолетовых, 2 круговых ряда платочной вязкой лиловых, 12 круговых рядов лицевой гладью сиреневых *. 4 раза повторить от * до * и закончить лицевой гладью сиреневой нитью.

Плотность вязания, лицевая гладь, сиреневая нить: 21 п. х 36 р. = 10 х 10 см.

Перед и спинка вяжутся одновременно: набрать сиреневой нитью по 32 петли и вязать 6 рядов платочной вязкой, 16 рядов лицевой гладью и 1 раз вывязать полосы в последовательности 1. Через 30 рядов от начала полос вязать лицевой гладью сиреневой нитью и для скосов с обеих сторон закрыть в каждом втором ряду 7 раз по 1 петле, 2 раза по 2 петли и 1 раз 3 петли. Закрыть оставшиеся петли.

Мордочка: набрать сиреневой нитью на 4 спицы по 3 петли и вязать по кругу 3 ряда лицевой гладью, затем в каждом втором ряду прибавить по 4 петли: попеременно 1 в середине и 1 в начале спицы, пока не окажется 4 х 10 петель. Теперь в каждом ряду прибавлять по 4 петли, пока число петель на спицах не достигнет 4 х 22 петель. Через 2 ряда закрыть все петли.

Затылок: набрать сиреневой нитью на 4 спицы по 3 петли и вязать по кругу 3 ряда лицевой гладью, при этом в каждом ряду прибавить по 4 петли (см. выше), пока не окажется 4 х 12 петель. В каждом втором ряду прибавлять по 4 петли, пока число петель на спицах не достигнет 4 х 22 петель. Через 2 ряда закрыть все петли.

Хвост: набрать на 4 спицы по 5 петель и вязать полосами в последовательности 2. При этом в каждой сиреневой полосе закрывать по 1 петле. После окончания вязания полосами провязать лицевой гладью еще 20 круговых рядов лиловой нитью, затем 2 раза закрыть в каждом ряду по 1 петле на каждой из 4 спиц. Оставшиеся петли стянуть на нитку.

Уши: выполнить 2 детали белых и 2 сиреневых. Начинать вязание со стороны головы: набрать 15 петель и вязать 2 ряда лицевой гладью. В каждом втором ряду с обеих сторон от средней петли 6 раз выполнить убавления следующим образом: оставить петлю перед средней петлей на вспомогательной спице перед работой, оставить среднюю петлю на второй вспомогательной спице перед работой. Провязать петлю с первой вспомогательной спицы вместе с петлей после средней петли лицевой и протянуть ее через среднюю петлю. 3 последние петли провязать вместе. Сложить вместе по одной детали разных цветов и обвязать их вместе одним рядом столбиков без накида белой и одним рядом столбиков без накида сиреневой нитью.

Бант на шею. Связать белой нитью цепочку из воздушных петель длиной ок. 120 см и обвязать ее одним рядом столбиков без накида.

Шишечки (по 5 белых, лиловых и фиолетовых): соединить цепочку из 3 воздушных петель в колечко, связать на нем в первом ряду 6 столбиков без накида и во втором ряду 12 столбиков без накида.

Когда все связано. Сшить перед и спинку, мордочку и затылок. Все части набить и пришить в соответствии с фото. Пришить уши, вышить черной нитью мордочку, повязать бант, нашить шишечки (см. фото).

Просмотров: 487
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вышиваем Бабочку гладью
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Редактор. Как вязать носки
  • Редактор. Набор петель
  • Редактор. Изонить - рисуем нитью по картону
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Главный Редактор. В каждом маленьком ребенке, м/ф 'Обезьянки, вперед'
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - В каждом русском сердце ты, моя Москва!
  • Лыхина Александра Викторовна. Проект «В каждом семени прячется растение»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Редактор. Сценарий нового года во втором классе
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Горячкина Дарья Вячеславовна. Еще раз о пользе логоритмики
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Медведева Надежда Анатольевна. Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню матери «Вместе с мамой мы вдвоем все преграды обойдем!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. НЕ БЫВАЕТ ОГОРОД БЕЗ ТРУДА И БЕЗ ЗАБОТ
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь