загрузка...
Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия

Таро, каббала, алхимия
Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Мифология
Философия
Религия
Художественная литература
Эзотерика, учения
Разное
Видео материалы
Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Для детского сада
Для психололга в школе
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
Персоналии
Документация психолога
Педагогика
Притчи и сказки
Пословицы и поговорки
Тест Роршаха
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Анкета на выявление агрессивности ребёнка

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 3 марта 2017 | Просмотров: 24 | Комментарии (0)

Название:   Анкета на выявление агрессивности ребёнка
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Инструкция: "Оцените знаком "+" те качества ребёнка, которые, как вы полагаете, характерны для него".
1. Злой дух временами вселяется в него (неё).
2. Он(а) не может промолчать, когда чем-то недоволен(а).
3. Когда кто-то его (её) обидит, он(а) обязательно старается поквитаться.
4. Временами ему (ей) без всякой причины хочется поругаться.
5. Временами он(а) с удовольствием ломает игрушки, что-нибудь разбивает, рвёт книги.
6. Иногда он(а) так настаивает на своём, что у окружающих людей лопается терпение.
7. Иногда любит подразнить животных.


Анкета тревожности ребенка

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 3 марта 2017 | Просмотров: 24 | Комментарии (0)

Название:   Анкета тревожности ребенка
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Инструкция: Поставьте знак "+" перед теми утверждениями, которые характерны для ребёнка, и знак "-" перед теми утверждениями, которые не характерны.

1. Не может долго работать не утомляясь.
2. Ему (ей) трудно сосредоточиться на чём-то.
3. Любое задание вызывает чрезмерную тревогу.
4. Во время выполнения задания очень напряжен(а), скован(а).
5. Стесняется чаще других...


Выявление агрессивности методом наблюдения (А.И.Захаров)

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 3 марта 2017 | Просмотров: 23 | Комментарии (0)

Название:   Выявление агрессивности методом наблюдения (А.И.Захаров)
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Подготовка исследования. Необходимо заготовить бланк-протокол наблюдения исходя из основных признаков приведенных ниже.

Проведение исследования. Наблюдение проводится на протяжении нескольких дней в разных ситуациях. Взрослый фиксирует проявление агрессии в повседневном общении с ребёнком, в общении ребёнка со сверстниками, знакомыми и незнакомыми людьми
.
Признаки, значимые для определения степени агрессивности ребёнка:...


ГИМНАСТИКА БЕРЕМЕННЫМ

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 13 февраля 2014 | Просмотров: 3324 | Комментарии (0)

Название:   ГИМНАСТИКА БЕРЕМЕННЫМ
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Рекомендуем вам несколько несложных упражнений для самостоятельного выполнения.




Диагностика индивидуально-психологических особенностей ребенка

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 3 марта 2017 | Просмотров: 20 | Комментарии (0)

Название:   Диагностика индивидуально-психологических особенностей ребенка
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Индивидуальное своеобразие ребенка проявляется достаточно рано. Уже младенцы отличаются по уровню активности, преобладанию положительных и отрицательных эмоций. Индивидуальность составляют прежде всего способности и темперамент. Способности — это индивидуально-психологические особенности человека, определяющие успешность деятельности и легкость ее освоения. Многообразие видов деятельности дошкольника выступает условием проявления и развития соответствующих способностей. Об их зарождении говорят в первую очередь предпочтения какой-либо деятельности остальным, т.е. склонности. В дошкольном возрасте формируются интеллектуальные, художественные, практические способности.
Темперамент характеризует динамическую сторону протекания деятельности человека и сказывается в психической активности и эмоциональности. Различия в темпераменте — это различия не по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений. Различают четыре типа темперамента: меланхолик, сангвиник, холерик, флегматик.


Диагностика мышления детей дошкольного возраста (стимульный материал)

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 2 марта 2017 | Просмотров: 29 | Комментарии (0)

Название:   Диагностика мышления детей дошкольного возраста (стимульный материал)
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Учим ребенка искать различные свойства предметов
На рисунках в каждом ряду необходимо найт} предмет, фигуру, отличающуюся от других. Попроси^ ребенка объяснить, чем отличается предмет или фигура

У1огут быть использованы следующие упражнения:
Среди нескольких игрушек или предметов предложите ребенку отыскать предмет, отличающийся от других. Попросите ребенка объяснить, чем отличается
Учим ребенка сравнивать предметы.
Предлагаемые ниже упражнения учат сравнивать предметы между собой, искать черты сходства и отличия. Кроме того, они способствуют концентрации внимания, что также потребуется от ребенка, когда он пойдет в школу.
а) Найди 5 отличий в следующих картинках: Чем отличаются две птички?
Чем отличаются две чашки?


Диагностика сформированности приемов учебной деятельности детей дошкольного возраста. Методика "Рисование по точкам" (А.Л. Венгер - 1981)

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 2 марта 2017 | Просмотров: 29 | Комментарии (0)

Название:   Диагностика сформированности приемов учебной деятельности детей дошкольного возраста. Методика "Рисование по точкам" (А.Л. Венгер - 1981)
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Методика включает 6 задач, каждая из которых помещается на отдельном листе специальной книжечки, выдаваемой испытуемому. Образцами в задачах № 1 и 5 служат неправильные треугольники, в задаче № 2 — неправильная трапеция, в задаче № 3 — ромб, в задаче №4 — квадрат и в задаче № 5 — четырех лучевая звезда (образцы см. дальше).


Захарова А.И. , модификация Панфиловой М.А. Тест «Страхи в домиках».

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 2 марта 2017 | Просмотров: 40 | Комментарии (0)

Название:   Захарова А.И. , модификация Панфиловой М.А. Тест «Страхи в домиках».
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Богатая эмоциональная палитра дошкольника с одной стороны обеспечивает более адекватное эмоциональное поведение ребенка. Но с другой, она же может стать причиной деформации эмоциональной сферы ребенка. Деформация эмоциональной сферы или так называемое эмоциональное неблагополучие - это отрицательное самочувствие ребенка. Оно вызывается многими причинами. Главной выступает неудовлетворенность ребенка общением со взрослыми, прежде всего с родителями и со сверстниками. Недостаток тепла, ласки, разлад между членами семьи, отсутствие тесных эмоциональных контактов с родителями приводит к формированию у ребенка тревожно-пессимистических личностных ожиданий.
Их характеризует неуверенность малыша, чувство незащищенности, иногда страх в связи с прогнозируемым отрицательным отношением взрослого.
Другой существенной причиной, вызывающей эмоциональное неблагополучие, являются индивидуальные особенности ребенка, специфика его внутреннего мира (впечатлительность, восприимчивость, ведущие к возникновению страхов).



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)
      Обратная связь