загрузка...
Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия

Таро, каббала, алхимия
Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Мифология
Философия
Религия
Художественная литература
Эзотерика, учения
Разное
Видео материалы
Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Для детского сада
Для психололга в школе
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
Персоналии
Документация психолога
Педагогика
Притчи и сказки
Пословицы и поговорки
Тест Роршаха
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Абдуллина Лейсана Ирековна. Игровая деятельность в первой младшей группе.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 13 июня 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абдуллина Лейсана Ирековна
Название:   Игровая деятельность в первой младшей группе.
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Игровая деятельность в первой младшей группе.
«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» — произнес знаменитый воспитатель В.А. Сухомлинский.
Игра для детей- это способ исследования и ориентации в реальном мире.
КОГДА ДЕТИ ИГРАЮТ, ОНИ ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И РАЗВИВАЮТ ВНУТРЕННИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА.
Игра – способ реагирования на неприятные сложные ситуации.
Игра на равных стоит рядом с трудом, познанием, общением и творчеством.
Игра –реальная и вечная ценность культуры досуга.
Игра учит видеть светлое и радостное...


Абдуллина Юлдуз Ильдусовна. Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».

Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины | автор: admin | 3 мая 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абдуллина Юлдуз Ильдусовна
Название:   Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края.
Задачи:
развитие экологического и эстетического воспитания;
формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений,
знакомство с лечебными свойствами растений;
формирование  целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.
Предварительная работа: - подготовить вопросы для викторины; - подготовить кроссворд; -приготовить лоторон; -приготовить эмблемы для каждой команды;
- благодарности для награждения; -подготовить подходящую музыку.
Оборудование: -музыкальный центр; -лототрон; - 2 колокольчика; -листочки с кроссвордом.
Место проведения: музыкальный зал...


Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 22 апреля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Название:   Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка, активизировать внимание, преодоление страхов.
Ход занятия
Родители с детьми входят в зал под музыку, проходят круг и садиться парами полукругом. Воспитатель достаёт мяч и читает стихотворение и бросает его, каждый ребенок по очереди должен побежать и догнать мяч, вернув воспитателю.
Вот наш мячик покатился
И назад не возвратился.
Надо нам его догнать,
Надо нам его поймать.
После этого второй педагог начинает читать закличку, под которую родители начинают массажировать своих детей.
Чтобы не зевать от скуки,
Встали и потёрли руки,
А потом ладошкой в лоб-


Абрамова Екатерина Сергеевна. Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране Смешариков»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 27 июля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абрамова Екатерина Сергеевна
Название:   Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране Смешариков»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Музыкальный руководитель Абрамова Екатерина Сергеевна
Весна встречает детей и предлагает им отправиться в сказочную страну Смешариков
Песня «Смешарики» (ф №1)
На большой планете для всех детей на свете
Есть страна счастливая – волшебная страна!
Там живут красивые и миролюбивые,
Круглые, как шарики, любимые смешарики.
Смешарики, смешарики — дружная семья,
Смешарики, смешарики — весёлые друзья.
Любят приключения, радость, шутки, смех –
Поэтому ребята их любят больше всех!




Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины | автор: admin | 29 апреля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абрамова Людмила Борисовна
Название:   Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.
Целью данного мероприятия является: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.
Зал оформлен под, главную улицу с переходом и светофором. На стенах рисунки и аппликация с сюжетами о правилах дорожного движения.
Досуг — КВН в подготовительной группе
по Правилам Дорожного Движения
Тема: «Школа грамотного пешехода».
Программное содержание:
Образовательная область: "Познавательное развитие"
Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Развитие любознательности и познавательной мотивации.
Развитие воображения и творческой активности.
Развитие восприятия, внимания, памяти,...


Абубакирова Регина. Лепбук «Домашние животные» предназначен и используется в работе с детьми дошкольного возраста.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 30 мая 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абубакирова Регина
Название:   Лепбук «Домашние животные» предназначен и используется в работе с детьми дошкольного возраста.
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Целью изготовления и использования лепбука «Домашние животные» является:
Вызвать интерес к изучению домашних животных и их детенышей.
Повысить любознательность и наблюдательность.
Привлечь детей к индивидуальной деятельности, а также совместной под руководством взрослого.
Решаются следующие задачи:
Знакомство с домашними животными.
Уточнять названия домашних животных и их детенышей. Также знакомство с незнакомыми животными.
Развивать мелкую и тонкую моторику рук.
Развивать память и слуховое внимание.
Закреплять связную речь, обогащение словарного запаса.
Развивать логическое мышление.


Абулханова Ляля Мунировна. Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | автор: admin | 16 июля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Абулханова Ляля Мунировна
Название:   Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Программное содержание:
Обучающие задачи:
Закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя.
Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.
Закреплять умение детей делить слова на слоги.
Продолжать упражнять детей в составлении предложения по заданной схеме, определять количество слов в предложении.
Продолжать учить подбирать антонимы к словам.
Совершенствовать фонематический слух.
Воспитывать интерес к учебной деятельности.
Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умение работать в группе.
Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять ...


Аверкиева Наталья. Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.

Категория: По направлениям » Для детского сада | автор: admin | 17 апреля 2017 | Просмотров: 0 | Комментарии (0)

Автор:   Аверкиева Наталья
Название:   Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.
Каждый год в детский сад приходят разные дети: сообразительные, смышленые и не очень, контактные и замкнутые, но их всех объединяет, с нашей точки зрения одно — они удивляются и восхищаются все меньше и меньше, интерес их однообразен. Как разбудить в детях интерес к миру и самим себе? Как научить их общаться в этом мире? Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств.
Однако именно игра помогает изменить, отношение к окружающим и к самому себе, а взятие на себя роли раскрывает в ребенке потенциальный коммуникативный ресурс.



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)
      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь