Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»

«Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»

Здравствуйте, дорогие читатели! 20 лет я работаю в детском саду с детьми и за годы своей работы сталкивалась с множеством игровых приёмов для развития мелкой и общей моторики. Так как основной вид деятельности детей игра, мое внимание привлек приём, с которым я столкнулась совсем недавно, шарики «Марлбс».

Что предоставляют из себя камешки «Марблс», стеклянные камешки — далёкий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Камешки получили своё название от английского «marble» (мрамор). Шарики имеют разнообразную цветовую гамму, имеют круглую или квадратную форму, бывают разные по размеру и потому очень привлекают внимание детей. Обилие игр с камешками «Марлбс» позволяет развивать физическое и умственное развитие, тренировать мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. Их используют для изучения лексических тем, звукобуквенного анализа слов, при формировании элементарных математических представлений у ребёнка, развития пространственных представлений и развития логического мышления.

 

Например, для развития грамматического строя речи могу предложить игру «Помири друзей». Она учит различать и употреблять притяжательные местоимения мой и моя. Взрослый предлагает детям помирить друзей. Если про предмет можно сказать мой положи камешек в клеточку Мише, а если можно сказать моя, положи камешек в клеточку Маше. Или игра «Змейка», учит складывать камушки, прикладывая один к другому; развивает умения различать длинную и короткую змейку и, конечно, развивает мелкую моторику рук. Детям предлагается выложить длинную змейку и короткую, так, чтобы все камушки лежали друг за другом без промежутка. Можно использовать разные цвета, также можно предложить выложить змейку, используя один цвет, два цвета чередуя их, используя количественный показатель (возьми 5 камушков одного цвета и 4 камушка другого цвета).

Игры с камушками «Марблс» являются крайне популярными на Западе и признаны детскими психологами одними из самых полезных для подрастающего поколения, так как камушки приятны на ощупь и вызывают ураган эмоций, взрыв творческой энергии. Они также владеют успокаивающим эффектом. С данным материалом ребята играют с огромным наслаждением. Следовательно, играть с «Марблс», я считаю, можно и нужно. Эти игры плодотворно влияют на разностороннее развитие вашего ребёнка.

Просмотров: 116
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Демкова Ольга Васильевна. Камушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детей.
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Морозова Татьяна Алексеевна. Развитие мелкой моторики как средство гармоничного развития ребёнка.
  • Демкова Ольга Васильевна. Авторская дидактическая игра с применением камушков Марблс «Радужная дорожка»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Кривобокова Алёна Петровна. Воспитательно — образовательный проект «Всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием камешков Марблс»
  • Елена Фурманчук. Игры для развития словарного запаса и грамматического строя речи
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Андриянова Ольга Владимировна. Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
  • Шааб Татьяна Владимировна. Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь