Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»

Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»

подготовила педагог-психолог: Сухова Наталья Александровна

Чего делать нельзя.

  • Поддаваться на уговоры и провокации.

Если вы, несмотря на все детские стоны и жалобные причитания, всё-таки довели ребёнка до дверей детского сада, но в последний момент ваше родительское сердце не выдержало, и вы повернули вместе с ребёнком обратно — это очень опасный путь. Малыш поймёт, что слезами и криком он сможет добиться желаемого, и в следующий раз ему придется лишь немного увеличить громкость и интенсивность плача.

  • Водить ребёнка в сад через день или пару раз в неделю

Для того, чтобы детский сад стал неизбежной данностью, малыш должен появляться там каждый день, разумеется, кроме выходных. Лучше поначалу пораньше забирать его оттуда. Ничего страшного, если первые недели или даже месяцы вы не будете оставлять его там на дневной сон. Лишь когда ребёнок

 

Скачать брошюру

полностью адаптируется к новым условиям жизни, попробуйте забрать его после дневного сна.

  • Самим бояться разлуки с ребёнком

Дети необыкновенно чувствительны. Им на каком-то подсознательном уровне передаются все наши эмоции — и тревога, и спокойствие. Душераздирающая сцена со слезами в раздевалке — совсем не лучшее начало дня для вашего малыша. Отпускайте ребёнка с уверенностью, что с ним всё будет в порядке.

  1. Позитивный, уверенный и доброжелательный тон мамы. Его можно тренировать, чтобы в критической ситуации быть уверенной.
  2. Неотвратимость каждодневных действий. Ты ходишь теперь в садик- это новое правило и это хорошо!
  3. Позитивный настрой ребенка. «Кто садику рад-Влад». И эту песенку можно повторять по дороге в сад.
  4. Отвлечение внимания ребенка. «Ой, а что там на дороге, пойдём посмотрим.», «Пойдем я покажу тебе мох на деревьях», «Пойдем посмотрим какой цвет на светофоре горит?», «посмотри где красный цвет?», «А футболка у тебя синяя?», «Послушай, что там едет?», «Надо чистую пижаму отдать Марии Ивановне (воспитателю)», «Смотри какой автобус большой поехал», и много других вариантов, смотря по обстоятельствам.
  5. Интересная просьба: «помоги вызвать лифт», «Понеси вот это…».
  6. Если разрешают в детском саду, то отнести игрушку, чтоб показать ребяткам как она поет (крутится, катится и так далее).
  7. Псевдовыбор «Какие штанишки сегодня оденешь черные или синие?».
  8. Принести книгу, чтоб воспитатель почитала всем ребятам.
  9. Игра: «А давай это будет такая игра, где ты…, и где я…, а потом где мы…».
  10. По дороге задавать ребенку странные вопросы (для отвлечения): «А ты сейчас громко плачешь или тихо? А можешь тише? Это ты сейчас ревешь или я реву?»
  11. Секрет. «Только для тебя есть секрет, я на ушко скажу, иди сюда».
  12. Ритуал: Попробуйте найти ритуал прощания с Ребенком, это либо поцелуй воздушный, либо объятия или что-то другое, что-то ваше личное в общении с ребенком.
  13. И самое главное, это нормально, когда ребенок плачет взять его на руки и просто отнести в садик и передать воспитателю. При этом мама должна быть спокойна и уверенна, что она все делает правильно и доброжелательно при этом разговаривать с ребенком.
Просмотров: 740
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Ферсюк Элеонора Всеволодовна. Новое – это хорошо забытое старое или старое, да на новый лад.
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь