Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?

Учим английский вместе

Родители очень часто задают вопрос "Можно ли самим научить ребенка английскому?" Я считаю, что обучением детей должны заниматься специалисты. Хотя есть примеры, когда родители прекрасно обучали своих малышей иностранным языкам. Для этого необходимо наличие многих условий: знание иностранного языка, умение подать материал интересно, и, конечно же, огромное терпение и желание научить. Очень важно соблюдать периодичность занятий (не менее 2-3 раз в неделю): ребенок не выучит язык, если он будет заниматься с Вами один раз в неделю. Занятия должны состоять из нескольких этапов: необходимо повторять пройденный материал и вводить новый, нужно каждый урок слушать кассеты, побуждать ребенка говорить на иностранном языке, важно, правильно произносить слова и учить этому ребенка. На мой взгляд, это одно из самых невыполнимых условий при самостоятельном обучении.
И все-таки во всех правилах есть свои исключения. Мы представляем Вашему вниманию статью бабушки, которая занималась со своим внуком английским и добилась отличных результатов.



Старостина М.Г.
преподаватель МОУ N124

Учим английский вместе!

Мне хочется рассказать о том, как я готовила внука к поступлению в школу в класс с углубленным изучением английского языка.
Когда Жене исполнилось 5 лет и наша семья задумывалась куда отдать ребенка учиться, мы обратили внимание на его природные данные. Мы предположили, что он у нас больше гуманитарий, чем математик, и что природа подарила ему хорошую память. А куда же еще направить такой дар, как не на изучение иностранных языков? Выбрали английский, но так как сами были совсем немного знакомы с немецким, а английский не знали вовсе, то решили, что кому-то из нас придется учиться на курсах, так как ребенку надо будет помогать делать уроки. Выписали учебное пособие "ЕШКО", и я начала с нуля.
Для меня внуки - это хобби. Кроме многих прямых бабушкиных обязанностей я с удовольствием занимаюсь развитием их умственных способностей. Тем более, что сейчас это гораздо легче сделать, чем во времена моего детства или тогда, когда я растила детей. Появилось столько интересных книг, игр, фильмов, а, главное, у меня, бабушки, стало много свободного времени. Вот и учимся теперь вместе, соревнуемся, играем.
Общая подготовка имеет огромное значение, поэтому читать на родном языке внуков учим как можно раньше. В 3 года Женя знал все буквы, в 4-5 уже читал по слогам, а к 6 годам читал бегло.
Итак, в 6 лет Женю записали в подготовительный класс. Нам повезло - преподаватель английского разрешила взрослым присутствовать на занятиях. Обучение вела по обучающему комплексу "Bravo!" Oxford и по своей личной методике, основанной больше на разговорном английском, заучивании на память множества стихов, песен, коротких диалогов с широким использованием аудио и видеокассет. Конечно, 2 раза в неделю по 40 минут очень мало, если не заниматься еще дома. Но я прилежно конспектировала весь урок, запоминала все до мелочей. Дома приводила в порядок все свои записи, и потом каждый день с внуком занимались и все выучивали так крепко и так надежно, что каждый новый урок уже ждали с нетерпением. Нам хотелось побыстрее узнать что-то новое. Для Жени английский стал самым любимым уроком. Мы, взрослые, радовались его успехам и не уставали его хвалить за любой стих и вообще за все, произнесенное по-английски, а он, естественно, старался еще больше. Ведь он видел, что это нужно не одному ему, что мы все радуемся его успехам и это его очень воодушевляло.
Через год, к поступлению в первый класс, Женя знал около 10 фраз для рассказа о себе или о своем друге, около 10 фраз для слушания и понимания команд учителя, алфавит в песенке, знал счет до 20 и мог рассказать наизусть более 10 стихотворений. Но словарный запас у Жени был намного больше, чем надо было знать по программе. Любое предложение типа "I can…" или "I like…" для нас становилось безразмерным. Поэтому рассказ о себе из 8-10 предложений мог продолжаться очень долго.
Но нам с Женей и этого уже показалось мало, и я стала покупать все, что могло бы пригодиться для дополнительных занятий. Больше всего нам понравился учебник Валентины Скультэ "Английский для детей". Мы купили его в новом издании, с крупным шрифтом, с красочным оформлением и аудиокассетами. Для нас этот учебник стал настольной книгой. Он оказался самым доступным и понятным. Мы читали вслух каждый день, продвигаясь вперед, снова и снова, возвращаясь к пройденному материалу для более надежного усвоения. Благодаря ему Женя еще больше пополнял свой словарный запас.
Если хотите, чтобы вашему ребенку было легче заниматься, и при этом он достиг бы неплохих результатов, не пожалейте времени сил и учитесь вместе с ним. Необходимо помочь и направить в самом начале его трудного пути. А потом он и сам справится. Главное, чтобы он занимался каждый день хотя бы по 15 минут и не один, а вместе с вами. Мы, например, очень хотим, чтобы наш ребенок знал несколько языков, поэтому наша мама уже более глубоко изучает немецкий язык, готовясь помогать сыну в 5 классе. А мне, вероятно, скоро придется выписывать курс "Испанский (или французский) для начинающих" ЕШКО.
Желаю успехов начинающим полиглотам!


Штанько Галина Мансуровна,
бабушка Крук Жени,
ученика 3 класса.



Просмотров: 132
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Евгения Владимировна Ситилкина. Статья на тему «Как важно заниматься физическим развитием ребенка»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Зассеева Ирэна. СТИШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • Елена Сланска. Английский с пеленок: билингвизм в раннем развитии ребенка
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Вергун Татьяна Юрьевна. Интегрированное занятие «Английский язык + рисование»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Эмиралиева Эльвина Рустемовна. Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»
  • Редактор. Учим ребенка помогать
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
  • Редактор. Стихи ко дню рождения - Желаем Вам больше отдыха
  • Редактор. Смешные случаи из жизни детей изучающих английский
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'
  • Мария Максимовна Акишева. Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
  • Кудрявцева Татьяна Борисовна. 'Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты'
  • Гордеева Ирина Александровна. Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Суслова Евгения Сергеевна. Бантики на каждый день
  • Главный Редактор. Рекомендациии начинающим заниматься спортом
  • Маркова Марина Витальевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «День Победы помнят деды, знает каждый из внучат»
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Медведкова Евгения Васильевна. Как научить ребенка читать.
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь