Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.

Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.

Веселая почта (для любого возраста)

Игра делает каждого выбывшего игрока победителем. Приготовьте маленькие "посылки" с небольшими подарками внутри, по числу играющих детей. Разложите их на полу по кругу, на одинаковом расстоянии друг от друга, но одну оставьте у себя, это будет "посылка" для первого выбывшего игрока. Дети становятся по кругу, между "посылками". Включите музыку, дети начинают двигаться по кругу, но только музыка замолкнет, они должны схватить по "посылке". Ребенок, которому не хватило "посылки", выбывает и получает "посылку", которая была у вас. Уберите еще одну "посылку" и снова включите музыку. Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не получит свой подарок.


Покажи и повтори (от 5 до 11 лет)

Дети садятся в круг, игра продолжается от одного к другому по часовой стрелке. Предложите детям придумать какое-нибудь действие, например: хлопнуть в ладоши, закрыть глаза, повернуться кругом (пусть придумают сами). Первый игрок показывает свою выдумку, второй повторяет ее и прибавляет свою, третий повторяет две предыдущих и свою и т.д. Если игрок ошибся, но никто не заметил, он остается в игре, если его ошибка замечена, он выходит из игры. Обычно дети запоминают около семи действий.

Алфавитный обед (от 5 до 11 лет)

Эта игра для детей, которые знают алфавит, но вы можете подсказывать последующие буквы. Первый ребенок говорит: "Сегодня на обед я ел арбуз", следующий ребенок говорит то же, что и первый, и добавляет "блюдо" на букву Б, например: "Сегодня на обед я ел арбуз и булку", третий прибавляет, например, "вермишель". Меню разрастается, и становится все труднее и труднее повторить его. Ошибка в повторе или добавлении блюд означает, что игрок выбывает.

Горячая картошка (от 5 до 11 лет)

Дети садятся на пол, образуя круг, но как можно дальше друг от друга. Включите музыку, и, пока она играет, дети должны передавать друг другу маленький резиновый мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Чего не хватает?

Это игра на наблюдательность. В нее можно предложить поиграть, когда дети подошли к столу. Попросите, чтобы все внимательно посмотрели на стол и запомнили, что на нем есть: какие конфеты, какие пироги, какие бутерброды. Теперь пусть один из гостей выйдет из комнаты, а вы, посоветовавшись с детьми, уберите какую-нибудь тарелку или вазочку с угощениями и зовите того, кто ждет в коридоре, он должен ответить, чего не хватает.

Автор: В.П. Шульгина

 

Просмотров: 322
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий Дня Рождения для детей




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Администратор. Первый, второй, третий…
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь