|
Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8647
Автор: Балыко Д.
Название: Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке - У вас очень приятный голос. Богатый оттенками. Он просто завораживает. Вас хочется слушать. Вам доверяешь с первого слова.
Дигитал оценит: - Я понимаю и принимаю вашу концепцию. Она социально значима. Этот проект будет иметь успех. Кинестетику понравится: - Я сразу прониклась вашими идеями! Они такие манящие, вкусные... Я просто кожей чувствую ветер перемен... И запах денег.. Визуал клюнет на такие слова: - Вы очень красиво показали перспективы роста нашей компании. Это вдохновляет! Если сомневаетесь в том, какая модальность превалирует у собеседника, отлично подойдет такой комплимент: - Вы по-настоящему харизматическая личность! Ваш голос просто завораживает. Вас хочется слушать и слушать. Вы способны повести за собой массы. Я сразу прониклась вашими идеями! Вам доверяешь с первого слова. Я готова рискнуть, все бросить на карту и пойти., не просто за вами, а вместе... Вы очень красиво показали перспективы роста нашей компании. Это вдохновляет! А теперь тренируйтесь в создании комплиментов. Ежедневно! Не менее семи компли¬ментов в день. Ищите, кому их подарить. Поверьте, каждый человек достоин внимания и уникального комплимента. Принимая комплимент в свой адрес, кратко поблагодарите и дайте понять, что это вам приятно. Постарайтесь ответить добрыми словами, но не навязываясь на дальнейшую похвалу. Особую роль играют комплименты в официальной переписке. В ряде случаев, напри¬мер в дипломатической переписке, обязательным считается наличие устоявшихся компли¬ментов в начале и в конце официального письма. Отсутствие какого-либо из этих обязатель¬ных атрибутов может быть воспринято как намеренное оскорбление. 34 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Красноречивые жесты Хорошие манеры прибыльны! Это правило знают и используют бизнесмены всего мира. О вас, вашем настроении, отношении к присутствующим красноречиво говорят ваши движения и жесты. «Движение - это жизнь», - говорят кинестетики... и порой они правы. Деловой этикет дает строгие рекомендации по выработке хороших манер. Движения не должны быть медленными, вялыми. Ненавязчивая демонстрация активности - неотъ¬емлемое качество человека, занимающегося делом. Поэтому начинайте свое утро с душа и тонизирующих напитков (крепкого чая, кофе или матэ). Это взбодрит и настроит на рабо¬чий лад. Однако не менее важно, чтобы не было суеты - движения не должны быть черес¬чур резкими и быстрыми. Деловой человек = уверенный, знающий то, чем он занимается, верящий в успех и к нему приходящий. Ваша походка должна быть уверенной, но не слиш¬ком быстрой, энергичной, но неторопливой; не стоит размахивать руками и делать слишком большие шаги. Прямая осанка будет говорить о вашем достоинстве и открытости. К тому же поможет вам избежать ненужных нагрузок на позвоночник и избавит от боли в спине. Рукопожатие не должно быть вялым, но и долго трясти партнера за руку и демонстри¬ровать ему свою силу неприлично. Кратко и ярко. Теплой и сухой ладонью. Присаживайтесь на стул и вставайте с него бесшумно - стул нельзя двигать по полу, его нужно переставлять, взявшись за спинку. Сидите прямо, слегка касаясь спинки. Не качай¬тесь на стуле, как в детстве, чтобы не упасть с него и не поставить (вернее, положить) себя в неловкую ситуацию. Высыпайтесь перед важной встречей. Не стоит подпирать голову руками или зевать - собеседнику покажется, что вам скучно, вы безразличны к обсуждаемой теме. Не стоит скрещивать руки на груди. Этот жест вкупе с напряженным лицом может восприниматься собеседником как желание прекратить разговор. Не надо расхаживать из угла в угол, как тигр в клетке, ссылаясь на изобилие вашей энергии. Неприемлемо трясти ногой, как метроном. Подсознание ваших партнеров прочтет это не как ваше неуемное желание скорее взяться за дело, а как вашу нервозность, неуверен¬ность в себе или желание что-то скрыть и провести ваших деловых партнеров. Для расположения собеседника НЛП-тренеры рекомендуют чуть-чуть склонить голову набок. Это создает ощущение внимания. Слушая собеседника, старайтесь периодически смотреть ему в глаза, не нужно надолго опускать глаза. Подтверждайте свой интерес к выска¬зываниям легкими кивками головы или короткими словами. Не спешите возражать и спо¬рить, пока собеседник не договорил до конца. 35 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Искусство дарить подарки Есть три вида подарков: хороший, плохой и книга. Разберемся? Простая задача: у коллеги день рождения. Когда удобнее его поздравить: с самого утра лично от себя или вместе с остальными в конце рабочего дня? В этом случае повторение - мать хорошего тона. Поздравьте человека с утра (теплыми словами, комплиментом, открыт¬кой, букетом, любым другим приятным презентом). А потом присоединитесь к поздравле¬ниям всего коллектива. Подарки, предназначенные официальным лицам, не должны выходить за рамки дело¬вой среды, поэтому смело можете покупать солидные канцпренадлежности, а также аксес¬суары, вписывающиеся в стиль и соответствующие статусу адресата. Подбирая подарок коллеге, нелишним будет вспомнить о его репрезентативных систе¬мах. Если вы ищете презент: • для аудиала подойдут диски с медитациями на каждый день, хорошей музыкой или кинофильмом, наушники с микрофоном. Ваши варианты? • визуал оценит визитницу, фотоальбом, картину, постер, календарь, смешные открытки. Ваши варианты? • кинестетик порадуется модному паркеру и кожаному ежедневнику, парфюму, шоко¬ладным конфетам, коньяку, шампанскому, цветам. Ваши варианты? • дигиталу нужно дарить полезный и модный подарок - флэшку, стильный и функци¬ональный органайзер, папку для документов, книгу афоризмов или руководство по успеху в бизнесе. Ваши варианты? Американский президент Б. Клинтон в свое время пришел в восторг от врученной ему в Москве небольшой статуэтки «Клинтон, играющий на саксофоне», сделанной мастером из Гжели. Какой вывод о репрезентативных системах г-на Клинтона вы можете сделать? Не следует делать личные подарки начальнику. Лучше вручить ему общий подарок от всего коллектива. Если необходимо сделать подарок членам семьи партнера по бизнесу, то обратитесь к классической сувенирной продукции или, например, подарочным альбомам по искусству. В списке универсальных подарков значатся: • книга. Ее можно преподнести любому человеку и по любому поводу. Если вы решили вручить книгу, то постарайтесь найти подарочное, красиво оформленное издание; • цветы. Их можно дарить почти всем и в любых случаях. Цветы прекрасно дополнят и основной подарок; • открытки. Сегодня в магазинах их огромный выбор, причем уже подписанных. Однако лучше подписать открытку самому, найти несколько теплых слов и подарить частичку любви человеку, который вам небезразличен. Организация должна иметь «про запас» так называемые всегда уместные подарки. К ним можно отнести: письменные принадлежности; изделия из стекла, хрусталя, кожи, металла (бумажники, обложки для книг, шкатулки, чеканку, вазы, броши и т. д.); курительные принадлежности (трубки, портсигары, зажигалки с логотипом фирмы); спиртные напитки; сладости. В подарке ценится не стоимость, а внимание, поэтому с него обязательно снима¬ется ценник. Важно, если на сувенире есть национальная символика или символика при¬нимающей организации или фирмы. Целесообразно избегать повторения подарков, кроме спиртных напитков и сладостей. В наш рациональный век в служебных отношениях получили распространение денеж¬ные подарки (например, юбиляру от коллектива учреждения, организации). Деньги переда¬ 36 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» ются непременно в конверте, к которому обычно прилагается маленький знак внимания - коробка конфет, цветы. В общении с иностранцами денежные подарки не приняты. 37 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Как принимать подарки Важно овладеть искусством не только дарить, но и принимать подарки. Вот несколько нехитрых правил. • Получив подарок, примите его с улыбкой, скажите «Спасибо!» и тут же, в присут¬ствии дарившего, разверните упаковку и обязательно обрадуйтесь подарку, ведь человек, покупая его, думал о вас, тратил свое время и хотел вас удивить. А теперь, опираясь на модальности дарителя, поблагодарите более развернуто, так, чтобы человек расцвел, пони¬мая, как приятно он вам сделал. - Ах, это очень красиво! Я просто в восторге...(ВА) - Это то, что нужно! Я давно об этом мечтал. Планировал купить сам, но это бъло дороговато для меня. Такая эффектная, имиджевая вещь. Я тронут. (ДВКДВ.) - Мама миа, какой аромат! Просто мурашки по коже... Фантастика. (КВ.) Учтите, что отказаться от подарка можно только в двух случаях: когда то, что вам дарят, - неприлично или когда подарок настолько ценен, что появляется чувство неловко¬сти. При этом помните, что отказываться от него надо решительно, но тактично, сохраняя полное спокойствие. • Выражайте благодарность дарившему так, чтобы не обидеть остальных гостей, явив¬шихся с более скромными подарками. Здесь речь не идет о том, чтобы все подарки вос¬принимать одинаково сухо или одинаково восторженно радоваться каждому календарику. Речь идет об адекватности, вежливости и искренности. Если захотеть, для каждого дарителя можно найти теплые слова. • Если женщине преподнесли цветы, то она должна немедленно их поставить в вазу, так как просто положить их было бы невниманием с ее стороны. • Ну а если вам подарили конфеты или торт, то не забудьте угостить присутствующих. 38 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Дресс-код делового общения на корпоративной вечеринке Зачем нужны корпоративные праздники? И обязательно ли присутствовать на них? Ни для кого не секрет, что многие деликатные, щекотливые вопросы абсолютно любого бизнеса вдруг совершенно просто решаются на корпоративных вечеринках, во время светских рау¬тов, саунинга и банкетинга... Все люди очень похожи. Особенно тем, что совершенно раз¬ные: мужчины и женщины, филантропы и мизантропы, блондины и брюнеты, кудрявые и лысые, веселые и нудные, умные и не очень, меланхолики и холерики, интроверты и экстра¬верты, тусовщики и домоседы. Однако, как говорится, положение обязывает. И если хочется играть, то придется по правилам. Если вас приняли в команду (особенно раз уж вы доро¬сли до руководящей позиции), придется распробовать вкус корпоративной этики: теперь посещение внутрифирменных мероприятий - ваша «добровольно-принудительная обязан¬ность». Коллектив должен знать своих членов и лидеров, видеть их в неформальной обста¬новке. Где еще можно почувствовать себя частью семьи? Кроме того, это - реальный шанс запомниться хотя бы визуально топам вашей фирмы или завести неделовое партнерство. А ведь не секрет, что зачастую именно так и начинается карьера. И если в офисном трудого- лизме не стоит сразу проявлять все свои способности, потому что лучше выявлять их по мере неимоверных усилий начальства добиться от вас чего-либо еще, то на корпоративе можно показать себя во всей красе: • визуальной (ваш незабываемый наряд); • аудиальной (ваш искрометный юмор и удачный, афористичный тост); • кинестетической (танцы, рукопожатия, прикосновения, легкие объятия). Если есть возможность произнести тост - замечательно. Воспользуйтесь этой удачей. Но помните: тост должен быть краткий и содержательный, как въстрел! Правило про¬стое: говорите кратко, ярко и то, что другие не знают. В тосте должна быть запоминающаяся метафора. Если такого нет - лучше не разводить бодягу. На фуршете, банкете, корпоративной вечеринке есть одно табу - напиваться! Неаде¬кватное поведение под хмельком и опрометчивые высказывания в попытке блеснуть чув¬ством юмора и интеллектом не просто подорвут ваш деловой имидж, но могут стоить целой карьеры! Прелесть светского общения в том, чтобы свободно курсировать от одного гостя к другому. А для этого необходимо знать, в какой момент и каким образом можно сделать рокировку. Оптимальное время светской беседы на многолюдной вечеринке - 5-20 минут на одну «душу». Предел - 30 минут. Помните: вы здесь для того, чтобы учиться знакомиться с людьми и завязывать новые контакты. Если собеседник интересный - дайте себе слово вернуться к нему после того, как познакомитесь с десятком гостей, обменяйтесь визитками. Можно взять у него визитную карточку и договориться о встрече в другом месте. 39 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» S.C.O.R.E. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|