загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Закономерности психических систем

Категория: Закономерности функционирования психических систем, Глубинная психология: статьи | автор: admin | 11 февраля 2013 | Просмотров: 1476


Закономерности психических систем

Для того, чтобы последующая связь была счастливой, необходимо доброе – хорошее расставание с предыдущим партнером. Это должно быть расставание на основе любви с сохранением взаимного уважения, и тогда оба члена первой связи свободны.

Если между парой в свое время была полностью осуществлена любовь, сексуальная связь со всеми рисками, они, члены этой пары, остаются навечно связанными между собой, они никогда не смогут разойтись и избавится друг от друга. Последующие связи никогда не являются столь тесными как первая связь, они не так близко подходят друг другу как при первой связи. Путем сексуального исполнения происходит установление неразрывной связи.

Если последующая связь происходит без доброго расставания с первым партнером и в этой связи рождаются дети, то ребенок неосознанно будет замещать более ранних партнеров. Поэтому очень важно добиться четкого и ясного расставания.

Женщина, которая презирает и использует своего мужа – это папина дочка. Девушка, которая является папиной дочкой, не уважает мужчин и не может попытаться поставить себя на место мужчины.
Жена, ненавидящая своего мужа приносит их ребенка в жертву своей ненависти.

Если мужчина является маменькиным сынком, он не уважает женщин и не понимает женщин.

Папенькин сынок уважает женщин и понимает женщин.

Маменькина дочка уважает мужчин и понимает мужчин.

При шизофрении мы очень часто видим, что в семье имело место скрытое или тайное убийство. И в семье о жертве и о убийце ничего не хотят знать и позднее ребенку приходится замещать их обоих, одновременно как жертву так и убийцу, и это приводит к смятению и расщеплению.

Если кто-то чего-то очень сильно хочет, то у него уже есть представление о решении.

Между жертвой и убийцей, сначала, происходит нахождение мира, только когда они соединяются вместе, и жертва должна дать место убийце, а убийца должен пойти к жертве и это естественно происходит только в сфере смерти. Там они рядом друг с другом и полностью равны друг другу, и тогда наступает мир.

В системах существуют иерархии в порядках, и как правило, ситуация такова, что те, кто раньше были членами системы имеют преимущество по отношению к тем кто позднее стали членами системы.
Например, родители имеют преимущество по сравнению с детьми, ребенок первенец имеет преимущество перед ребенком родившимся вторым. Это не значит, что тот, кто первенец имеет право приказывать второму, но тем не менее в иерархии он первый, и это оказывает очень хорошее воздействие, если обращать на это внимание.

Например, когда семья сидит за столом. Представьте себе, с одной стороны стола сидят родители, и мужчина – муж сидит справа от жены, жена слева от него, дети – напротив, причем сперва первенец, потом родившийся вторым и так далее… Если за столом происходят конфликты, просто разрешить их соблюдая выше описанный порядок.

И на предприятии, те кто раньше начал работать имеют преимущество перед теми, кто позднее начал работать.

Если на предприятии избирается новое правление или членом правления назначается человек, который раньше не работал на этом предприятии и даже становится руководителем предприятия, но он на предприятии самый последний по времени работы, т.е. с точки зрения функции ему первое место принадлежит, а с точки зрения иерархии – последнее место. Если он обращает на это внимание, если он руководит, и в тоже время находится на последнем месте, он может добиться того, что его сотрудники будут лояльны к нему. И вот это руководство, находящегося на последнем месте в иерархии, заключается в том, что он постоянно спрашивает совета у тех, кто работает на предприятии дольше, и спрашивает как на этом предприятии лучше поступить в том или ином случае, и за счет этого, он добивается благосклонности с их стороны.

Например ребенок, хочет взять на себя что-то за того кто был до него, то есть в данном случае взять что-нибудь вместо своей матери, также как он хотел раньше взять что-то от своего отца. В этот момент ребенок возносится над уровнем своих родителей, но не замечает этого сам, потому что делает это из любви, и с точки зрения личной совести, человек чувствует себя хорошим и невиновным, и преисполненным любви, т.е. личная совесть, поддерживает то, что человек делает. Под воздействием своей личной совести, человек нарушает закон совести коллективной, и хотя он делает это из любви, за это нарушение закона коллективной совести ждет тяжелое наказание, наказание путем краха. Все, что человек пытается сделать, все обречено на крах, на провал. В каждой крупной трагедии начиная с древнегреческих трагедий и в каждой семейной трагедии, существует этот конфликт, между личной совестью каждого и коллективной совестью. Герой трагедии считает, что делает нечто хорошее, но тем самым он нарушает другой тайный закон, поэтому он терпит поражение.

Пример. В семье зачастую бывает так, что муж раньше, тоже был женат, потом расходится с женой, или жена умирает, и он снова женится, то в этом случае первая жена имеет преимущество перед второй. Пример: оба партнера, и муж и жена раньше уже состояли в браке, и у них остались дети от предыдущих браков, и они с этими детьми живут уже в новой семье. Кто был первым, жена или дети? Или муж или дети? Дети были раньше и поскольку они были первыми, они имеют преимущество перед партнером, в определенной степени и определенным образом, потому, что в качестве партнеров муж и жена уникальны. Но теперь, если муж хочет заботиться о своих детях, а жена говорит, нет, сначала Я, а потом уже после меня твои дети, то это приводит к конфликтам. Жена должна признать, что на первом месте, для ее мужа стоят его дети от первого брака, они имеют преимущество перед женой. Если жена это признает, тогда муж всецело и легче может обратиться к своей жене. Разумеется то же самое и в противоположном направлении от жены к мужу.

Но существует и межсистемная иерархия. Между системами ситуация обстоит обратным образом. Новая система имеет преимущество перед старой системой. Если кто-то женится, то он создает – основывает новую систему, и эта новая система обладает преимуществом по сравнению с той семьей, откуда он происходит. И эта система имеет успех только тогда, когда оба партнера отделяются от семей, из которых они происходят. Если муж или жена скажет: «На первом месте мои родители», то их отношения нарушаются. Муж или жена в новой системе не должны ждать возвращения старого партнера.

Если кто-то отделяется от партнера только потому, что находит нового партнера, то такая связь преимущества не имеет, но если появляется ребенок, то это становится новой системой.
Разделенная пара, у которой есть дети, остаются родителями, будучи разделенными как пара.

Если один не хочет о чем-то говорить, часто другой не осмеливается об этом спрашивать.




Похожие публикации:

  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Сексуальная игра жены Потифара.
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Родительское собрание «Психологический климат в семье. «Взаимоотношения в семье»
  • Игры, в которые играют семейные пары
  • Треугольник власти Стивена Карпмана раскрывающий суть игр.
  • Морозова Марина. Психология семьи. Алкогольная зависимость
  • Бабин Андрей Геннадьевич. Кризисы брака и секс в браке.
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Петровский Вадим. Трансактный анализ - это игра на всех психотерапевтических инструментах
  • Либермайстер Свагито Р. - Корни любви. Семейные расстановки — от зависимости к свободе. Практическое руководство
  • Дятлова Марина Георгиевна. Жестокое обращение с детьми
  • Клептомания, ППП: S+-!! P+0 Sch+!!- C+-, ТКП: S-+!! P-± Sch-!!+ C-±; ЭКП: S-0 P-+! Sch0- C-±
  • Сценарные игры «сильных женщин» и «слабых мужчин».
  • Дмитренко А. В. Эксперимент Повиновение
  • Ржевская Ксения. Внутренний ребенок - второе дыхание для семейной пары
  • Особенности выбора объекта у мужчин и женщин.
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Заводюк Вадим, Исупов Станислав. Что такое женщина?
  • Треугольник Карпмана, или драматический треугольник
  • Нарицын Н. Н. Треугольник Карпмана
  • Морено Дж.Л. Социометрия. Экспериментнальный метод и наука об обществе.
  • Если основа сценария, жизненные установки остаются не осознаваемые, а человек начинает сопротивляться сценарию...
  • Как влияет на наш характер порядок рождения
  • Акопян Рузанна. Ребенок, который захотел жить.
  • Полюби себя. Настроение и самооценка девушек и женщин.
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Дедова Рамзия. Всесильные родители и зависимые дети (1 часть)
  • Кризис подросткового возраста
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Волохов Михаил Григорьевич. Сказка о рыбаке и рыбке. Стоит ли помогать семье которая ссорится?
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Вторая топика Фрейда
  • Федотова Евгения Александровна. Семинар-тренинг «Счастливое детство»
  • Обнимание самого себя как способ успокаивающего поведения
  • Бойдек Екатерина. Сказочка про девочку, или коротко о насилии, созависимости и пути выздоровления
  • Ягнюк К.В. Чего ожидать от парной психотерапии?
  • Стасс Филипп. «Маленький Ганс» как основополагающий случай Фрейда.
  • Страхов Михаил. Почти детективная история желания и требования.
  • Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля
  • Адлер Альфред. Техника лечения
  • Симбиоз; Symbiosis
  • Формы работы с родителями учащихся, относящихся к группе риска.
  • Уэбстер Бетанни. Когда стыд на вкус как материнская забота: трагедия дочерей, на которых возложили родительский роли
  • Раппорт; Rapport; Rapport
  • Использование компьютера в обучении ребенка с аутизмом
  • Развитие мотивационной сферы, действий, самоконтроля. ЗАНЯТИЕ 17



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь