Техника «Ясное восприятие»

Категория: Статьи » Психология | Просмотров: 1795

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


0. Выясняем, какую область жизни человек хотел бы прояснить (либо один человек читает вслух абзац из материала, исследует объект либо описывает область или предмет, которые нужно прояснить (разбирая его на части). Другой человек обращает внимание на данное слово, абзац, объект, область или часть предмета, и спрашивает):

1. “Расскажите мне о том, как Вы это понимаете?”
Пусть человек обратится внутрь себя, рассмотрит свои заповеди, образы или модели ответов и расскажет вам, что он испытывает. Если он уверенно демонстрирует ясное, точное понимание, переходите к вопросу 2. Если же он испытывает замешательство, боль, затемнение сознания или отупение, обратитесь к словарю и попросите его прояснить эти термины. Когда у него появится ясное представление, идея или понимание, подтвердите его ответ и спросите:

2. "Это понятие вызывает у Вас какую-то умственную реакцию?”
(“Это понятие в тебе что-то включает?”)
Пусть человек обратится внутрь себя за ответом.
Если клиент сказал «Да» и молчит, скажите ему:
“Расскажите мне о об этом.”
— Подтвердите ответ.

3. “Какие заповеди (фиксированные убеждения) у Вас есть в связи с понятием (пункт)?”
Попросите человека обратиться внутрь в поисках ответа, и назвать вам заповедь.
— Подтвердите ответ.
“Заповедь (содержание заповеди) создает у Вас какое-нибудь видение?”
Если клиент дал утвердительный ответ, но молчит, скажите:
“Расскажите мне об этом.”

5. “Каковы последствия обладания этой заповедью?”
— Подтвердите ответ.

6. “Есть еще какие-нибудь последствия обладания этой заповедью?”
— Подтвердите ответ.
Повторяйте вопрос 6 до тех пор, пока все последствия не будут рассмотрены.
Может оказаться более эффективным вместо вопроса 6 использовать «волшебную четверку»:
a) Что будет, если ты будешь следовать этой заповеди?
b) Чего не будет, если будешь продолжать следовать этой заповеди?
c) Что будет, если ты откажешься от этой заповеди?
d) Чего не будет, если откажешься от этой заповеди?

7. “Есть ли у Вас еще заповеди в связи с понятием (пункт)?”
Повторяйте вопросы с 4-го по 7-ой до тех пор, пока не будут рассмотрены все заповеди. Затем вернитесь к началу и повторяйте пункты с 0-го по 7-й, пока проясняемая тема не будет больше вызывать у клиента реакции. После этого спросите:

8. “Связано ли с понятием (пункт), какое-либо неприятное ощущение?"
Если есть, попросите назвать это ощущение, затем спросите:
а. “Откуда духовное существо может испытывать (упомянутое неприятное ощущение)?”
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
б. “Откуда духовное существо может создавать (упомянутое неприятное ощущение)?”
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
Иногда, для форсирования этого процесса имеет смысл воспользоваться техникой «Кольцевого сканирования» - т.е. запускать инцидент как кино по кругу и смотреть, какие там заряды, решения, убеждения, усилия и выводить.

9. “В связи с понятием (пункт), есть ли у Вас неправильно понятые слова?”
Найдите неправильно понятые слова и полностью проясните их значение по словарю. Повторяйте вопрос 9 до тех пор, пока не будут найдены и полностью поняты все неправильно понятые слова. Затем спросите:

10. а. “В связи с (пункт), что Вы сделали?”
б. “В связи с (пункт), что Вы подавили?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы. Возможно, что вам придется использовать четыре причиняющих потока по каждому из этих пунктов.

11. “Если бы Вы полностью овладели понятием (пункт), за что Вы боялись бы нести ответственность?”
— Получите ответ и спросите:
а. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы согласны нести ответственность?”
б. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы предпочли бы не нести ответственность?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

12. “Что Вам может дать обладание понятием (пункт)?”
— Подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

13. “Достижению какой мечты или цели способствует постижение (пункт)?”
— Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

14. “Какую проблему решает постижение (пункт)?”
— Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

15. “Какое видение у Вас создает или укрепляет постижение (пункт)?”
— Пусть человек расскажет вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Истина или победа»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологичесике игры с детьми 'Когда я грущу'
  • Коэн Э. ПРОСВЕТЛЕНИЕ – ЭТО ТАЙНА
  • Ирина Кобевко. «Любовь» до тех пор, пока взгляды совпадают? Любовь и взаимопонимание
  • Притча «17 мыслей о Любви»
  • Притча «Совершенство и справедливость»
  • Притча «Ёжики»
  • Рамиль Гарифуллин. О депрессии, ценностях и смысле жизни
  • Как выстоять в самые тяжелые моменты жизни.
  • Притча «Будущее — продолжение прошлого»
  • Притча «Заповеди»
  • Притча «Об исчезновениях»
  • Притча «Бог, который забывает грехи»
  • Притча «Сначала главное»
  • Притча «Тонкий шелк»
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Редактор. В какую сторону крутится балерина?
  • Притча «Путь сильнее человека»
  • Притча «Еще одна заповедь»
  • Притча «Проснулся или спит?»
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Притча «Лекарство»
  • Как спорт помогает снять стресс
  • Притча «Музейный смотритель»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Инструкция к жизни»
  • Юнг К.Г. ПРОБЛЕМА ДУШИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
  • Притча «Следы на снегу»
  • Фихте И. ОСНОВА ОБЩЕГО НАУКОУЧЕНИЯ
  • Шекера Лариса Владимировна. Опять весна и снова День Победы
  • Гадание Сотня - на картах
  • Притча «Тайный колодец»
  • Притча «Всё зависит от погоды»
  • Притча «Мне не нужна молитва»
  • Притча «Волна и берег»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Притча «Шесть воплощений»
  • Предупреждение для использующих заговоры
  • Анна Гаврилюк. Нужна ли честность в нашей жизни?
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'
  • Притча «Слова любимому человеку»
  • Притча «Ответ на любой вопрос»
  • Притча «Друг или приятель?»
  • Притча «Грех»
  • Что будет, если вам повезет?
  • Притча «Разнообразие»
  • Притча «Новые постояльцы ада»
  • Кристина Валько. Психологическое давление и манипуляции: Время говорить «Нет»
  • Притча «Жизнь человека (бразильская сказка)»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь