|
Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8638
Автор: Балыко Д.
Название: Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке человек шагнул сам, осознанно или неосознанно. Если в это же время на чью-то другую голову разом свалятся все блага цивилизации, это тоже не будет случайностью. Это просто будет свидетельством того, что тот, второй, шел по другому пути, к другим целям и, воз¬можно, даже с другим компасом...
Короче, как любит говорить один мой друг: причину увидишь в зеркале. - Новая жизнь - штука дорогая. Мне хочется подарить тебе ящик шампанского! Как думаешь, этого достаточно? ...Лена нашла работу. Даже лучше той, на которую рассчитывала. И зарплату получила выше, чем планировала. И квартиру сняла дешевле, чем можно было ожидать. Все склады¬валось отлично. Осталось отработать три месяца испытательного срока, чтобы закрепиться на новом месте и почувствовать себя новоиспеченной москвичкой. Получение новой работы шампанским мы не отметили. Суеверная Лена отложила эту идею до первой зарплаты. А получив ее, приехала в ресторан, где я со своими друзьями праздновала окончание очередной рабочей недели. Мы обмыли Ленину зарплату за счет моих веселых и щедрых друзей. А дальше все как-то не заладилось. После испытательного срока контракт с Леной не продлили, новые приятели раздру¬жились, да и хозяин квартиры решил поднять арендную плату. В общем, новая жизнь не задалась. Лена собрала вещи и уехала назад, в родной город. Зачем я рассказала эту историю? В чем ее мораль? И почему Гитлер покончил жизнь самоубийством? Все просто. Гитлеру пришел счет за газ. 45 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Отдавать долги, платить по счетам - это уже даже не вопрос делового этикета. Это вопрос кармы и равновесия во Вселенной. Это бонусный вопрос в данном мастер-классе. Но, вероятно, самый важный. Если мы не оплачиваем коммунальные счета, нам отключают газ, горячую воду. Нам отключают исходящие, а потом и входящие звонки, если мы не оплачиваем счета за телефон. Вселенная работает точно так же. Если мы что-то берем в долг, если мы сами назначаем цену, всеми силами нужно стараться оплатить счета, чтобы во Вселенной не нарушалось равнове¬сие. Равновесие, безусловно, восстановится. Иначе и быть не может. Вот только во что пре¬вратится наша жизнь, пока будет восстанавливаться это равновесие, - большой вопрос. Так что давайте будем сами волшебниками своей судьбы. Это ведь удивительно и прекрасно. 46 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Мастер-класс 2. Основы личного брендинга: повышение личной эффективности в бизнесе Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. Бернард Шоу Как вас зовут? А теперь зайдите в Яндекс, Google или любой другой поисковик, кото¬рым вы пользуетесь, и наберите свои имя и фамилию. Прочтите биографию своего знаме¬нитого тезки. Как он добился успеха? В чем? В какой области? Интересует ли она вас? А теперь скажите себе, что вы станете самым знаменитым носителем данного сочетания имени и фамилии, Google будет знать вас лучше, чем вашего тезку. Ведь не зря же ваши родители нарекли вас этим именем и с гордостью дали вам свою фамилию. Они надеются на вас. А вы надеетесь на себя. Больше не на кого. Все в ваших руках. Эту задачу для себя я уже выполнила. И знаете, что оказалось? Нет предела совершен¬ству. Всегда есть неохваченные горизонты, недостигнутые вершины и неизведанные глу¬бины. Жизнь продолжается. Возможно, сейчас вы думаете: «Что за чушь? Зачем мне, нормальному человеку, ввязываться во все эти дурацкие мифические гонки за никому не нужной славой? Я просто хочу зарабатывать на 200 долла¬ров больше, купить подержанный автомобиль и выйти замуж.» И эти цели тоже имеют право на существование. Только тогда сейчас вы зря тратите свое бесценное время, вы читаете не ту книгу. Этот мастер-класс для продвинутых, для тех, у кого мощное либидо (не в плане сексуальных утех, а в плане экспансии своей энергии в мире). Это для тех, кому мало построить дом, вырастить сына и посадить дерево. Это для тех, кто жаждет постоянно достигать и развиваться, и даже, достигнув нереального, развиваться дальше. Дурак знает только один способ изменить что-либо во внешнем мире, умный знает несколько альтернативных способов, а мудрый меняет что-то в себе, во внутреннем мире. и от этого изменяется внешний. 47 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Убеждения Убеждения - это то, что мы считаем правдой в отношении себя и наших взаимоотно¬шений с окружающим миром. Наши убеждения определяют, что мы считаем возможным, невозможным, необходи¬мым или неизбежным. Убеждения - это твердая позиция в отношении причин, смыслов и границ. Убеждения имеют две грани. Они позволяют нам справляться с огромным разнообра¬зием опыта, помогая быстро реагировать на то, что происходит в жизни. Они также могут создавать фильтры, вредные для нас, поскольку основаны на ошибочных предпосылках или устаревших оценках, когда-то имевших ценность, но теперь уже не соответствующих нашим выросшим личностям. Убеждения находятся на различных уровнях сознания. Наиболее глубокие убеждения относительно себя и мира обычно формируются в ранней жизни. Часто они забываются на сознательном уровне, но продолжают влиять на нас косвенно и через вторичные убеждения, сформированные на их основе, через эмоциональные и поведенческие ответы, возникающие при их активации. Убеждения - это обобщения. Они представляют собой оценки, сформированные по отношению к каким-то доказательствам, к которым могут добавиться различные причины - такие как формативные переживания или прежние убеждения. Убеждения поддерживают ценности в жизни. Наши убеждения имеют поведенческие и физиологические эффекты. Вот некоторые индикаторы того, что убеждения активизированы в человеческом опыте: • Физиологические ответы, указывающие на эмоциональную вовлеченность и актива¬ции автономной нервной системы. (Изменения цвета кожи, дыхания, деятельности сердца, эмоциональной силы голоса, тона, темпа, громкости.) • Модальные операторы языка, говорящие о возможности, необходимости, универсаль¬ные числительные, причинно-следственные связи, комплексный эквивалент и т. д. УБЕЖДЕНИ-Я Вы - это лишь то, что вы о себе думаете. Ни больше ни меньше. Возьмите ручку и лист бумаги, сядьте и напишите: «Я - это.» Примеры: • Я - мужчина. Бизнесмен. Владелец строительного бизнеса. Муж. Сын. Отец. Начальник. Спортсмен. Хороший любовник. Настоящий друг. Весельчак. Душа компании. Охотник. Путешественник. Гурман. • Я - блондинка. Внучка. Папина дочка. Крошечка-хаврошечка. Неудачница. Скром¬ница. И т. д. Все эти определения - части вашей личности. Ассоциируйтесь с описанием. Примерьте его на себя. Отнеситесь к этому занятию серьезно и честно. Это работает. Однажды, когда я впервые делала такое упражнение, я захотела быть оригинальной и написала: «Я - кровь, боль, слезы, крик, стекло, рана, поэт, душа...» Писатель - это же боль всех, даже если все в этом совершенно не нуждаются. А потом я вышла на улицу, чтобы стать своими частями личности и танцевать шаман¬ский танец моих «я». Я сняла обувь, чтобы босыми ногами почувствовать землю и напи- 48 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» таться энергией природы. Была весна. Май. Земля была теплой. Я танцевала, повинуясь вну¬тренней музыке души и тела, и совершенно не заметила, как порезала ногу осколком стекла, непонятно откуда взявшимся в траве. Вскрикнула. Рана была глубокой и болезненной. Я заплакала от обиды и поплелась домой промывать рану и бинтовать ногу. Вот и не верь после этого в магию слова. Написали? А теперь отложите лист на пару минут. И познакомьтесь с базовыми убе¬ждениями НЛП, после чего вы сможете проанализировать и пересмотреть свое отношение к «я». УБЕЖДЕНИЯ-УТВЕРЖДЕНИЯ Центральная часть техник и инструментов НЛП - оперирование многочисленными уровнями, особенно теми, которые включают убеждения, ценности и идентификацию. Убеждения - это обобщения отношений между вещами и событиями, которые мы вос¬принимаем в нашем окружении. Например: • Бог есть, и Бог есть Любовь; • Земля круглая; • огонь обжигает; • лимон кислый; • муж - голова, а жена - шея; • родители всегда любят своих детей; • деньги идут к деньгам; • в наше сельпо принцев не завозят; • девушка может уехать из деревни, а вот деревня из девушки - никогда; • женщина не может быть и красивой, и умной одновременно; • у бизнесменов нет времени на секс; • богатые тоже плачут; • генералом ты не станешь, потому что у генерала свои дети есть; • жена не должна зарабатывать больше мужа и т. д. Убеждения - это зачастую утверждения, относящиеся к причине, эффекту или ограничивающим условиям. Убеждения, взятые на веру или проверенные жизненным опытом, формируют наше представление о мире. Загоняют наш мир в стереотипы, стан¬дарты и рамки. А ведь мир, на самом деле, гораздо богаче и вариативнее, чем десятки и сотни наших убеждений-утверждений. И тем не менее мы строим жизнь по выбранным нами убе¬ждениям. Только вот порой убеждения в свой мир мы принимаем далеко не самые эффектив¬ные, а порой и вовсе мешающие развиваться. Ну, чем вам лично может помочь убеждение: «Все мужики - козлы, а бабы - дуры»? Да ничем, зато в свою жизнь вы будете притягивать исключительно козлов и дур, чтобы «подкормить» ваше «верное» убеждение. В принципе любое убеждение ограничивает. Оно ограничивает наше представление о мире. Но среди ограничивающих убеждений есть тормозящие наше движение вперед, а есть стимулирующие. 49 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Новые убеждения - убеждения успешной личности Что делать? Как повысить личную эффективность благодаря убеждениям? В НЛП есть десяток-другой базисных утверждений-аксиом. Я предлагаю просто поверить в них. 1. Карта — это не территория. Если понимать это буквально, то ни одна карта на 100 % не соответствует той террито¬рии, которую должна отображать. Так, например, навигатор в моей машине часто предлагает мне проехать сквозь офисное здание, построенное недавно на месте дороги. Просто карта, заложенная в электронные мозги, не совпадает с реальностью, которая успела измениться. Вам это ничего не напоминает? А как насчет родителей, которые, гордясь жизненным опытом, не могут отправить e¬mail или принять факс? Проще говоря, то, что мы думаем и знаем об окружающем мире, не отображает реаль¬ность точно и верно. Мир в НЛП называется территорией, а каждый человек в своей голове создает индивидуальную «карту мира». Как в анекдоте, где из зоопарка сбежал слон, а наутро раздается звонок в службу 911. - Приезжайте скорей, в мой огород забралось громадное серое чудовище и хвостом дергает из земли репу! - И что же оно с ней делает? - О, вы не поверите! Другими словами, «карта» - это убеждения и верования, основанные на крайне субъек¬тивном восприятии действительности. Ведь все люди разные, а з Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|