Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.

Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8640

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Визитная карточка в деловой жизни
Мир меняется каждый день. В нем меняются и правила игры. За последние годы у нас здорово изменилось представление об идентификации себя и других в социуме. Удостовере¬нием нашей личности раньше являлись некие легитимные бумаги государственного образца - паспорт, военный билет, водительские права, диплом о высшем образовании. Сегодня же появились бумаги нелегитимные - удостоверения личности, которые документом вовсе не являются, однако присутствуют буквально у каждого, - визитные карточки. На моем рабочем столе лежат как минимум три комплекта подобных карточек. В одной референтной группе я представляюсь как драматург и член различных писательских союзов. В другой как практи¬кующий психолог. В третьей как фотохудожник, или журналист, или директор по разви¬тию туристической компании. Одно не исключает другого, а второе не вступает в конфликт с третьим. И ничто не является ложью. Это просто разные грани моей личности. Я, как чело¬век эпохи постмодерна, считаю, что мир непознаваем. И я как личность тоже непознаваема до конца. Ни одна из моих граней не является более истинной, чем другая. Я агностик.
В это время на другой улице в своем офисе сидит человек, у которого один комплект визитных карточек. И он - человек эпохи модерна. Он гностик. Он четко определился со своей картиной мира и с гранями своей личности. Он разобрался со своей идентификацией. И ему окончательно и бесповоротно понятно, что он следователь прокуратуры Петров Игорь Семенович.
Разница в понимании мира никогда не помешает нам совершить модный и необходи¬мый для делового общения в современном мире ритуальный обмен визитками. И будет у меня в визитнице лежать портрет следователя Петрова, а у него - один из моих портретов. Хотя на самом деле на всех своих фотографиях я неузнаваемо разная.
Для чего я все это говорю? Для того чтобы осознали, что существует две большие разницы - представлять себя или компанию, структуру, к которой принадлежишь. Представляя себя как личность и художника, представляя себя как замкнутую на себе самой систему, я могу позволить себе гораздо больше вольностей в создании визитки, чем человек, являющийся частью системы, винтиком в механизме большой корпорации. Будучи элемен¬том структуры, человек вписывается в законы корпоративной культуры, и его визитка стано-вится похожей на строгий офисный костюм: хорошая плотная бумага, минимальный набор цветов, логотип организации, Ф.И.О., должность, адрес, контактные телефоны. Визитка с двусторонним текстом: на русском языке с одной стороны и на иностранном, чаще всего английском, - с другой. Или, что предпочтительней, отдельные комплекты с односторон¬ними текстами на русском и иностранном языках (ведь использование визитки на родном языке делового партнера - проявление уважения к нему). Человек творческой профессии может позволить себе много больше. В моей коллекции есть визитка художницы, исполнен¬ная на холсте. Есть визитки металлические и пластиковые. Есть деревянные. Однако нет ничего более удобного, чем простая односторонняя бумажная визитка, на оборотной стороне которой можно делать любые пометки.
Визитка - это ваше лицо. Имидж. Как женщине не стоит экономить на хорошей кос¬метике, как мужчине важно иметь солидные часы и дорогую обувь, так и визитка должна быть от кутюр. И это «кутюр» заключается не в позолоте букв, а в качестве исполнения и грамотности перевода. Анализ визитной карточки дает дополнительную информацию о статусе ее владельца и организации, которую он представляет. Стильная визитка поднимет ваши позиции на пару пунктов. Поэтому при создании визиток целесообразно воспользо¬ваться услугами профессиональных дизайнера и переводчика.
29
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Хорошим тоном является плотная мелованная бумага белого цвета со строгим черным шрифтом, хотя в настоящее время при оформлении визитных карточек используются и дру¬гие цвета.
Если визитная карточка напечатана на иностранном языке, фамилия и имя владельца пишутся полностью, а отчество обозначается одной заглавной буквой. Название должно¬стей, отделов, подразделений часто не имеют прямых аналогов в иностранном языке. И это еще один плюс в пользу услуг профессионального переводчика.
При оформлении деловых карточек уже сложились определенные стандарты. Размер и шрифт визитных карточек строго не регламентируются. Однако важно, чтобы все было читаемо без затруднений и использования лупы. Текста на визитке не должно быть слишком много. Все-таки визитная карточка - не резюме. Располагать текст на визитной карточке принято вдоль длинной стороны. Но это не значит, что в данном правиле не может быть исключений. Есть и вертикальные визитки. Однако горизонтальные встречаются намного чаще. Имя и фамилия печатаются в центре карточки, должность - более мелким шрифтом под именем. Название, адрес фирмы помещаются в левом нижнем углу. Номер телефона, факса - в нижнем правом. На визитке сотрудника государственного учреждения может быть изображен герб страны, а на карточке работника фирмы - логотип компании.
Наиболее распространенный размер визитной карточки - 9х5 см. Отклонения от стан¬дарта нежелательны - визитки большего размера не помещаются в визитницы и специаль¬ные кармашки бумажников.
Печатайте визитки комплектом не менее 200-300 штук (меньше - быстро разойдутся, больше - могут оказаться непригодными при изменении статуса владельца или контактной информации).
Обмен визитными карточками - как представление по имени - обязательный ритуал первой встречи с деловыми партнерами. При знакомстве первым визитную карточку вручает младший по должности старшему, при равенстве социальных статусов и в неофициальном общении младший по возрасту первым вручает визитную карточку старшему, женщина - мужчине. При деловой встрече с иностранными партнерами первыми визитные карточки вручают хозяева.
30
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Внешний облик делового человека: мужчины и женщины
Помните, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому, прежде чем поразить собеседника эрудицией, надежностью и душевной теплотой, при помощи своего внешнего облика постарайтесь сделать так, чтобы он захотел узнать вас поближе.
«Встречают по одежке, провожают по уму», - гласит народная мудрость. Многие люди это правило игнорируют. Однако сознательно или неосознанно, но мы судим о деловом чело¬веке по внешнему облику. Еще классик сказал: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей».
В деле достижения успеха нет мелочей. А дьявол всегда скрывается в деталях. Поверьте, никто не обратит внимания на ваш внешний вид, если вы безупречны. Но
нечищеные ботинки, мятый пиджак, волосы из ушей и носа, не в тон подобранный галстук, дырку на чулке, сальные волосы, прыщи, запах пота заметят и запомнят сразу. Все это бро¬сается в глаза. Все это кричит и создает ваш имидж. Да, хамоватая продавщица в хлебном с обломанными ногтями - это тоже имидж, над которым, между прочим, она немало «пора¬ботала». Такой вот неприятный имидж.
Встречая человека в первый раз, мы судим не только о том, как он одет, как выглядит, но и о том, кто он. Решение о приеме на работу зачастую зависит от внешнего облика будущего сотрудника. Если он одет неподобающим образом, то вряд может рассчитывать на успех. И наоборот, зная, с кем нам предстоит познакомиться, мы можем мысленно представить его себе.
Ответьте мне на один вопрос: как вы выбираете конфеты в магазине, когда хотите попробовать новый вкус? Смотрите на марку, обертку, цену? Все вместе! Именно так, как на конфету, на вас смотрит ваш потенциальный «покупатель» - деловой партнер, клиент, работодатель. Помните: внешний облик делового человека - его визитная карточка, первый и важный шаг к успеху. Для собеседника ваш костюм служит лакмусовой бумажкой, свиде-тельствующей о степени надежности, респектабельности и успеха в делах. Вместе с тем не нужно стараться подавлять партнеров богатством своего облика: имитация богатства счита¬ется в западном бизнесе весьма неэтичным явлением.
О чем расскажет ваш костюм собеседнику? На что нужно обратить внимание деловому человеку, подбирая гардероб?
Стилисты и психологи считают, что наиболее информативны в одежде признаки статуса личности - цена, силуэт, цвет.
ЦЕНА
Все очень просто: чем она выше, тем выше статус личности в глазах окружающих. Вот почему так много брендов-подделок (часов, украшений, сумок, обуви, канцелярских принадлежностей.). Каждый хочет повысить свой статус, но не каждый кошелек может потянуть оригинальную вещь. Если логотип вашей вещи не мозолит глаза, то есть и другие методы подсчета цены: смотрят на качество костюма, учитывают также частоту встречаемо¬сти модели (дефицитность) и ее соотношение с модой (модность).
31
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
СИЛУЭТ
Подчеркивайте плечи, талию бедра прямыми линиями и углами. Форма вытянутого прямоугольника в вашей одежде - то, что доктор прописал. Это статусно. А все вальяжное, мягкое с высоким статусом несовместимо. Вы спросите: что выбросить из делового гарде¬роба? И я отвечу: на свалку пиджак типа «реглан», свитер, мягкие брюки или джинсы. Хотя при наличии миллиона долларов в кармане на мелкие расходы любой «низкостатусный» силуэт станет «высокостатусным». Только вот где взять эту пачку для волшебных превра-щений?
ЦВЕТ
Благородный коричневый, интеллигентный серый, буржуазный бежевый. Главное - однотонный. Без мелкого рисунка. Еще Раневская в «Вишневом саде» у Чехова задавалась вопросом: «А что носить?» И ответом ей стало маленькое черное платье от Коко Шанель. И белая рубашка офисного работника. Короче, черно-белая гамма рулит! Кричащие, яркие цвета сигнализируют о низком статусе.
Психологи отмечают главное правило во всех компонентах гардероба - важно создать общее впечатление опрятности, аккуратности и даже капельку педантичности в одежде. Это повлияет на подсознание вашего партнера и заставит его думать, что так же аккуратны вы будете и в делах.
Выглядеть стильно в деловой сфере - значит добиться в оформлении внешности гар¬моничного сочетания своих природных данных и деловой одежды.
Таким образом, мы можем использовать имидж для достижения наиболее благопри¬ятного впечатления у окружающих еще на этапе знакомства, когда нет возможности про¬явить интеллектуальные и иные способности. По данным некоторых исследований, 55 % впечатлений, которые мы производим на собеседников, определяются внешним видом (цве¬том кожи и волос, позой, мимикой и жестами, выражением лица, характером зрительного контакта), остальные 45 % впечатлений определяются тем, что люди слышат (смысловой нагрузкой речи, ее темпом, высотой голоса, ясностью речи, произношением и т. п.).
На собеседовании, по результатам которого будет приниматься решение о замещении вакантной должности, внешний вид должен говорить о том, что вы легко вольетесь в ряды сотрудников организации, поскольку вам присущ корпоративный имидж (а следовательно, вы высоко ставите и корпоративные ценности). Стремясь получить продвижение по службе, оденьтесь так, как одевались бы для выполнения той работы, которую хотите получить. Таким образом, начальство скорее сможет представить вас на этой должности.
Хорошее белье, дорогой парфюм - костная основа, скелет для вашего образа. Этого никто не увидит, но каждый почувствует, втянет чуткими ноздрями вашу уверенность в каждом шаге. Важные детали имиджа, которые никогда не остаются без внимания цеп¬кого взгляда собеседника, - брендинговая ручка, стильная визитница, кожаная папка для бумаг, дорогой органайзер. Обувь и часы - завершающие штрихи образа. Стоптанная обувь, нечищеные туфли, вне всяких сомнений, испортят впечатление даже от вполне приличного костюма. А вот дорогая, начищенная до зеркального блеска обувь зрительно увеличит цену посредственной одежды.
Для делового человека аксессуары часто имеют функциональное значение: в портфеле лежат необходимые документы, часы помогают правильно распоряжаться временем. На эти аксессуары люди обращают внимание потому, что они используются постоянно.
32
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Большинство мужчин и женщин как будто специально одеваются так, чтобы потерпеть провал на службе. Они допускают три главные ошибки:
1. Слишком усердно следуют моде.
2. Преувеличивают собственную привлекательность.
3. Позволяют своему социальному происхождению влиять на манеру одеваться.
33
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Комплимент как инструмент влияния
Доброе слово и кошке приятно. Комплименты любят все. Использование их поможет вам приобрести много добрых друзей, успех и уважение. Но фальшивый, дежурный, выну¬жденный комплимент может лишь обидеть собеседника, закрепить у него труднопреодоли¬мое впоследствии мнение о вас как о человеке двуличном и ненадежном.
Основное правило - максимальная искренность. Будьте как можно более друже¬ственны и естественны. Недопустимо сделать один и тот же комплимент двум рядом стоя¬щим людям. Говоря приятное, соблюдайте чувство меры и такт.
Секрет успеха состоит в искренности: если вы научитесь ее имитировать, для вас не будет ничего невозможного.
Создавайте уникальные, неповторимые комплименты! В первую очередь определите ведущий канал восприятия собеседника и сосредоточьтесь именно на этой модальности.
Приведу для вас шаблоны работающих комплиментов по деловым вопросам.
Скажите аудиалу:



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Несоответствие»
  • Методики НЛП высшего уровня - Семинары Р.В. Коннера.
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Крах НЛП в бизнесе
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Игорь Герасимов. Метафоры, трюизмы - методы быстрого убеждения
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Притча «Вера?»
  • Иерархия Духа, Души и Тела
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Притча «Уж не прошу я больше ни о чем»
  • Что будет, если вам повезет?
  • Что мать может посоветовать дочери, начинающей жить самостоятельно.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Притча «Кому это нужно?»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Аронсон, Пратканис. Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Приворот белой магии
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Алдер Хэрри. НЛП. Современные психотехнологии.
  • Притча «Одна минута»
  • Текст для тех кому одиноко или грустно. Поэма Desiderata, написанная Максом Эрманом.
  • Притча «Дом любви (сказка)»
  • Притча «Восприятие мира»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Биркхойзер-Оэри С. Мать как судьба
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Закономерности психических систем
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Эрих Фром говорил…
  • 20 вещей, о которых мы обязательно пожалеем в старости
  • Елена Еняшина. Мастер-класс по теме: Методы активизации родителей в решении воспитательно-образовательных задач ДОУ
  • Техника «Ясное восприятие»
  • «Администратор гостиницы».
  • Наталья Зуева. Чем определить успех и как его достигнуть?
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Где все это начинается»
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Полюби себя. Настроение и самооценка девушек и женщин.
  • Сергей Воронков. Что такое «Душа»? (или «Психология, наука — о чем?»)
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Шецов А.В. «Что-то со мной не так» или Родительские предписания
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Памятка для родителей и педагогов «Я –это я»
  • Притча «Быть может это судьба»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь