Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.

Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8649

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

23
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
«как?» или сам подсознательно высказывает его собеседнику, в котором заинтересован, давая ему представление о собственной программе поведения.
Существуют паттерны знакомства и расставания, приветствия и прощания, принятия решения о покупке или продаже, паттерны поведения в офисе и дома. Существуют паттерны достижения целей и паттерны почтовой переписки. У человека есть шаблоны решений мно¬гих проблем, шаблоны поиска, шаблоны созидания и разрушения, шаблоны реакций на мно¬гие события, шаблоны восприятия людей, шаблоны заботы и реакции на заботу, шаблоны неприятия или восхищения.
Например, паттерн знакомства по переписке может быть следующим: «Я просто хочу получить о вас побольше информации, чтобы проанализировать перспективные воз¬можности нашего сотрудничества, и затем посмотрим, что из этого разовьется». (КДВК.) Ответ на подобное сообщение желательно конструировать в том же ключе: «Высылаю вам свою биографию, чтобы вы узнали меня лучше. Вы видите, насколько мы подходим друг другу?» (КДВК.)
Такие ответы сразу вызывают у собеседника чувство взаимопонимания, духовной бли¬зости, заставляют воспринимать партнера как старого, хорошо знакомого друга. Возникает мысленная связь через расстояния. Особенно это ценят люди со сложными стереотипами поведения. Достаточно глубокая подстройка к паттернам собеседника позволит вам более эффективно уронить семена собственных идей на уже взрыхленную и удобренную почву жизненного опыта его восприятия и повести партнера за собой. Вероятно, ваши дальней-шие слова вообще не встретят критики и будут ассимилированы и одобрены так же, как собственные мысли. Короче, будут восприняты как родные.
Для обучения эффективному использованию различных модальностей подходят чаты или переписка по электронной почте. У вас появляются законные паузы, когда вы можете удачно сформулировать мысль на языке репрезентативных систем собеседника. Наслоение модальностей можно эффективно использовать, если вы случайно или намеренно затронули деликатную для собеседника тему, на которую он отреагировал длительной паузой, если вы беседуете по ICQ или переписываетесь по e-mail. Такое может случиться, если собе¬седник принадлежит к этносу, культуру общения внутри которого вы не очень хорошо зна¬ете. Либо вы начали терять раппорт4, сделав неудачное предположение, или негативно ото¬звались о ценных для него понятиях. Вернуть человека в пространство общения помогают фразы, переводящие собеседника в ресурсную для него модальность, если он по какой-то причине перешел в нересурсную. Например, если были задеты «чувства» человека, скорее всего ресурсным окажется переход в дигитальную, визуальную или аудиальную модально¬сти.
- Я ни в коем случае не хотел задеть ваши чувства. Я понимаю, как важен для вас этот человек.
- Надеюсь, вы не сочли себя обиженным?
- Возможно, вы думаете, что я обидел вас, извините.
- Посмотрите, грусть ничтожна. Люди иногда говорят глупости, потом сожалеют об этом. А солнце продолжает светить. И это радует.
Теперь вы легко можете определить, кто перед вами - аудиал, визуал, дигитал или кине- стетик. Зная «врага» в лицо, нужно с ним говорить на его языке. И это далеко не всегда вер¬
4 Раппорт (от англ. Rapport) - установление психической связи с человеком или группой людей.Раппорт - термин, обозначающий специфический речевой контакт, налаживаемый в гипнозе между гипнотизером и гипнотизируемым, - имел хождение уже в 20-е годы XX века.Раппорт может достигаться путем подстройки по поведению: дыханию, взгляду, глазам, позе, мимике, голосу, движению тела, ценностям, используемым словам, манере речи. Раппорт лучше позволяет вызывать желаемые реакции у других людей. Это называется ведением. Простой пример: «зевота заразительна» или когда один из вместе одинаково сидящих людей перекладывает одну ногу с другой, то это часто невольно повторяют и другие.
24
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
бальный язык. И вот здесь нам пригодится деловой этикет, позволяющий закодировать свое поведение в необходимую (соответственно этому контексту) модальность.
Следование деловому этикету с его четко прописанным регламентом - отличная возможность виртуозно развить в себе все каналы восприятия.
25
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Незнание делового этикета не освобождает от ответственности!
А знание - сила! Особенно когда принципы просты и легкоприменимы. Ведь еще Сенека говорил: «Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы слу¬жить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным».
Итак...
Основные правила делового этикета:
1. Уважайте себя и партнера.
2. Будьте во всем пунктуальны.
3. Не говорите лишнего! Лучше - улыбайтесь!
4. Одевайтесь, как принято.
5. Говорите и пишите хорошим языком.
УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ПАРТНЕРА
Успешный переговорщик - с одной стороны, человек, излучающий уверенность, зна¬ющий себе цену, не разменивающийся на мелочи, тот, кто твердо убежден: «Я достоин!», а с другой стороны, он человек, в обществе которого другие люди тоже начинают чувствовать себя комфортно, уверенно и достойно. К по-настоящему успешным людям другие тянутся, как растения к солнцу, и пробиваются даже сквозь асфальт.
Успешный человек - это не просто прямая осанка, легкость в теле, расслабленная поза, четкая и правильная речь. Успешный человек - это образ мысли, стиль жизни и мировоззре¬ние. Успешный человек - это бренд.
В обществе хорошими манерами считаются сдержанность индивидума, умение кон¬тролировать поступки, тактично общаться. Так что правила этикета можно свести к одному главному - уважительно относитесь к другим.
Есть простое, но работающее правило успешного в общении человека - всегда надо стремиться к хорошим отношениям со всеми, даже если сталкиваешься с кем-либо на корот¬кое время. Буфетчица, вахтер, гардеробщица - это сотрудники, с которыми мы сталкива¬емся, затем быстро расходимся на целый день. Можно пройти мимо, не обратив внимания, а можно поздороваться, улыбнуться, сказать несколько приятных слов. И тогда вокруг вас создается атмосфера доброжелательности и люди из потенциальных врагов превращаются в реальных союзников. В мире все ресурсно.
Не оправдывайтесь тем, что у вас плохая память на лица (вы вообще не знаете, кто это такой, или, возможно, вы уже здоровались с этим человеком сегодня), не пытайтесь раз¬жалобить тем, что у вас плохое зрение (человек - не муха на подоконнике: его разглядеть нетрудно), не пеняйте на депрессию и нежелание общаться. Подаренная вами улыбка обя¬зательно вернется хорошим настроением. И еще: лучше дважды поприветствовать одного и того же человека, чем один раз пройти мимо, не поздоровавшись. Обогатите арсенал при¬ветствий простыми словами:
- Доброе утро!
- Добрый день!
- Добрый вечер!
Используйте их вместо «здравствуйте» и «привет».
Имидж для делового человека - все. Репутация дороже правды. Ее тяжело поддержи¬вать, когда рынок падает, живот болит и жена ушла к любовнику, но достаточно один раз
26
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
нагрубить уборщице, чтобы прослыть хамом, и нужно долго улыбаться окружающим, чтобы за вами закрепилась репутация доброжелательного человека, с которым хочется иметь дело.
Думайте не только о себе, но и о других. Нельзя успешно вести дела, не учиты¬вая мнения и интересов партнеров, клиентов, покупателей. Часто причинами неуспеха в делах становятся проявление эгоизма, зацикленности на собственных интересах, стремле¬ние навредить конкурентам, даже сослуживцам, чтобы выдвинуться у себя на предприятии. Развивайте аудиальный канал восприятия. Стремитесь всегда терпеливо выслушивать собе¬седника, учитесь уважать чужое мнение и понимать его, избавляйтесь от нетерпимости к чужому мнению. Никогда не унижайте оппонента, знайте, что рано или поздно вы столкне¬тесь с человеком, который будет вынужден поступить с вами так же.
БУДЬТЕ ВО ВСЕМ ПУНКТУАЛЬНЫ
Опоздание начальника в глазах сотрудника - задержка. Задержка сотрудника в глазах начальника - всегда опоздание. Работодателя даже не интересует, как вы попали в реанима¬цию, ему важно, когда вы собираетесь оттуда выйти.
Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того, они свидетельствуют о том, что на такого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рас¬считывать время, необходимое для выполнения того или иного задания. Никогда не забы¬вайте о дамокловом мече, чтобы у вас не возникало и мысли отложить на завтра то, что хотели сделать сегодня, и на послезавтра то, что хотели сделать завтра. Конечно, у вас от этого не появится два лишних выходных. Зато работа будет спориться.
К тому же всегда оказывается, что на работу вам требуется больше времени, чем вы предполагали; и главное, как только вы наконец-то принялись за работу, всегда найдется какая-нибудь другая, которую надо сделать раньше. Кроме того, полезно держать в уме еще один закон: если дела идут слишком хорошо, значит, скоро что-то должно случиться. Из всего этого можно сделать простой вывод: на выполнение заданий надо выделять время с запасом, учитывая проблемы, которые могут возникнуть.
НЕ ГОВОРИТЕ ЛИШНЕГО! ЛУЧШЕ - УЛЫБАЙТЕСЬ!
Любой сотрудник обязан хранить секреты своей организации, это правило касается всех дел фирмы или учреждения - от кадровых до технологических. Это же относится и к разговорам сослуживцев об их личной жизни. Здесь будьте дигиталами: точно знайте, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Каждый день без исключения - именно тот день, когда нужно улыбаться: улыбаться, чтобы этот день стал лучше; улыбаться, чтобы все вокруг расцветали; улыбаться, чтобы было больше красок; улыбаться, принося близким радость.
Улыбайтесь, ведь кто-то может влюбиться в вашу улыбку.
А ко всему, что происходит в жизни, относитесь с юмором. Добрая шутка - надежный помощник в установлении доброжелательных и доверительных отношений с людьми. Учи¬тесь у красноречивых аудиалов. Они - прекрасные собеседники и рассказчики.
Но юмор всегда должен оставаться лишь приправой к основному блюду, не становясь кормом и жвачкой для ушей.
Поэтому, искрометно блистая остроумием, не забывайте про несколько запретов.
Итак, табу:
- шутки ниже пояса;
- черный юмор;
- использование нецензурной лексики;
27
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
- затрагивание религиозных и национальных чувств.
ОДЕВАЙТЕСЬ... КАК ПРИНЯТО
Главное - одеваться соответственно вашему окружению на службе, не выбиваясь из контингента работников вашего уровня. Одежда должна демонстрировать вкус. Учитесь у визуалов. Они отлично чувствуют корпоративный стиль. Вернее, это они его и создают.
В одежде делового человека не должно быть ничего лишнего и кричащего, ника¬ких сочетаний несочетаемого. Эклектика и бидермайер должны остаться для отпуска, шоу и неформатных вечеринок. Деловые костюмы сдержанных тонов из натуральных тканей хороши и для мужчин, и для женщин.
И это неплохо. Люди - коллективные существа. В глубине души каждому хочется почувствовать себя частью отлаженного, хорошо работающего, надежного механизма. А корпоративный стиль лишь подчеркнет, что вы - часть одной команды. Лучшая ее часть.
ГОВОРИТЕ И ПИШИТЕ ХОРОШИМ ЯЗЫКОМ
Ошибки в устной и письменной речи, акцент, неправильные ударения и согласования времен, неверно использованные падежи, множество иностранных слов и специальных тер¬минов, повышенные тона, шепот, междометия, изобилие вводных слов отвлекают от глав¬ного - от сути разговора. В деловой речи во всем хороша мера - золотая середина. Проще говоря, будьте блестящим аудиалом.
Все, что вы говорите и пишете, должно быть изложено хорошим языком, грамотно. Умение человека грамотно говорить влияет в целом на его образ. От умения общаться часто зависят шансы заключить контракт. Деловому человеку, для того чтобы преуспеть, надо овладеть и искусством риторики, то есть мастерством красноречия. Очень важно следить и за дикцией - произношением и интонацией. Никогда в деловом общении не употребляйте жаргонных словечек и оскорбительных выражений; учитесь слушать других и при этом показывать, что вам интересно.
В жестах и манерах также хороши уверенность и сдержанность.
28



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Несоответствие»
  • Методики НЛП высшего уровня - Семинары Р.В. Коннера.
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Крах НЛП в бизнесе
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Игорь Герасимов. Метафоры, трюизмы - методы быстрого убеждения
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Притча «Вера?»
  • Иерархия Духа, Души и Тела
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Притча «Уж не прошу я больше ни о чем»
  • Что будет, если вам повезет?
  • Что мать может посоветовать дочери, начинающей жить самостоятельно.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Притча «Кому это нужно?»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Аронсон, Пратканис. Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Приворот белой магии
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Алдер Хэрри. НЛП. Современные психотехнологии.
  • Притча «Одна минута»
  • Текст для тех кому одиноко или грустно. Поэма Desiderata, написанная Максом Эрманом.
  • Притча «Дом любви (сказка)»
  • Притча «Восприятие мира»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Биркхойзер-Оэри С. Мать как судьба
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Закономерности психических систем
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Эрих Фром говорил…
  • 20 вещей, о которых мы обязательно пожалеем в старости
  • Елена Еняшина. Мастер-класс по теме: Методы активизации родителей в решении воспитательно-образовательных задач ДОУ
  • Техника «Ясное восприятие»
  • «Администратор гостиницы».
  • Наталья Зуева. Чем определить успех и как его достигнуть?
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Где все это начинается»
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Полюби себя. Настроение и самооценка девушек и женщин.
  • Сергей Воронков. Что такое «Душа»? (или «Психология, наука — о чем?»)
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Шецов А.В. «Что-то со мной не так» или Родительские предписания
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Памятка для родителей и педагогов «Я –это я»
  • Притча «Быть может это судьба»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь