Гейдж Дэвид. Партнёрское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 12618

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

• Выстраивать более обширную гс. ектскую базу
• Исполнять роль мудрого пидеоа и доводить выбранный курс компании до сведения всех
СОТРУДНИКОВ.
. Защищать компанию от ряска чрезмерной задолженности и упоавгенческого риска. . Регулярно проводить встзечи для сценки работы со своими непосредствен ,ыми подчиненными.
Ожидания Сары относительно меня
• Не допустить, чтобы работа помешала нашем дружбе.
• Науиитъся слушать.
245
ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Таблица П9. Ожидания Сары
Сара
Мои ожидания относительно самой себя
• Расширять компанию в национальном масштабе.
• Совершенствовать свои управленческие навыки.
• Добиваться наивысших показателей в сфере по урсзню удовлетворенности клиентов.
• Делиться своими знаниями и ОПЫГОУ. с другими, с тем чтоб не бы нвзаме и,мой
• Сформировать дружную команду продавцов которая даст фору любой доугой команде.
• По мере необходимости работать с Джеффо для вь явпения новых возможностей.
Возможные ожидания партнеров относительно меня
? Вложить в бизнес по меньшей мере $3 млн.
? Не действовать опрометчиво и безрассудно как Стюарт [примечай е ав-ора- Стюарт — оратДж ффа].
• Грамотно планировать работу
Ожидания Джеффа относительно меня
• Познакомиться с корпоративной кулыуоой. прежде чем пытайся ее изменить
• ояа/гь терпеьие по отношению к изменениям внутри компании.
• В течение двух лет обеспечить новые заказы не меьее чем на S7500C0.
• Не думай, что я тебя че слушаю; убедись в обратном.
Ожидания Бет относительно меня
• ЗавоеаыБа i ь уаажен/ю окружающих.
• Не np/iHf мать все близко к сердцу.
В. Ожидания от партнеров как совладельцев
В качестве владельцев компании мы признаем, что обязаны четко понимать роль владельца и ее отличие от роли сотрудника. С данной целью мы обсудили наши общие ожидания от нас самих, связанные с нашей ролью владельцев компании. Мы - как группа - согласовали свои ожидания от нас самих как акционеров Star Systems и перечислили их в приведенной ниже таблице.
246
Приложение. Партнерское соглашение Star Systems
Таблица /770. Наши ожидания от нас самих как владельцев
Мы будем работать как команда, ничего друг от друга не утаивая и в случае необходимости сообща принимая решения.
Мы будем прилагать все усилия, чтобы укреплять доверие между нами, и не закрывать глаза на обстоятельства или поступки, которые могут его разрушить
Мы не станем сговариваться двое против одного, а будем откровенно все обсуждать.
Мы будем вести себя осмотрительно и не станем обсуждать наши внутрипартнер- ские дела ни с сотрудниками, ни с членами семьи, ни с другими посторонними лицами.
Раз в квартал мы будем устраивать встречу с высшим руководством с целью критического анализа и улучшения взаимодействия между отделами.
Раз в год мы будем проводить выездное собрание для пересмотра соглашения. Первый день мы посвятим анализу нашей совместной работы, а второй — анализу функционирования компании.
Мы не станем афишировать наше владение компанией.
Мы будем ценить всех сотрудников и не станем играть в любимчиков
Наши взаимоотношения всегда будут важнее всего остального - включая деньги
Мы не допустим, чтобы партнер узнал о кризисе в нашей сфере ответственности от посторонних людей; мы всегда будем сразу сообщать друг другу о серьезных проблемах.
Мы будем терпеливы друг к другу.
Никто из нас не сделает ничего, что могло бы подорвать доверие к другим партнерам, и если мы начнем в чем-то сомневаться, то просто поговорим об этом.
247
ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Раздел третий: будущее бизнеса и партнерства
10. Разработка правил поведения в нестандартных ситуациях
Хотя мы понимаем, что не в состоянии предвидеть любую случайность, мы можем предугада ъ достаточно большое число обстоятельств и не дать им застигнуть нас врасплох. Предвосхищая те или иные события, разрабать вая соответствующие стратегии и продумывая правила поведения, мы смогли лучше узнать друг друга и поверить в то, что сообща мы добьемся успеха. Не говоря уже о том. что планирование избавляет нас от неприятных сюрпризов в будущем.
Сумасшедший успех I
(К компании пришел оглушительный успех, ее стоимость выросла так, как мы даже не рассчитывали, и один из нас хочет изъять свою долю.)
Поскольку наша задача не сводится к быстрому обогащению, если кто-то из партнеров захочет выйти из дела, мы постараемся удовлетворить его желание, но согласны с тем. что изъятие доли кого-либо из партнеров не должно негативно сказываться на финансовом состоянии компании или оставшихся акционеров.
Сумасшедший успех II
(К компании пришел оглушительный успех, она получает огромные прибыли, и один из нас хочет повысить зарплаты, с тем чтобы извлечь деньги для личного пользования.)
Мы условились, что важнейшим приоритетом для нас является развитие компании, а не быстрое личное обогащение, поэтому мы будем повышать заработные платы умеренно вне зависимости от размеров прибыли компании.
Серьезные убытки
(Мы понесли значительные денежные убытки на крупном проекте, экономический кризис повлек несколько тяжелых в финансовом плане лет. или сложилась иная ситуация, требующая существенного вливания капитала.)
Мы согласны по возможности как можно лучше подготовиться к вливанию капитала или в случае необходимости предоставить обеспечение займа. Если никто из партнеров не сможет разрешить проблему, тогда тот. кто будет располагать соответствующими возможностями, получит вознаграждение за свой вклад.
Совладение набирает популярность
(Другие сотрудники хотят выкупить долю в компании.)
Мы согласны с тем, что вероятность появления новых сотрудников-владельцев мы будем рассматривать по прошествии пяти лет. Мы не отвергаем возможность появления одного или двух других сотрудников-акционеров или даже
248
Приложение. Партнерское соглашение Star Systems
приобретение небольшого количества акций большим числом сотрудников. Но свое согласие мы дадим лишь в том случае, если новые партнеры будут соответствовать критериям, обозначенным 8 разделе «Владение».
Владелец в затруднительной ситуации
(Один из владельцев проходит через неприятный развод или оказался в тяжелой финансовой ситуации и испытывает серьезные финансовые затруднения.)
Хотя никто из нас не желает, чтобы владельцы воспринимали компанию как личный банк, мы признаем, что партнеры идут на немалые жертвы ради ее успеха и процветания. Поэтому использование ресурсов компании в личных целях при краткосрочной необходимости представляется вполне разумным, если это не ставит компанию под угрозу. Все подобные ссуды должны иметь максимально низкий процент и погашаться в течение 12-18 месяцев, если позволяют обстоятельства.
Раскол среди владельцев
(Раскол среди владельцев, влекущий постоянные раздоры.)
Учитывая серьезные последствия любых разногласий между тремя партнерами, мы будем придерживаться следующего подхода: если кто-либо из нас считает, что из-за возникшей проблемы нам стоит обратиться к посредникам, остальные партнеры обязаны приложить все усилия для разрешения ситуации к взаимному удовлетворению.
Судебные иски сотрудников
(Сотрудник подал на одного из владельцев судебный иск за сексуальное домогательство.)
Если владелец признает за собой сексуальное домогательство сотрудника или его признают виновным в сексуальном домогательстве, он должен уволиться без выходного пособия, продав свою долю либо компании, либо остальным владельцам в зависимости от достигнутых ранее договоренностей. Судебные и прочие издержки вычитаются из цены продажи. Данные последствия устанавливаются по умолчанию. если только остальные члены совета директоров единодушно не признают ошибочность и необоснованность обвинений {вне зависимости от вердикта суда).
Семейные кризисы
(Владелец переживает личный или семейный кризис, мешающий выполнению его повседневных обязанностей.)
В случае личного или семейного кризиса владелец получает оплачиваемый шестимесячный отпуск. Мы согласны с тем. что в подобной ситуации человек
249
ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
постарается работать по сокращенному графику вместо того, чтобы не работать вообще. При отпуске, превышающем шесть месяцев, зарплата сокращается на 50%. После двенадцати месяцев заработная плата не выплачивается.
Разногласия из-за курса компании
(Наши мнения относительно вектора развития компании расходятся.)
Мы согласны с тем, что в настоящее время компания движется в верном направлении и пока не должна его менять. В случае изменений на рынке и в нашей сфере деятельности мы, разумеется, пересмотрим выбранную политику. В случае расхождений относительно вектора развития компании и невозможности прийти к компромиссу самостоятельно стратегический план компании будет анализироваться советом директоров. Если проблемы возникают на почве личных разногласий, для разрешения ситуации мы обратимся к посредникам.
Джефф хочет продать компанию
(Кто-то делает Джеффу предложение о покупке компании, от которого он не может отказаться, но не хочет при этом работать в новой компании.)
Джефф обещает никогда не вести переговоров ни с частными лицами, ни с компаниями. не поставив предварительно в известность Бет и Сару. Он обещает посодействовать в обсуждении самых выгодных позиций и компенсаций для Бет и Сары, вне зависимости от того, получает ли сам Джефф должность или долю в компанию-покупателе или хочет получить.
11. Разрешение конфликтов и эффективная коммуникация
А. Разрешение конфликтов между партнерами и внутри компании
Путей разрешения конфликтов великое множество. Одни методы лучше других, поскольку позволяют разрешить проблемы быстрее и эффективнее. У нас уже разработано несколько процедур по урегулированию конфликтов. и мы планируем дополнять их новыми процедурами, которые будут использоваться в качестве запасных вариантов в том случае, если стандартные методы не дадут нужных результатов. Ниже перечислены процедуры, которые мы планируем использовать при возникновении разногласий как между нами лично, так и внутри компании. Они будут способствовать грамотному урегулированию конфликтов и сокращению числа официальных жалоб и судебных исков.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Задержка посла»
  • Коттлер Дж. Лучшие психотерапевты - что они за люди?
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Притча «Деятельность и просветление»
  • Закономерности психических систем
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Твои сыновья не сделают того, что ты не сделал»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Батищева Елена Ярославовна. Как уклоняться от ненужных конфликтов
  • Притча «Али, сын отца искателя»
  • Конфликт. Эффективное разрешение конфликта
  • Притча «Дом любви (сказка)»
  • Притча «Сокрытое счастье»
  • Кэрол Дуэк. Что доказывает успех?
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Семейные проблемы — причины их возникновения
  • 10 признаков умных людей
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Берн Эрик. Люди, которые играют в игры.
  • Как спорт помогает снять стресс
  • Притча «Мастер Притч»
  • Как снять заговор на разлуку? Избавиться от негативной программы.
  • Бойдек Екатерина. Сказочка про девочку, или коротко о насилии, созависимости и пути выздоровления
  • Блаватская Петровна Елена. Статьи (1888 1896 гг )
  • Тест "Боги и Богини"
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Шопинг-терапия: что это и как она работает
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Притча «Не суетись, уходя»
  • Притча «Работайте бесплатно»
  • Притча «История одного государства»
  • Притча «Раздор будущих фермеров»
  • Кэхеле Х. Сны Амалии - последовательности сновидений как инструмент процессуального анализа
  • Афоризмы психотерапевтов: Валерио Альбисетти
  • Тайм-менеджмент: простые способы управления временем
  • Редактор. Незнание – сила
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Притча «Алчность упрямства»
  • Установление контакта на первых сессиях в терапии пар
  • Выбор партнера: в любви противоположности не притягиваются
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Раппорт; Rapport; Rapport
  • Заговор на ссору для устранения соперницы
  • Чему мы учим своих детей?
  • Притча «Обитель Истины»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь