загрузка...
Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия

Таро, каббала, алхимия
Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Мифология
Философия
Религия
Художественная литература
Эзотерика, учения
Разное
Видео материалы
Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Для детского сада
Для психололга в школе
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
Персоналии
Документация психолога
Педагогика
Притчи и сказки
Пословицы и поговорки
Тест Роршаха
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Hogan Kevin - The Science of Influence: How to Get Anyone to Say - Yes in 8 Minutes or Less!

Категория: Популярная психология, Психология, Менеджмент, маркетинг | автор: admin | 23 мая 2010 | Просмотров: 8823 | Комментарии (0)

{title_b} Автор:   Hogan Kevin
Название:   The Science of Influence: How to Get Anyone to Say - Yes in 8 Minutes or Less!
Формат:   PDF
Размер:   2,41 Мб
Язык:   Русский

In the last decade, scientific research has revealed new and amazing insights into how persuasion really works. For The Science of Influence, persuasion expert Kevin Hogan examined and road-tested all the newest research and tactics in influence and here presents the best new ideas and strategies.
     Coupled with the most effective of the traditional persuasion techniques, this book offers a simple, concise, and practical compendium of what works and what doesn't.


Альтшуллер А. А. Стрессоустойчивый менеджер.

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | автор: admin | 26 августа 2014 | Просмотров: 3115 | Комментарии (0)

Автор:   Альтшуллер А. А.
Название:   Стрессоустойчивый менеджер.
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Работа менеджера – это прежде всего постоянная активная умственная деятельность, постоянное напряжение всех систем человеческого организма. Основная тяжесть в ней приходится на головной мозг, который, находясь в напряжении, подчиняет себе все ресурсы организма.
Естественно возникает вопрос: как защититься от всего, что вредит здоровью?
Природа одарила наш организм могучими механизмами саморегуляции. Умение использовать возможности этих механизмов – великая сила в борьбе с дистрессовыми факторами, и это умение необходимо взять на вооружение каждому менеджеру.


Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова Е.А., Малиновская Н.М., Малиновский П.В. - Управление персоналом: Учебник для вузов

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | автор: admin | 8 января 2010 | Просмотров: 6275 | Комментарии (0)


alt  Название: Управление персоналом: Учебник для вузов
  Автор: Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова Е.А., Малиновская Н.М., Малиновский П.В.
  Издательство: ЮНИТИ
  Год издания: 2002
  Страниц: 560
  Формат: doc
  Размер: 3,48 Мб
  ISBN: 5-238-00290-4
  Качество: отличное
 
     На основе отечественного и зарубежного опыта предлагаются эффективные подходы к работе с персоналом в современных условиях (командный менеджмент, контрактация ответственности, антикризисное управление). Рассматриваются основы организации управления, концепции управления персоналом, стратегии управления персоналом, технологии и методы управления персоналом. Проблемы управления персоналом рассматриваются с учетом специфики организационной культуры, фаз жизни организации.


Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.

Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | автор: admin | 26 февраля 2016 | Просмотров: 3553 | Комментарии (0)

Автор:   Бергер Й.
Название:   Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и пред-лагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.




Випперфюрт Алекс - Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | автор: admin | 19 марта 2010 | Просмотров: 2048 | Комментарии (0)


alt  Название: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
  Автор: Випперфюрт Алекс
  Издательство: Питер, Коммерсантъ
  Год издания: 2008
  Страниц: 384
  Формат: pdf
  Язык: русский
  Размер: 1,86 Мб
  ISBN: 978-5-91180-507-4
  Качество: отличное
 
     Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.


Гейдж Дэвид. Партнёрское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | автор: admin | 17 августа 2016 | Просмотров: 797 | Комментарии (0)

Автор:   Гейдж Дэвид.
Название:   Партнёрское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Партнерства в бизнесе как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания. идеи, умения, связи, средства, патенты - все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению своего бизнеса, но и расширяют его возможности.
Однако все эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия партнеров не были прописаны «на берегу». Для бизнеса нет ничего страшнее, чем междоусобные войны владельцев. Зачастую они заканчиваются крахом партнерства - вкупе с нарушенными обещаниями, финансовыми катастрофами и кошмарными судебными спорами.
Дэвид Гейдж. автор книги, возглавляет фирму, специализирующуюся на разрешении конфликтов между бизнес-партнерами. Он разбирает в книге реальные случаи и проблемы и подробно объясняет, как правильно выстроить от-ношения менаду партнерами. Гейдж показывает, как партнерское соглашение может стать надежной основой для совместного бизнеса.


Геллерт Манфред, Новак Клаус - Все о командообразовании: руководство для тренеров

Категория: Психология, Тренинги, Менеджмент, маркетинг | автор: admin | 8 января 2010 | Просмотров: 5002 | Комментарии (0)


Геллерт Манфред, Новак Клаус. Все о командообразовании: руководство для тренеров  Название: Все о командообразовании: руководство для тренеров
  Автор: Геллерт Манфред, Новак Клаус 
  Издательство: Вершина
  Год издания: 2006
  Страниц: 352
  Формат: pdf
  Размер: 5,94 Мб
  ISBN: 3-928922-13-0, 5-9626-0168-8
  Качество: отличное
 
     Что такое настоящая команда? Как научить людей слаженно и согласованно идти к общей цели? Каковы основы эффективного взаимодействия внутри команды?
     Авторы книги — практики, проработавшие более 20 лет в качестве тренеров и консультантов по командному развитию на предприятиях, делятся своим опытом по работе с командами и в командах. В издании рассмотрены вопросы групповой динамики и развития, проблемы распределения командных ролей и ролевой диагностики, особенности управления командой и «подводные камни» командного консалтинга.
     Книга состоит из трех разделов — «Командная работа», «Командное развитие» и «Командный консалтинг». К каждому разделу прилагается набор практических упражнений с подробными инструкциями по организации диагностического или тренировочного процесса, изготовлению раздаточного материала для участников и процедуре проведения.
Написанная практиками и для практиков, книга станет незаменимым помощником для тренеров и консультантов по работе с командами.


Гуревич А. М. - Ассессмент: принципы подготовки и проведения

Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | автор: admin | 10 января 2010 | Просмотров: 12479 | Комментарии (0)


Гуревич А. М. - Ассессмент: принципы подготовки и проведения  Название: Ассессмент: принципы подготовки и проведения
  Автор: Гуревич А. М.
  Издательство: Речь
  Год издания: 2005
  Страниц: 235
  Формат: pdf
  Размер: 5,88 Мб
  ISBN: 5-9268-0391-8
  Качество: отличное
 
      В книге описаны основные моменты, которые нужно учитывать при проведении ассессмент-центров — одной из самых популярных процедур найма и аттестации персонала. Описаны все этапы проведения ассессмента: предварительные встречи с заказчиком, подготовка документов, тестирование и взаимодействие с участниками процесса, предоставление отчетов.
Книга будет полезна психологам, тренерам, специалистам по персоналу, организационным консультантам.



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
      Обратная связь