Алла Михайловна Перескокова. Выступление на педсовете.

Выступление на педсовете.Это стихотворение в шуточной форме я сочинила для заключительного педсовета. Оно отражает годовую работу с коллекциями и мини- музеями в нашей группе.

Утром в группу "Одуванчик" дети мчатся со всех ног,
И мгновенно попадают, лишь шагнув через порог
В атмосферу сказки, счастья, изумительных затей
Потому что Лена с Аллой жить не могут без идей.
Супертворческие леди. Обе с "крышей" не в ладу.
Столько скрыто в них азарта, нашим взрослым на беду.
Но детишки очень рады, что попали в этот сад.
Кругозор свой расширяют просто день за днём подряд.
Начался с мини-музеев этот год как 2х2
Всё про хлеб сперва узнали, он всему ведь голова!
Напекли всего что можно для себя и для друзей
Бутафорию собрали, даже съездили в музей
А зимой была вся группа в белоснежных кружевах
От прабабушек. И сами навязали! Просто ах!
А на Масленицу кукол мастерили кто как мог
Обереги из  мочалок, ниток, разных лоскутков!
И о ягодах, о фруктах говорили много раз.
тайно делали варенье! Медики не слышат нас?
А коллекции собрали, позавидует любой!
И дома свои от хлама избавляли мы порой.
26 коробок в складе как вы думаете с чем?
С драгоценными часами! И собрали без проблем!
Для избы для деревенской все на свалке мы нашли
самовар старинный, прялку, вышитые рушники!
Чугунки, корыто, ложки! Чья то поднялась рука
Даже выбросить спокойно часть от ткацкого станка.
Летом деньги собирали.С этим проще, ведь как-раз
Уезжали кто в Египет, кто в Париж, кто на Кавказ.
Самый-самый грандиозный за год был проект у всех ,
где из пуговиц -волшебниц мастерили сто вещей:
Украшения, картины,и бансаи расцвели!
С пуговки же началось всё, что на улице нашли.
И открытое занятие мы на город показали,
А на конкурсе чтецов -даже притчу прочитали !
Вот в такую супер группу нам приходится ходить,
Веселимся, Строим планы  и хотим предупредить!
Не носите в садик брошки и красивые значки,
Берегите телефоны, сумки, шляпы и очки!
А иначе вдруг мы будем снова что-то собирать!
И увидев, сможем смело мы у вас их отобрать!!!

Просмотров: 265
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Савиных Елена Анатольевна. Что такое ритмика и в чем её польза для развития дошкольников?
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Гришина Оксана Борисовна. Проект «Что за праздник Новый год?»
  • Редактор. Сценарий новогодней сказки, Что дороже всего
  • Аверкина Елена Владимировна Антоненко Елена Александровна. Познавательно-творческий проект «Что такое Новый год?» (средняя группа)
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь