Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»

Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»

Автор:

  • Старцева Любовь Анатольевна, Нестерова Ольга Александровна, воспитатель. Республика Коми, г. Сыктывкар, МАДОУ №45.

Тысячи книг и статей написаны о том, как животные и птицы помечают и защищают свою территорию, но о том, что у человека тоже есть своя территория, мы узнали лишь совсем недавно. Когда об этом стало известно, многое стало понятным. Люди смогли не только понять причину собственного поведения, но и предсказывать реакцию своих собеседников.

Личное пространство — это часть окружающего мира, которая принадлежит одному человеку.

О том, как разговаривать с детьми и как вести себя, поможет простая схема с пояснительным текстом. Картинка раскрашивается во время беседы с ребенком и сопровождается подробным проговариванием ситуаций, которые могут встречаться в жизни.

 

Скачать: Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека» (презентация)

Такая схема – картинка, рассчитана для детей 5-10 лет. Круги общения, круги отношений могут помочь предотвратить разного рода насилия.

Первый круг- это мы с вами. Наше тело принадлежит только нам, и мы решаем кто с нами может находиться близко, притрагиваться.

Это круг нашей семьи и тех кого мы любим. Уважение, доверие и любовь – это признаки по которым мы определяем, кто относится к этому кругу. Но нужно помнить, даже с теми, кого мы любим, мы не должны пренебрегать своим личным пространством и так же сами должны уважать пространство близких.

Круг наших друзей и тех, с кем нам нравится общаться.

Дружба это совместные игры, разговоры, веселье и иногда дружеские объятия. Дружба основывается на доверии, уважении. Нужно понимать, что не все дети в группе, классе могут вести себя как друзья. Следует обсудить критерии, по которым мы определяем друзей.

Круг знакомых. Это те кому мы машем рукой, с кем знакомы поверхностно, и не слишком близко. Это могут быть дети во дворе, в спортивной команде, на кружке, в соседнем классе, так же друзья родителей. Необходимо обсудить правила безопасности, разницу между близкими и просто знакомыми людьми.

Просмотров: 1391
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Абрамова Наталья. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».
  • Каневская Елена Андреевна. Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»
  • Дунаева Виктория Викторовна. «Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия».
  • Беляева Наиля Равильевна. Рекомендации для родителей: «Читайте детям о войне»
  • Иванова Людмила Александровна. Образовательное пространство дошкольников вне группы.
  • Фролова Вита Викторовна. Презентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группе
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Солодкина Марина Александровна. Проект взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников «Открытое пространство»
  • Нелюдимова Ольга Анатольевна. Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
  • Великанова Юлия Николаевна. «Интересное пространство»
  • Едренкина Любовь Владимировна. Консультация для родителей дошкольников «Расскажите детям о Войне»
  • Стрельцова Ольга Викторовна. Как привить детям любовь к чтению книг
  • Заблоцкая Нина Геннадьевна. Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Лезжова Ольга Владимировна. Рекомендации по применению тактильных книг (рельефно-контурных) для детей с особыми возможностями здоровья для педагогов и родителей
  • Боровых Олеся Михайловна. Художественно-эстетическое пространство детского сада
  • Иванова Надежда Сергеевна. Исследовательский проект «Могут ли конфетки быть полезны деткам?»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.
  • Екатерина Сухова. Рекомендации по организации адаптации детей. Как помочь ребёнку осознать себя
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И.. Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Шилова Светлана Анатольевна. Что такое народная игрушка? (консультация для родителей и воспитателей)
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Татьяна Гунина. Значение семьи в жизни человека
  • Татьяна Тихоновна Майорова. Практические рекомендации для родителей 'Веселая и познавательная неделька в семейном кругу'
  • Псарева Ольга Сергеевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Электричество в жизни человека»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь