Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»Составила : Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №100 «Незабудка» г.Прокопьевск.
Тема: «Кто, кто в теремочке живет?»
Задачи: (инсценировка знакомой сказки). Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, пополнять словарный запас; развивать память, произвольное внимание, мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать товарища.
Оборудование: театр резиновой игркшки, театр на магните, магнитная доска, пазлы по сказке «Теремок»
Ход занятия:
1 Мотивация: воспитатель входит в группу в нарядном платке вместе с детьми.
- Детушки- касатушки
Проходите не стесняйтесь
Поудобнее располагайтесь.
У нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Скачать: Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?» (полный конспект)

– Я собрала для вас картинку (пазлы, несет ее на подносе и роняет). Она рассыпалась, вы поможете мне её собрать? У меня для вас есть подсказка.
Загадаю, ребятки, загадку,
Попробуйте ее отгадать,
Если верной будет отгадка
Сможете картинку вы собрать.    – Стоит домик расписной, он красивый такой. По полю зверюшки шли,    остались в доме жить они.  Дружно жили, не тужили,  Печку в домике топили    Мишка домик развалил,   Чуть друзей не раздавил. ( догадались из какой сказки?)   Теремок. Собирают картинку.
Персонажи сказки из театра резиновой игрушки стоят на столе.
2   Рассказывание русской народной сказки «Теремок» - детьми
3 Подвижная игра «веселые зверята».

- Солнышко светит  речка журчит    Серая мышка   По полю бежит.
- Вот скачет подружка  Зеленая лягушка.
- По дорожке словно мячик   К теремку зайчишка скачет.
- Солнышко светит Птичка поёт  Лесичка- сестричка    По лесу идет.
-Солнышко светит Речка журчит  По лесу волчишко    Серый бежит.  
– Солнышко светит Птичка поет Мишка- косолапый По лесу идет.   
4 Дети садятся  на стульчики полукругом, перед ними магнитная  доска. (Театр на магните). Беседа по содержанию сказки. Вопросы к детям:

-Кто первым стал жить в теремке? (мышка)   -Какая была мышка?(маленькая)    -Кто потом пришел к теремку?(лягушка)   -Кто уже жил в теремке, когда пришла лягушка? (мышка) -Кто потом прискакал к теремку? (зайчик)    -Кто уже жил в теремке, когда прискакал зайчик?(мышка, лягушка)   -Кто больше зайчик или лягушка? (зайчик)    -Кто последним подошел к теремку? (медведь)  -Когда пришел медведь- кто уже жил в теремке? (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк).
-Почему звери не хотели пускать медведя в теремок? (Медведь очень большой, тяжелый. -Он больше теремка, он не может в него поместиться).  Почему терем развалился?

5 Игра «Кого не стало?». Дети возвращаются к столу, где были звери (стоя). Воспитатель хвалит детей.
6. Сюрпризный момент.  Какие вы молодцы. Мишке очень грустно, что все так получилось. Он приготовил вам сюрприз, но его надо найти. В группе спрятана волшебная корзина. Ищут. На дне корзинке воспитатель находит сюрприз- « лесные орешки» от медведя (конфеты, обернутые шерстяной ниткой).
Всем спасибо. До свидания.

Просмотров: 1310
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Кивалкина Алена Венедиктовна. Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Боровкова Ирина Сергеевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна. Конспект педагогического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно – исследовательской деятельности. Тема занятия: «Кто живёт у нас в лесу?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь