Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что

Обед в зоопарке: кто ест чтоЗоопарк обеда ждёт,
У зверей слюна течет.

Будут есть:
Медведь – малину,
Обезьяна –апельсины,
Слон- бамбук, грибочки-ёж,
Тазик водорослей – морж,
Будет есть павлин – червей
(Только просьба пожирней),
Рыбку свежую – дельфин,
А морских рачков – пингвин.


Час обеда наступил,
Каждый  блюдо получил:
Слон- бамбук,
Медведь – малину,
Обезьяна – апельсины,
Белые грибочки –ёж,
Тазик водорослей – морж,
Получил павлин –червей,
(Как и думал  - пожирней),
Рыбку свежую – дельфин,
А морских рачков – пингвин.


Только кончили жевать-
Сразу хочется поспать.

Снятся:
Мишке – апельсины,
Обезьяне – горсть малины,
Свежие рачки – ежу,
Непонятно что - моржу
Черви жирные – пингвину,
Белые грибы – дельфину,
Рыбка мелкая – слону,
А павлину…
Ну и ну…

Перепутал что-то я,
Помогите-ка, друзья.
Выручайте поскорей.
Чем накормим мы зверей?

Просмотров: 514
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Слабухина Феруза Хабибовна. Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Ирина Гнилевская. Обезьяна Чичи идёт с детьми в парк
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Савиных Елена Анатольевна. Что такое ритмика и в чем её польза для развития дошкольников?
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Татьяна Пивоварова. Проект «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Редактор. Поделки из шишек и желудей - Павлин
  • Редактор. Первомайский пингвин - детская поделка
  • Дзюба Ирина Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Продукты для обеда»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Главный Редактор. Футляры для детских очков (собачка и пингвин)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь