Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Программное содержание:

  1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, предложениях.
  2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с заданными слогами.
  3. Закрепить правильный образ печатных букв алфавита. Вычленять правильные буквы и прочитывать слова.
  4. Составлять предложения по опорным словам, анализировать предложение.
  5. Расширять словарь однокоренных слов.
  6. Развивать зрительно - пространственную координацию, внимание, мышление, память.
  7. Развивать творческие способности, воспитывать интерес к занятию, игре.

Оборудование:

Игровое поле с волчком для игры: «Что, где, когда?», конверты с буквами ШКОЛА, с заданиями от сказочных героев, разноцветные шарики со слогами, капсулы киндер-сюрпризов с названиями школьных предметов, карточки (перепутанные буквы) схема предложения, медали.

Ход занятия:

На игровом поле лежат конверты с буквами. В середине поля волчок со стрелочкой.

Логопед: Внимание! Внимание! Сегодня в подготовительной группе детского сада № 282 проводится игра «Что? Где? Когда?».

Против знатоков играют сказочные герои, а какие – мы узнаем с вами в ходе игры.

Итак, приветствуем наших знатоков.

Дети называют свои имена и фамилии, подходят к игровому полю.

Право вращать волчок представляется Руслану.

Ребенок вращает волчок.

Ребенок. Стрелка указывает на конверт с буквой «К».

Логопед. Уважаемые знатоки! Чтобы узнать, какой сказочный герой играет против вас, посмотрите на картинку, кому принадлежит банка с вареньем?

Дети: Карлсону.

Дети садятся за столы.

Карлсон. Уважаемые знатоки! Названия школьных предметов я заколдовал, И слоги у них забрал, Вы попробуйте открыть, прочитать, И количество слогов сосчитать.

Дети выполняют задания.

Логопед: Знатоки успешно справились с заданием и счет становится 1:0.

Второй ребенок вращает волчок.

Ребенок: Стрелка указывает на конверт с буквой «О».

Логопед: Чтобы узнать, кто играет против вас, послушайте загадку:

Бабушка девочку очень любила,

Красивую шапочку ей подарила,

Девочка имя забыла свое.

Ну, отгадайте, как звали ее.

Дети: Красная Шапочка.

Логопед: Красная Шапочка играет против знатоков.

Красная Шапочка: Уважаемые знатоки! В азбуке произошла путаница. Буквы не могут разобраться на какое место им встать. Помогите составить слова из букв, Придумайте предложение с этими словами.

Каждому знатоку дается набор букв, из которых каждый ребенок должен составить слово.

Знатоки справляются с заданием и счет становится 2:0.

Дети подходят к игровому полю, третий игрок вращает волчок.

Ребенок: Стрелка указала на конверт с буквой «Л».

Логопед: Как вы думаете, кому принадлежат слова : «А где мой воздушный шарик?»

Против знатоков играет Пятачок.

Пятачок: Уважаемые знатоки! Как вы поняли, я очень люблю воздушные шарики. На моих воздушных шариках написаны слоги. Прочитайте слоги и составьте с ними слова.

Дети подходят к доске и читают слоги. Составляют слова.

Знатоки успешно справились с заданием. Счет становится 3:0.

Четвертый ребенок вращает волчок.

Ребенок: Конверт с буквой «А».

Логопед: А сейчас против знатоков играет График.

График: Здравствуйте, уважаемые знатоки! Меня зовут График. Попробуйте отгадать по первым буквам как зовут мальчиков и девочек.

Дети справляются с заданием.

Логопед: Знатоки справились с заданием .Счет становится 4:0.

Остается последний конверт с буквой «Ш». Отгадайте загадку, узнайте, кто из героев играет против вас.

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В деревянный балаган

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Дети: Буратино.

Буратино: Уважаемые знатоки! На ваших карточках ребусы. Внимательно их рассмотрите, попробуйте отгадать. Желаю успехов.

Логопед: Трудное задание, но знатоки не сдаются, выполнили задание. Счет становится 5:0 в пользу знатоков. Давайте постараемся расшифровать слово сказочных героев. Н а наших конвертах буквы. Какое слово, догадались?

Дети расставляют конверты. Складывается слово ШКОЛА.

Впереди вас ждет…

Дети: школа.

Логопед: И вы, знатоки, будущие…

Дети: школьники.

Логопед: И для школы необходимы школьные принадлежности. А пока мы еще…

Дети: дошкольники.

Логопед: Слова: школа, школьники, школьные, дошкольные – слова – родственники, они как семья, живут в ладошке.

Вручаю медали знатокам и предлагаю отдохнуть.

 

Просмотров: 1141
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Белошапка Людмила Григорьевна. Консультация для родителей ТЕМА: «Ребенок играет»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Сташкова Татьяна Николаевна. РЕБЕНОК У ЭКРАНА. ТЕЛЕВИЗОР СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ «ВОСПИТАТЕЛЕМ» ДЕТЕЙ
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Иванова Юлия Сергеевна. Итоговое НОД КВН «Знатоки космоса»
  • Вероника Александровна Юшкова. Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки» в подготовительной группе детского сада
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Евгения Гусельникова. Непосредственно-образовательная деятельность по формированию элементарных экологических представлений, знатоки природы «Поле чудес»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь