загрузка...
Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия
Учебники

Сверхъестественное
Таро, каббала, алхимия
Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Мифология
Философия
Религия
Художественная литература
Разное
Видео материалы
Самое полное собрание словарей гуманитарных наук

Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Теста Роршаха. Стимульный материал.
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология

Для детского сада
Сценарии праздников для детей дошкольного возраста

Конкурсы, викторины
Развивающие игры и занятия для дошкольников

Для психололга в школе
Сценарии праздников для школьников
Вечер встречи выпускников
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
Персоналии
Документация психолога
Педагогика
Притчи и сказки
Пословицы и поговорки
Тест Роршаха
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Орден Золотой Зари
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Cветлана Луканчева. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Знакомство со светофором»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 77

Автор:   Cветлана Луканчева
Название:   План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Знакомство со светофором»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».
Задачи:
1.Расширять представления детей о правилах дорожного движения; формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину; закрепить знания детей о работе светофора; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице (пешеходы ходят по "тротуару", переходят дорогу только со взрослыми на зелёный сигнал по "пешеходному переходу"- «зебре», автомобили ездят по дороге-"проезжей части"). («Безопасность»)
2.Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; развивать диалогическую форму речи; активизировать словарь: «проезжая часть», «пешеход», «тротуар», "обочина"; формировать умение отчётливо произносить слова. («Коммуникация»)
3.Закрепить умение выделять основные цвета (красный, жёлтый, ...


Haдежда Михалина. Игровая программа по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 53

Автор:   Haдежда Михалина
Название:   Игровая программа по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Игровая программа по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Звучит фонограмма русской народной плясовой музыки. Дети одеты в русско-народные костюмы, девочки с платочками в правой руке (красный, желтый, зеленый и т.д.) вбегают в зал, мальчики за ними идут обыкновенным шагом; дети становятся в две шеренги друг против друга.
Девочки: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки.
Мальчики: Здравствуйте, девчонки-вострушки! Вы откуда?
Девочки: Из Приосколья.
Мальчики: Доброго вам здоровья.
Мальчик: Куда путь держите?
Девочки: Собрались мы с подружками погулять!
Мальчики: А мы собрались вас на Приоскольскую Автоярмарку приглашать!...


А.Б. Долгицкая. Презентация 'Инновационные технологии, применяемые для оздоровления дошкольников'

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 254

Автор:   А.Б. Долгицкая
Название:   Презентация 'Инновационные технологии, применяемые для оздоровления дошкольников'
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Сохранение и укрепления здоровья воспитанников. Повышение индекса здоровья
Звуковая гимнастика действует по принципу вибрационного массажа с тренировкой дыхательной мускулатуры и диафрагмы. При этом основным условием является проведение занятий на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Разные звуки порождают разные вибрации, которые в свою очередь по-разному влияют на наше самочувствие.
Пение гласных производится легко и свободно, однако, с полной энергией глубокого дыхания. Звук должен быть ровным и одной высоты в начале, середине и в конце. Остановитесь раньше, чем вам не хватит дыхания, так как перед концом звука всегда должен оставаться небольшой запас воздуха. Отдохните и повторите 2-4 раза.
При произнесении звука «И» вибрируют голосовые связки, гортань и уши, возникают колебания в голове, из тела выводятся вредные вибрации, улучшается слух.
Звук «Н» заставляет вибрировать головной мозг, активизирует его ...


Ааль Галина Николаевна. Досуг в первой младшей группе «День здоровья»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 529

Автор:   Ааль Галина Николаевна
Название:   Досуг в первой младшей группе «День здоровья»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель:
Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
Упражнять в вьшолнении основных движений
Развивать мелкую моторику движений.
Материал:
Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма
Ход занятия:
В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.
Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым.
Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.
А теперь встанем все в кружок:
(выполняется упр.)


Абакарова Нюрсият Дагировна. Комплекс игр для развитие эмоциональной сферы

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 143

Автор:   Абакарова Нюрсият Дагировна
Название:   Комплекс игр для развитие эмоциональной сферы
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Особый период в развитии ребенка – это дошкольное детство. В этот период, дети не всегда могут понять чувства других, не осознают свое настроение и внутреннее состояние. Отсюда и возникают трудности в отношениях со взрослыми и сверстниками. Важную роль в жизни ребенка играют эмоции.
В настоящее время увеличивается число дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии. Отмечается состояние эмоциональной напряженности, занижена самооценка, повышен уровень тревожности. Часто возникающие отрицательные ситуации, неумение справляться с возникшими проблемами, невнимательные окружающие все это приводит к нарушению эмоционального состояния у детей. Если вовремя не обратить внимание на нарушения в эмоциях, которые возникают у детей, то это может стать предпосылкой для психосоматических заболеваний, участившихся за последние годы. Надо заметить, что положительные эмоции ...




Абдуллина Лейсана Ирековна. Игровая деятельность в первой младшей группе.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 245

Автор:   Абдуллина Лейсана Ирековна
Название:   Игровая деятельность в первой младшей группе.
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Игровая деятельность в первой младшей группе.
«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» — произнес знаменитый воспитатель В.А. Сухомлинский.
Игра для детей- это способ исследования и ориентации в реальном мире.
КОГДА ДЕТИ ИГРАЮТ, ОНИ ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И РАЗВИВАЮТ ВНУТРЕННИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА.
Игра – способ реагирования на неприятные сложные ситуации.
Игра на равных стоит рядом с трудом, познанием, общением и творчеством.
Игра –реальная и вечная ценность культуры досуга.
Игра учит видеть светлое и радостное...


Абдулова Джюме Сиражутдиновна. НОД по лепке в средней группе «Грибы»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 34

Автор:   Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Название:   НОД по лепке в средней группе «Грибы»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Задачи:
Закреплять умение лепить знакомые предметы, использовать знакомые приёмы: раскатывания пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивания ладонями.Учить лепке пальцами для уточнения формы.Подводить к образной оценке работы.Материал: Презентация «Грибы», картинки и муляжи грибов, пластилин, доска для лепки, макет осеннего леса, мяч, салфетки сухие и влажные
Ход работы:
Воспитатель: Ребята я предлагаю, вам отгадать загадки (воспитатель использует ИКТ с презентацией «Грибы»)
Воспитатель:
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип...


Абдуразакова Бурлият Руслановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности по ПБ «Мы пожарные»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 141

Автор:   Абдуразакова Бурлият Руслановна
Название:   Конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности по ПБ «Мы пожарные»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель: Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.
Интеграция областей: Коммуникация, социализация.
Задачи:
Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя, мыслить логически.Учить детей правилам поведения в экстремальной ситуации.Познакомить со средствами пожаротушения.Развивать у детей представление о пользе и вреде огня.Сформировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.Предметно-развивающая среда:
- Тетушка Спичка.
- Модели дома, пожарной машины.
- Изображение, на котором отражён процесс тушения пожара.
- Аудиозапись сирены пожарной машины, пальчиковой гимнастики Е. Железновой.
Предварительная работа:
- Рассматривание картинок, плакатов о пожарной безопасности.
- Слушание аудиосказки С. Маршака «Кошкин дом».
Ход НОД:
Воспитатель загадывает загадку:
В деревянном домике
Проживают гномики...


Абзалова Наталья Леонидовна. Проект художественной направленности «Пластилиновая мозаика».

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 24

Автор:   Абзалова Наталья Леонидовна
Название:   Проект художественной направленности «Пластилиновая мозаика».
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Проект художественной направленности «Пластилиновая мозаика».
Вид проекта: познавательно – творческий.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: дети первой младшей группы «Теремок», родители (законные представители), воспитатель.
Образовательная область: познание, коммуникация, творческая деятельность.
Цель проекта: Создание единого пространство взаимодействия детского сада и семьи в развитии продуктивной деятельности детей, детского творчества.
Задачи для родителей:
Создавать нетрадиционные формы и методы работы с семьей;Способствовать активному участию родителей в воспитательном процессе дошкольной организации, привлечение к сотрудничеству;Устанавливать положительные взаимоотношения с родителями как социальными партнёрами;Пропагандировать педагогические знания в развитии продуктивной творческой деятельности. 
Задачи для детей:
Создать условия для осознания ребёнком своей индивидуальности, уникальности и самоценности.Знакомить с ...


Абзалова Эльвира Наилевна. Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни

Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников | Просмотров: 227

Автор:   Абзалова Эльвира Наилевна
Название:   Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни
Абзалова Эльвира Наилевна, воспитатель
Человеческое дитя – здоровое… развитое…
Это не только идеал и абстрактная ценность, но и практически достижимая норма жизни.
Как добиться этого? Ответ волнует нас прежде всего как родителей, а уж потом как исследователей и педагогов-практиков.
На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие ребенка. Ведь чем активнее вовлечение ребенка в мир движений, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье. Движения необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма.
Здоровье ребенка зависит от ряда факторов:...



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь