|
Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8687
Автор: Балыко Д.
Название: Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке сказали, что ему осталось жить лишь несколько месяцев. Сделать с этим ничего нельзя - рак. И вместо того чтобы впасть в уныние и жаловаться на судьбу, преподаватель университета Рэнди Пауш стал готовиться к своей последней лекции в жизни. Конечно, он мог бы провести эти два дня со своими маленькими детьми и убитой горем женой. Но он захотел что-то оставить детям после себя, более важное, чем дом и материальное завещание. Он захотел оставить им завещание духовное. Он договорился, чтобы эту лекцию записали на видео. О чем можно говорить в такой ситуации?
В своем последнем выступлении профессор Рэнди Пауш говорит не о смерти, он гово¬рит о жизни и детских мечтах. Это завещание - настоящий гимн любви к жизни, который должен услышать каждый. После смерти Рэнди вышла книга «Последняя лекция». Она стала бестселлером, она переведена на многие языки мира и, конечно, принесла его наследникам приличное состояние... История успеха любого бизнеса начинается с истории успеха конкретной личности! И никак иначе. Я знаю правду. Все старые правды прочь! Вы тоже сможете! 62 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Успех начинается с веры в себя Я могу рассказать вам много смешных и грустных историй о том, что такое низкий старт, и о людях, стремившихся подорвать мою уверенность в собственных силах из зависти, просто потому, что им было лень работать над собой, а мне было не лень. Не раз мне было больно, порой опускались руки, я плакала от бессилия, забившись под письменный стол; я катастрофически недосыпала и ходила как сомнамбула, но все время я повторяла одну и ту же мантру: «Летать людям вообще-то несвойственно, а я ХОЧУ!» И главным в борьбе за выживание в современной России и прочих странах, где мне приходилось жить и работать, стали позитивные эмоции, настрой на победу, вера в свои силы и понимание, что я чего-то стою, ведь мне нельзя помешать, мне можно лишь не помочь. Расскажу один случай. Неизвестно, выдумка это или быль, но когда-то один из первых кавалеров ордена Красного Знамени на встрече с двумя известными поэтами стал хвастать перед ними своей наградой: «Таких, как я, всего пять человек во всей стране!» Владимир Маяковский мгновенно парировал: «Я поэт! Таких, как я, всего один!» И оба победоносно посмотрели на сидящего рядом Велимира Хлебникова, которому, по логике вещей, сказать уже было нечего. А Хлебников подумал и очень грустно произнес: «А таких, как я, вообще нет.» Итак, цена человека. Это очень серьезный вопрос! Ведь можно собой ничего не пред¬ставлять, но зато очень много мнить о себе. А можно быть скромным тружеником - папой Карло и мозолистыми руками создавать успех другим людям, оставаясь в тени. Но я уверена, что если много работать над собой, уважать себя, ценить свое время и стремиться к новым знаниям, вершинам и достижениям, никогда не останавливаясь на достигнутом, то цена ваша будет увеличиваться. Просто выберите сферу для применения своих талантов, своей деятельности и постарайтесь, равняясь на образцы, эталоны в этой сфере, стать Primus inter pares - пер¬вым среди равных. Вот вам и оценка ваших трудов, вектор на пути следования к мечте! Это сложно. Мне это известно. Но я не знаю других путей. Нет, конечно же, они есть. Успеха можно добиться не только собственным трудом, но и с помощью денег богатого папочки или любовника, с помощью маминых связей или интриг. Жизнь - не очень спра¬ведливая штука. Кто вам сказал, что она расставляет всех по своим местам? Ничего подоб¬ного! Она бросает всех куда попало и когда приспичило. Фактор случайности очень важен! Можно, конечно, въехать в рай на чужих плечах. Но при этом все равно нужно хоть что-то делать, как в анекдоте про старого еврея, который просил у Бога богатства. Просил, молился и больше ничего не делал. Однажды Бог не выдержал и закричал: - Ну ты хоть лотерейный билет купи! Поймите, что на совершенно пустом месте успех не возникает! У меня никогда не было богатого папочки или маминых связей, поэтому я лишь могу предложить вам самый извилистый и тернистый путь к славе - труд и веру в себя! 63 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Успешные люди и неудачники: основные отличия Знаете ли вы, как купить самолет? Один мой знакомый респектабельный бизнесмен, который, между прочим, недавно купил себе личный самолет, говорит, что все люди мечтают стать богатыми. Но большин¬ство из нас хотят этого гипотетически, в принципе, а некоторые четко представляют цели и пошаговое их достижение. И тогда купить самолет становится не сложнее, чем найти под¬ходящие ботинки. Нужно просто разобраться в модельном ряду, выяснить рыночную цену понравившейся модели, потом определиться со сроками, в которые вы сможете заработать нужную сумму, определиться с парковкой и т. д. Никто не может работать больше двадцати четырех часов в сутки, но кто-то может работать гораздо эффективнее, чем вы. А значит, намного больше зарабатывать. Никто не может работать больше двадцати четырех часов в сутки, но кто-то может заставить других работать на себя. Если вы всегда делаете то, что делали всегда, то вы и будете получать всегда то, что всегда получали. Если то, что вы делаете, не работает, сделайте что-нибудь другое. Чем шире выбор, тем больше шансов на успех. успешные люди Неудачники Рассматривают неудачи как ступеньки к успеху, Успех — это движение от неудач! i к не¬удаче, не теряя оптимизма. Они разные — циники и ро-мантики, ироничные и тро-гательные, расчетливые, ще¬дрые, экономные, но при этом законченные оптими¬сты (даже если скрывают это). Воспринимают жизнь как удивительный дар. Без ощу¬щения беспричинного сча¬стья успех невозможен. Рассматривают неудачи как поражение. Опускают руки после первой неудачной по¬пытки. Любят жаловаться на судьбу. Ищут в проблемах новые воз¬можности. Проблемы называют и счита¬ют задачами и вопросами... Радостно восклицают; «Ура! Вселенная дает мне еще один шанс». Видят в проблемах только проблемы. 64 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Непрерывно учатся, совер¬шенствуясь в достс пгнутом и узнавая новое. Поражены синдромами: <■■Я все это знаю», «Я ни на что не могу повлиять», «Все уже украдено до нас», «Большие деньги нельзя заработать. Больше деньги можно только украсть. А я — честный чело¬век (читай: ленивый, трусли¬вый И np,)f. Применяют знания на практике. Знают, но не действуют. Зачем действовать, если дей¬ствия приводят к еще боль¬шим проблемам? Превращают применение прописных истин в привычку. Отмахиваются от прописных истин. Решают сложные задачи путем их упрощения. Ведь желание даеттысячи возмож¬ностей. Стараются решать простые задач! I путем их усложнен тя. Ведь нежелание даеттысячи причин. 65 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» Основы личного брендинга Как выглядит успешный человек? Каковы черты харизматического лидера? Где зарыта собака успеха? Как воспитать уверенность в себе и убедить в своей правоте других? Как научиться кружить головы окружающим и крушить головы обижающим? Каждый человек - это проект. Это бренд. Даже хамоватая продавщица из овощного. Такой вот неудачный бренд. Но она над ним работала. Лет двадцать кропотливого труда. А получилось то, что получилось. Алла Пугачева - бренд. Путин - бренд. Медведев - бренд. Саркози - бренд. Пушкин - бренд. Суворов. Даже Ксения Собчак. Что такое бренд и для чего он нужен каждому человеку? Бренд - это то мнение, кото¬рое вы создали о себе в глазах окружающих. Мнение - это миф. Колосс на глиняных или железобетонных ногах вашего успеха. Бренд нужен, чтобы себя продать. Хороший бренд нужен для того, чтобы продать себя дороже аналогичных товаров. Ведь среди ассортимента на рынке товаров и услуг вы чаще всего не единственное и не уникальное предложение. Но хотите, чтобы купили именно вас (как делового партнера, как друга и собеседника, да мало ли еще как.). Чтобы выгодно продать себя, придется постараться. Саллюстий говорил: «Миф - это то, чего никогда не было, никогда не будет, но есть всегда». Мифологема - это образ успешного «я», к которому человек стремится и кото¬рый желает закрепить в сознании окружающих его людей. Какую бы сферу для применения своих талантов вы ни выбрали, нужно создать миф о себе. Зачем вообще человеку нужен миф? То, во что мы верим, становится реальностью. А значит, создав миф о себе, мы приближаемся к идеалу. Успешный человек - это проект. И как для каждого нового дела пишется бизнес-план, так и для создания успешной личности нужен такой план, план, написанный по законам создания бренда. Производить впечатление успешного, трудолюбивого, креативного, одним словом, идеального человека - значит быть им! На тренингах по основам личного брендинга меня часто спрашивают: - Кроме названия, для бренда характерен уникальный графический знак (логотип) - как это применимо к человеку? Или имя и есть знак человека-бренда? Отвечаю: - Логотип Семенович - ее грудь. Маши Малиновской - губы. Шараповой - ее стоны на теннисном корте - аудиальный логотип (как фирменный рингтон Моторолы). Говорок Жири¬новского - его логотип. Попа Дженнифер Лопез - ее логотип. Ищите изюминку! Именно она станет логотипом вашего бренда. И не надо путать логотип с брендом. Бренд - это то, что о нас думают другие. А логотип - визуальное (аудиальное) выражение наших «изюминок». А то, что мы ДЕЛАЕМ, позволяет создавать мнение о нас, то есть миф, бренд. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА Приведу несколько примеров. • Мама привела ребенка записать в школу. Его спросили: - Как тебя зовут? - Глеб Иванович, - ответил мальчик. Через 10 лет Глеб Иванович (иначе его не называли) закончил школу. Через 15 он руко¬водил крупным государственным учреждением. 66 Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых» • 20-е годы. Миннесота. Сенатор Магнус Джонсон ворвался в ложу для прессы и наорал на газетчиков. Журналисты договорились: никогда, никак (ни хорошо, ни плохо) не упоми¬нать его имени в публикациях. Больше о таком политике никто не слышал. • Конец 80-х, начало 90-х годов. Владимир Жириновский. Правильно сформированный имидж позволяет ему не только орать, но и выплескивать воду в лицо коллег (или оппонен¬тов). Мало кто из политиков известен такому же широкому кругу лиц, как Владимир Воль¬фович. • Анатолий пишет прекрасные эротические стихи. Притом нетривиальные. Он мог бы быть модным и знаменитым и, возможно, даже богатым. Но он никому их не показывает. Допустим, вы хотите победить на выборах в президенты. Первое и необходимое условие - позиционирование вашей скромной персоны. Что отличает позиционированный объект от непозиционированного? Непозиционированный объект неизвестен. Его новизна, непонятность вызывают реакцию отторжения или испуга: что это? Чем это может мне угро-жать? Позиционированный объект вызывает реакцию узнавания. Можно хорошо или плохо относиться к какому-либо артисту, смеяться над политиком или партией, но они найдут при¬верженцев, о них будут говорить, их концерты посещают. Позиционирование - прежде всего ответы на вопросы: • Что ЭТО такое? • Что ЭТО напоминает? • На что известное ЭТО похоже? • Кто ЭТИМ пользуется? • Из чего ЭТО состоит? • Как ЭТИМ пользоваться? • Для чего ЭТО нужно? • Чем ЭТО отличается от другого, аналогичного? • Что ЭТО может заменить? • Каковы результаты использования ЭТОГО? • Почему ЭТО лучше, чем у конкурентов? • Хочется ли об ЭТОМ рассказать? Кому? Когда? • Как ЭТО воспринимается значимыми для меня людьми? • Хочется ли ЭТО иметь? Каждая фирма, каждый товар, каждый продукт, каждый человек (короче, каждый бренд) имеет историю. Она может справлять юбилей и организовывать п Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|