Батаршев А. В. Диагностика способности к общению.

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 37558

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Голосаха В. II. Структура групповой деятельности: Соннпльио-пснхологический
анализ. Киев: Hayкопа думка. 1979. Горелое И. П.. йаахычев В. Ф. Безмолвно» мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. М.: Молодая гвардия, 1991.
/ор'мпекпн II. А.. Кравченко II. £ Психология деловой» общения. Б. п., 1996.
1/ишина II. В. и др. Общение в трудовом коллективе. Л.: Лениздат, 1990.
11чмчнДж. Покупка и продажа п матом бизнесе. М.: ЮНИ'ГИ. 19%.
А *пмпояьски Д. Как обрести внутреннее равновес ие и оценивать свои отношении с окружающими. М: Просвещение. 1990.
. /»i'toi<' М. Джошвард Д. Рожденные выигрывать: Траисакниопный анализ с к ии.пьтупражненнями. М,: Прогрссс-Унпверс. 1993.
1тшш В. Результаты на мишени. Руководство но улучшению результатов и из- Питанию ловушек (получение результатов с помощью современных тсхнодо- mil). СПб.: Ин-т личности. 1995.
/кб/мшич А. Общение: Паука и искусство. М.: Яуза. 1996,
Ычютворсхий II. Л. Технология успеха: Все. что вам нужно знать о достижении успеха. М.: КСН. 19%.
. bjHWKKO О. П., МынииьА. В. Социальная идентнфнкания и адаптация личности // Социологические исследования. 1995. № G.
Как добиться успеха. Практические советы деловым людям / Под ред. В. Е. Хрупкого. М: Политиздат. 1991.
Карлоф В.. Седербер/ С. Вызов лидеров. М.: Дело. 19%.
Клюева II. В.. Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность: Пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития 19%.
Kennyк И. В. Киннова М. К. Технологии успеха. М.: Дело ЛТД, 1993.
Куши Ф. А Культура делового общения: Практнческое пособие для бизнесменов. М.: Ось-89. 19%.
Лутошкин А. И. Как вести за собой / Под ред. В. 3. Вульфова. 3-е изд.. псрсраб, и доп. М,: Просвещение, 1986.
Люшср А/. Сигналы личности: Ролевые игры и мотивы. Воронеж: НПО «МО ДЭК». 1993.
Мартин Д. Манипулирование истцами. Как добиться чего вы хотите. Минск: Амадея. 19%
Мсюды практической пепхолен пи общения: Учеб. пособие / Под ред. В. II. Захарок». Е. В. Сидоренко. Д.: ЛГУ. 19%.
SUuaww-коя Г. И. Профессионализм общения (Учителю о коммуникативных умениях). СПб.: Б. п.. 1993.
Мицич П. Как нрсмю.'впь деловые беседы. М.: Экономика. 1983.
Морган Р. Л. I ICKVCCTBO продавать: Как стать профессионалом: Учеб. пособие. М: КОНСЭКО, 1994.
Ниренбвр/ Дж. Маэстро переговоров: Азбука делового общения: Советы начинающему бизнесмену. Минск: Парадокс, 19%.
Обозов И. II. Как назвать наши отношения: Метод, пособие. С116.: МАИ 11.1997.
Обозов //. //. Психология внушения и конформности: Метод, пособие. СПб,: Академия психологии, предпринимательства и менеджмента. 1997.
Обозоа Н. П.. Щекин Г. В. Психология работы с людьми (Советы хозяйственному руководителю). Киев: Политиздат Украины, 1990.
Основы управления ие|хоиадом: Учебник/ Б. И. Генкнн. Г. А. Кононова. В. И. Кочетков и др.; Под ред. Б. И. Генкнна. М: Высш. шк.. 1996.
ПанаоохА. Ю. А что у него в подсознании (12 уроков по технологии проникновении в подсознание собеседника). М: Дело, 1996.
Першин Г. В. и др. Телефонный разговор с административным партнером / Т. В. Пер- шин, А. С. Альбов, В. Е. Левтов. СПб.: ЛИК, 1996.
Поварнии С. И. Спор. О теории и практике спора. СПб.: Лань, 1996.
Познание и общение: Сб. науч. ст. / Отв. ред. Б. Ф. Ломов и др. М: Паука, 1988.
Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. СПб.: Питер Пресс, 1996.
Руденко И. Л. Стиль общения и его детерминанты: Автореферат дис.... канд пси- хол. наук (19.00.01). М.: МГУ, 1988.
Руководство по ведению переговоров. М.: ИНФРА-М, 1995.
Сазанов А. И. Психологические игры: Какие мы на работе и дома. Минск: Высш. HI к., 1995.
Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие / В. Д. Дорошенко, Л. Я. Зотова, И. А. Нартов и др.; Под ред. В. Н. Лавринепко. М.: Культура и спорт, 1995.
Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом. М.: Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1995.
Стивене М. Выиграем на вашем собеседовании: Полный набор действий. М.: ИНФРА-М, 1996.
Таранов П. С. Золотая книга руководителя. М.: ФАИР, 1996.
Таранов П. С. Интриги, мошенничество, трюки. Симферополь: Реноме, 1997.
Уткин Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. М.: ИНФРА- М, 1995.
Уткин Э. А.у Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М.: АКАЛИС, 1996.
Филиппов А. В., Липинский В. К., Князев В. Н. Производственная социология и педагогика. М.: Высш. шк., 1989.
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. М.: Наука, 1990.
Хокен II. Тайна успеха. Минск: Парадокс, 1995.
Цуканова Е. В. Психологические трудности межличностного общения. Киев: Ви- ща шк., 1985.
Шадриков В. Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994.
Конфликтология
Анццпов А. II., Шипилов А. И. Проблема конфликта. Аналитический указатель. М.: Наука, 1992.
Байярд Р. Т.t Райярд Д. Ваш беспокойный подросток. Руководство для отчаявшихся родителей. М.: Семья и школа, 1995.
Бородкин Ф. М.у Коряк II. М. Внимание: Конфликт! Новосибирск: Наука, 1983.
Гришина Н. В. Давайте договоримся: Практическое пособие для тех, кому приходится разрешать конфликты. СПб.: Лениздат, 1992.
Дмитриев А.у Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. М.; Наука, 1995.
Дэна Д. Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. СПб.: Ин-т личности, 1994.
Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. Самара: Роспедагеист- во, 1995.
Зигерт В., Лат Р. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем. / Науч. ред. А. А. Журавлева. М.: Экономика, 1990.
Кроссворды для руководителя / Сост. И. В. Липсиц. М.: Дело, 1992.
,, , „Ч I птЬкол и згикегдля делимых люден. М.: ИИФРА- М. 1995.
Уткин Э. Л., Кочетком .-1 II. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М.: АКАЛ И С. 1996.
Фнтинпгю А. В., Липинский В. К., Князев В. П. Производственная соннология и педагогика. М.: Высш. шк„ 19S9.
Фишер Р.. Юри У. Путь к согласию, или Пе|м-говоры бел поражения. М.: Наука. 1990.
Хокел II. Тайна успеха. Минск: Парадокс, 1995.
Цуканова П. 8. Психологические трудности межличностного общения. Кие»: Ви- ша HI К.. 1985.
Шадрикоо В. Л- Деятельность и способности. М.; Логос. 1991.
Анцунов А. II., Шипимс Л. И. Проблема конфликта. Аналитический указатель. М.: Наука. 1992.
БauHjtd Р. Т.. Райярд Д. Ваш беспокойный по.цюсток. руководство для отчаявшихся родителей. М.. Семья и школа, 1995.
Bo/xxhiai Ф. Л/.. Коряк //. А/. Внимание: Конфликт! Новосибирск: Наука. 1983.
Гришина II. В. Давайте договоримся: Практическое пособие для тех. кому приходится разрешать конфликты. СПб.: Лениздат, 1992.
Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. М.; Наука, 1995.
Дэна Д. Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. СПб.: Ин-т личности. 1994.
Жураагеи В. И. Основы педагогической конфликтологии. Самара: Роснедагенст- во. 1995.
Зше/нп В.. Лонг Р. Рукояодюъ без конфликтов: Сокр. пер. с нем. /11ауч. ред. А. А. Журавлева. М.: Экономика. 1990.
Кроссворды для руководителя / Сост. И. В. Лниснк. М.: Дело. 1992.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Шибанова Ирина Владимировна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Формирование коммуникативных способностей у старших дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности
  • Глухих Марина Николаевна. Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста по ФГОС
  • Габайдуллина Алена Владимировна. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной театрализованной деятельности
  • Елена Геннадьевна Непомнящих. Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
  • Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека.
  • Миронова Лилия Ридвановна. Детское художественное экспериментирование, как средство развития творческих способностей дошкольников
  • Кожепарова Ирина Александровна. Роль родителей в дошкольном обучении детей.
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ
  • Кудрявцева Нина Владимировна. Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)
  • Бадаева С. «Техника интервью при приеме на работу».
  • Верстукова Елена Николаевна. Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
  • Галимова Дания Зулькарамовна. Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
  • Петущенко Елена Станиславовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)
  • Гендерные различия адаптационных способностей в младшем школьном возрасте
  • Сидорова Юлия Владимировна. Сотрудничество ДОУ и семьи в вопросе развития творческих способностей воспитанников
  • Петрова Елена Михайловна. Интеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей дошкольников
  • Кузнецова Марина Николаевна. Развитие мелкой моторики и воображения у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
  • Как функционирует мозг эрудированного человека
  • Редактор. Развитие математических способностей у дошкольника
  • Ткачук Надежда Константиновна. Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка
  • Редактор. Развитие математических способностей у дошкольника. Часть 1
  • Невежина Оксана Владимировна. «Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса».
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Кучеренко Наталья Александровна. «Развитие речи и творческих способностей через технику друдлы»
  • Жанна Колесник. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста
  • Головко Ирина Николаевна. Развитие у детей коммуникативных способностей в играх 'Картотека игр'
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Индивидуально-типологические особенности подростка как основа его способности к самоорганизации
  • Кокорева Екатерина Николаевна. STEM технологии как вариант развития творческих математических способностей
  • Зуева Людмила Анатольевна, Швецова Елена Анатольевна. Статья 'Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность'
  • Карпенко Елена Евгеньевна. Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.
  • Программа эмоционального развития, обучения общению и взаимодействию детей 6-7 лет. Программа занятий «Детское общество».
  • Чипиль Алёна Викторовна. Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью
  • Смирнова Светлана Борисовна. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
  • Апичина Елена Викторовна Дубина Елена Евгеньевна Федорова Наталья Михайловна. Взаимосвязь одаренности, креативности и способностей детей старшего дошкольного возраста
  • Валитова Мария Викторовна. Филумика, как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях.
  • Жаркова Л.Г. Психологическое влияние культуры диалога на формирование интроектов в детско-родительских отношениях
  • Каким образом психологическая адаптация связана с личностным ростом.
  • Кальчик Лариса Александровна. Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность
  • Кутищева Татьяна Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе 'Как гномы зайцу помогали'
  • Мусатова Елена Васильевна. Проект совместной творческой деятельности взрослого и детей 'Помаляка'
  • Фасхутдинова Елена Николаевна. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
  • Умнее ли мы наших предков? Как когнитивные способности меняются со временем
  • Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии.
  • Боголенская Д.Б. Психология творческих способностей.
  • Рубинштейн С.Л. О личностном подходе.
  • Талалаева Ольга Викторовна. Диагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Алексей Козлов. Что такое самооценка. Признаки низкой самооценки



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь