|
Батаршев А. В. Диагностика способности к общению.Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 37558
Автор: Батаршев А. В.
Название: Диагностика способности к общению. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Голосаха В. II. Структура групповой деятельности: Соннпльио-пснхологический
анализ. Киев: Hayкопа думка. 1979. Горелое И. П.. йаахычев В. Ф. Безмолвно» мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. М.: Молодая гвардия, 1991. /ор'мпекпн II. А.. Кравченко II. £ Психология деловой» общения. Б. п., 1996. 1/ишина II. В. и др. Общение в трудовом коллективе. Л.: Лениздат, 1990. 11чмчнДж. Покупка и продажа п матом бизнесе. М.: ЮНИ'ГИ. 19%. А *пмпояьски Д. Как обрести внутреннее равновес ие и оценивать свои отношении с окружающими. М: Просвещение. 1990. . /»i'toi<' М. Джошвард Д. Рожденные выигрывать: Траисакниопный анализ с к ии.пьтупражненнями. М,: Прогрссс-Унпверс. 1993. 1тшш В. Результаты на мишени. Руководство но улучшению результатов и из- Питанию ловушек (получение результатов с помощью современных тсхнодо- mil). СПб.: Ин-т личности. 1995. /кб/мшич А. Общение: Паука и искусство. М.: Яуза. 1996, Ычютворсхий II. Л. Технология успеха: Все. что вам нужно знать о достижении успеха. М.: КСН. 19%. . bjHWKKO О. П., МынииьА. В. Социальная идентнфнкания и адаптация личности // Социологические исследования. 1995. № G. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям / Под ред. В. Е. Хрупкого. М: Политиздат. 1991. Карлоф В.. Седербер/ С. Вызов лидеров. М.: Дело. 19%. Клюева II. В.. Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность: Пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития 19%. Kennyк И. В. Киннова М. К. Технологии успеха. М.: Дело ЛТД, 1993. Куши Ф. А Культура делового общения: Практнческое пособие для бизнесменов. М.: Ось-89. 19%. Лутошкин А. И. Как вести за собой / Под ред. В. 3. Вульфова. 3-е изд.. псрсраб, и доп. М,: Просвещение, 1986. Люшср А/. Сигналы личности: Ролевые игры и мотивы. Воронеж: НПО «МО ДЭК». 1993. Мартин Д. Манипулирование истцами. Как добиться чего вы хотите. Минск: Амадея. 19% Мсюды практической пепхолен пи общения: Учеб. пособие / Под ред. В. II. Захарок». Е. В. Сидоренко. Д.: ЛГУ. 19%. SUuaww-коя Г. И. Профессионализм общения (Учителю о коммуникативных умениях). СПб.: Б. п.. 1993. Мицич П. Как нрсмю.'впь деловые беседы. М.: Экономика. 1983. Морган Р. Л. I ICKVCCTBO продавать: Как стать профессионалом: Учеб. пособие. М: КОНСЭКО, 1994. Ниренбвр/ Дж. Маэстро переговоров: Азбука делового общения: Советы начинающему бизнесмену. Минск: Парадокс, 19%. Обозов И. II. Как назвать наши отношения: Метод, пособие. С116.: МАИ 11.1997. Обозов //. //. Психология внушения и конформности: Метод, пособие. СПб,: Академия психологии, предпринимательства и менеджмента. 1997. Обозоа Н. П.. Щекин Г. В. Психология работы с людьми (Советы хозяйственному руководителю). Киев: Политиздат Украины, 1990. Основы управления ие|хоиадом: Учебник/ Б. И. Генкнн. Г. А. Кононова. В. И. Кочетков и др.; Под ред. Б. И. Генкнна. М: Высш. шк.. 1996. ПанаоохА. Ю. А что у него в подсознании (12 уроков по технологии проникновении в подсознание собеседника). М: Дело, 1996. Першин Г. В. и др. Телефонный разговор с административным партнером / Т. В. Пер- шин, А. С. Альбов, В. Е. Левтов. СПб.: ЛИК, 1996. Поварнии С. И. Спор. О теории и практике спора. СПб.: Лань, 1996. Познание и общение: Сб. науч. ст. / Отв. ред. Б. Ф. Ломов и др. М: Паука, 1988. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. СПб.: Питер Пресс, 1996. Руденко И. Л. Стиль общения и его детерминанты: Автореферат дис.... канд пси- хол. наук (19.00.01). М.: МГУ, 1988. Руководство по ведению переговоров. М.: ИНФРА-М, 1995. Сазанов А. И. Психологические игры: Какие мы на работе и дома. Минск: Высш. HI к., 1995. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие / В. Д. Дорошенко, Л. Я. Зотова, И. А. Нартов и др.; Под ред. В. Н. Лавринепко. М.: Культура и спорт, 1995. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом. М.: Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1995. Стивене М. Выиграем на вашем собеседовании: Полный набор действий. М.: ИНФРА-М, 1996. Таранов П. С. Золотая книга руководителя. М.: ФАИР, 1996. Таранов П. С. Интриги, мошенничество, трюки. Симферополь: Реноме, 1997. Уткин Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. М.: ИНФРА- М, 1995. Уткин Э. А.у Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М.: АКАЛИС, 1996. Филиппов А. В., Липинский В. К., Князев В. Н. Производственная социология и педагогика. М.: Высш. шк., 1989. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. М.: Наука, 1990. Хокен II. Тайна успеха. Минск: Парадокс, 1995. Цуканова Е. В. Психологические трудности межличностного общения. Киев: Ви- ща шк., 1985. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994. Конфликтология Анццпов А. II., Шипилов А. И. Проблема конфликта. Аналитический указатель. М.: Наука, 1992. Байярд Р. Т.t Райярд Д. Ваш беспокойный подросток. Руководство для отчаявшихся родителей. М.: Семья и школа, 1995. Бородкин Ф. М.у Коряк II. М. Внимание: Конфликт! Новосибирск: Наука, 1983. Гришина Н. В. Давайте договоримся: Практическое пособие для тех, кому приходится разрешать конфликты. СПб.: Лениздат, 1992. Дмитриев А.у Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. М.; Наука, 1995. Дэна Д. Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. СПб.: Ин-т личности, 1994. Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. Самара: Роспедагеист- во, 1995. Зигерт В., Лат Р. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем. / Науч. ред. А. А. Журавлева. М.: Экономика, 1990. Кроссворды для руководителя / Сост. И. В. Липсиц. М.: Дело, 1992. ,, , „Ч I птЬкол и згикегдля делимых люден. М.: ИИФРА- М. 1995. Уткин Э. Л., Кочетком .-1 II. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М.: АКАЛ И С. 1996. Фнтинпгю А. В., Липинский В. К., Князев В. П. Производственная соннология и педагогика. М.: Высш. шк„ 19S9. Фишер Р.. Юри У. Путь к согласию, или Пе|м-говоры бел поражения. М.: Наука. 1990. Хокел II. Тайна успеха. Минск: Парадокс, 1995. Цуканова П. 8. Психологические трудности межличностного общения. Кие»: Ви- ша HI К.. 1985. Шадрикоо В. Л- Деятельность и способности. М.; Логос. 1991. Анцунов А. II., Шипимс Л. И. Проблема конфликта. Аналитический указатель. М.: Наука. 1992. БauHjtd Р. Т.. Райярд Д. Ваш беспокойный по.цюсток. руководство для отчаявшихся родителей. М.. Семья и школа, 1995. Bo/xxhiai Ф. Л/.. Коряк //. А/. Внимание: Конфликт! Новосибирск: Наука. 1983. Гришина II. В. Давайте договоримся: Практическое пособие для тех. кому приходится разрешать конфликты. СПб.: Лениздат, 1992. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. М.; Наука, 1995. Дэна Д. Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. СПб.: Ин-т личности. 1994. Жураагеи В. И. Основы педагогической конфликтологии. Самара: Роснедагенст- во. 1995. Зше/нп В.. Лонг Р. Рукояодюъ без конфликтов: Сокр. пер. с нем. /11ауч. ред. А. А. Журавлева. М.: Экономика. 1990. Кроссворды для руководителя / Сост. И. В. Лниснк. М.: Дело. 1992. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|