|
Батаршев А. В. Диагностика способности к общению.Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 37602
Автор: Батаршев А. В.
Название: Диагностика способности к общению. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке 51. Панасюк А. Ю. Управленческое общение: Практические советы. М.: Экономика. 1990.
52. Перепелкин О. В. Российский предприниматель: Штрихи к социальному порг- рету // Социологические исследования. 1995. № 2. 53. Петровский А. В. Психология о каждом и каждому о психологин. 2-е над., испр. и доп. М.: РОУ, 1996. 54. Петровская Л. А. Компетентность общения. М: МГУ. 1989. 55. Ивт/ювская Л. А. Теоретические и методические проблемы сониально-пснхо- логическото трсчпшга. М.: МГУ. 1982. 56. Паз /LIMN. ЯЗЫК телодвижений (Как читать мысли других по их жестам). Новгород: Ли Кью. НЮ2. 57. Практическая психология для менеджеров. Учебник / 11од рел М. К. Тетушкиной. М.: Филинь. 1996. 58. Пснхологнчсские тесты для деловых люден / Сост. И. А. Липпшцеиа. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1994. 59. Рабочая книга войскового психолога: Модель, алгоритм, технология эффективной профессиональной деятельности / Пол ред. Л. И. Уварова. В. Г. Михайловского. М.: МО РФ. 1995. СО. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом). Красная площадь, 1996. 61. Рах.чатшаева В. А. Грамматика общения. Школл для родителей. М.: Семья и школа. 1995. 62. Рогов Е. И. Настольная книга практическою психолога в образовании: Учеб. пособие. М.: Влалос. 1996. 63. Скотт Дж. Способы разрешения конфликтов. Киев: Вераилнн и К*. ЛТД. 1991. 64. Смольков В. /'. 11релприннмателытно как особый вид деятельности // Социологические исследования. 1994. 2. 65. Советы психолога менеджеру. Учеб. пособие / Под ред. М. К. Ттчпкиной. СПб.: ГАУ. 1991. 66. 7Ъранов II. С. Приемы влияния на люден. М.: ФА ИР, 1997. 67. Теплое />'. А/. Избранные труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1985. Т. 1. 68. Тимченко II. М. Искусство делового общения. Харьков: Оригинал, 1992. Ч. 1. 69. Шмчепко И. М. Тайны успеха делового общения (Как найти нужное слово в нужное время нужному человеку). СПб.: Гуманитари. ун-т профсоюзов, 1995. 70. ТобиасЛ. Психологическое консультирование и менеджмент Взгляд клинициста. М.: Класс, 1997. 71. Фрейд 3. Психология бессознательного: Сб. произведений. М.: Просвещение, 1989. 72. Шадрикав В. Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994. 73. Шейное В. II. Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера). Минск: Амалфея, 1996. 74. Шпет Г. Г. Введение в этническую психологию. СПб.: Алетейя, 1996. 75. Шредер Г. А. Руководить сообразно ситуациям. М.: Интерэкспорт, 1994. 76. Энциклопедия практического самопознания / Сост. А. И. Красило. М.: МПА, 1994. 77. Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991. 78. Яноушек Я. Проблемы общения в условиях совместной деятельности // Вопросы психологии. 1982. № 6. Дополнительная литература Психология отношений Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, * 1980. Авдеев В. В. Психотехнология решений проблемных ситуаций. М.: Феникс, 1992. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. М.: МГУ, 1990. Аллеи П. Учимся торговать. Минск: Амалфея, 1996. АлмингЭ., МиккииХ. О применении видеотренинга при обучении навыкам общения продавцов // Человек. Среда. Общение: Сб. ст. / Отв. ред. X. Миккин. Таллин: ТПИ, 1980. Андерсен Дж. Думай, пытайся, развивайся. СПб.: Азбука, 1996. Аргентова Т. Е. Стиль общения как фактор эффективности совместной деятельности // Психологический журнал. 1984. Т. 5. № 6. Батаршев А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). Таллинн: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998. Берд П. Обуздай свой телефон! Как положить конец тирании собственного телефона. Минск: Амалфея, 1996. Беттджер Ф. Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант. М.: ФА- ИР, 1995. Бойко В. В. Молодежная семья (Социал.-психол. исслед.). М.: Статистика, 1980. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996. Бринкмаи Р., Кершнер Р. Гений общения. СПб: Питер Пресс, 1997. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. Bau/iaeuK Г1. Как стать несчастным без посторонней помощи. М.: Прогресс, 1993. Венедиктов В. Я. Деловая репутация (Личность, культура, этика, имидж делового человека). М.: Ин-т нов. экономики, 1996. Гаулстои А/., Гольберг Ф. Психологические ловушки. СПб.: Питер Пресс, 1996. Гиппенрейтер 10. Б. Общаться с ребенком. Как? М.: Масмедиа, 1995. Гласс Л. Вредные люди. СПб.: Питер Пресс, 1997. Головаха Е. Я. Структура групповой деятельности: Социально-психологический анализ. Киев: Наукова думка, 1979. Горелов И. //., Ешалычев В. Ф. Безмолвной мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. М.: Молодая гвардия, 1991. 1<>р1>ковская И. А., Кравченко Я. Е. Психология делового общения. Б. и., 1996. Гришина II. В. и др. Общение в трудовом коллективе. Л.: Лениздат, 1990. I мп/о// Дж. Покупка и продажа в малом бизнесе. М.: ЮНИТИ, 1996. I та и польски Д. Как обрести внутреннее равновесие и оценивать свои отношения с окружающими. М.: Просвещение, 1990. Iтсймс М.у Джонгвард Д. Рожденные выигрывать: Трансакционный анализ с тптальтупражнениями. М.: Прогресс-Универс, 1993. . [ил май Б. Результаты на мишени. Руководство по улучшению результатов и избеганию ловушек (получение результатов с помощью современных технологий). СПб.: Ин-т личности, 1995. (обрович А. Общение: Наука и искусство. М.: Яуза, 1996. [ооротворский И. Л. Технология успеха: Все, что вам нужно знать о достижении успеха. М.: КСII, 1996. Думчеико О. //., Мытиль А. В. Социальная идентификация и адаптация личности // Социологические исследования. 1995. N° 6. Как добиться успеха. Прак тические советы деловым людям / Под ред. В. Е„ Хруц- кого. М.: Политиздат, 1991. Карлоф 5., Седерберг С. Вызов лидеров. М.: Дело, 1996. Клюева Я. В.у Касаткина 10. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность: Пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. Ксеичук Е. В.у Киянова М. К. Технология успеха. М.: Дело ЛТД, 1993. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. М.: Ось-89, 1996. Лутошкии А. ГГ Как вести за собой / Под ред. Б. 3. Вульфова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1986. Люшер М. Сигналы личности: Ролевые игры и мотивы. Воронеж: НПО «МО- ДЭК», 1993. Мартин Д. Манипулирование встречами. Как добиться чего вы хотите. Минск: Амалфея, 1996. Методы практической психологии общения: Учеб. пособие / Под ред. В. II. Захарова, Е. В. Сидоренко. Л.: ЛГУ, 1990. Михалевская Г. И. Профессионализм общения (Учителю о коммуникативных умениях). СПб.: Б. и., 1993. Мицич П. Как проводи ть деловые беседы. М.: Экономика, 1983. Морган Р. Л. Искусство продавать: Как стать профессионалом: Учеб. пособие. М.: КОНСЭКО, 1994. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров: Азбука делового общения: Советы начинающему бизнесмену. Минск: Парадокс, 1996. Обозов Я. Я. Как назвать наши отношения: Метод, пособие. СПб.: МАНН, 1997. Обозов Я. Я. Психология внушения и конформности: Метод, пособие. СПб.: Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, 1997. Обозов Н. Н.у Щекин Г. В. Психология работы с людьми (Советы хозяйственному руководителю). Киев: Политиздат Украины, 1990. Основы управления персоналом: Учебник / Б. И. Генкин, Г. А. Кононова, В. И. Кочетков и др.; Под ред. Б. И. Генкина. М.: Высш. шк., 1996. ПанасюкА. 10. А что у него в подсознании (12 уроков по технологий проникновения в подсознание собеседника). М.: Дело, 1996. 71. Фрейд3. Психологи» бессознательного: Сб. произведений. М.: Просвещение. 1989. 72. Шадрин»i В. Д. Деятельность н способности. М.: Логос. 1991 73. Шптм В. II. Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера). Минск: Амал(|х"я. 19%. 74. Шнет /". /'. Введение о этническую психологию. СПб.: Ллетейя. 15)%. 75. lllpcdcp Г. Л, Руководить сообразно ситуациям. М.: Интерэкспорт, 1994. 7(i Энциклопедия практического самопознания/Сост. А. II. Красило. М.: МИЛ. 1994. 77 ЯкоккаЛи. Карьер» менеджера. М.: Прогресс. 1991. 78. Ятущек Я. Проблемы общения в условиях совместной деятельности // Вопросы психологии. 1982. Х> 6. Дополнительная литература 11сихологня отношений Абуяманооа-Сншская К. А Деятельность и психология личност. М.: Наука. ' 1980. AntWa В. В. Ili пхотехнп.тотя pciticuiiii проблемных ситуаций. М.: Феникс. 1992. Л/rtvi В. С. Межгрунповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы М.: МГУ. 1990. Аляен П. Учимся торговать. Минск. Амалфея. 1996, Л пин/ Э.. Миккин X. О применении видсотрсипнга при обучении навыкам общения продавцов // Человек. Среда. Общение: Сб. ст. / Отв. ред. X. Мнккнн. Таллин: ТИН. 1980. Анде;нги Дж. Думай, пытайся, развивайся. СПб.: Азбука, 19%. Армнтам Т. Е. Стиль общения как фактор эффективности совмесшой деятельности // Психологический журнал. 1981 Т. 5. 6. Вптпршеп А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Дли деловых людей). Таллинн: Центр информационных и социальных технологий «Регалио, 1998. Не/к) II. Обуздай свой телефон! Как положить конец тирании собственного телефона. Минск: Амалфся; 1996. Веттджер Ф. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант. М.: ФА- II Р. 1995. Бойко В. В. Молодежная семья (Соцнал.-психол. исслед). М.: Статистика. 1980. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.: Питер Пресс. 1996. jПринимай Р., Кершнер /'. Гении общения. СПб: Питер Пресс. 1997. Вютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика. 1991. Вацлалик II. Как стаи, несчастным бел посторонней помощи. М- Ilporjwcc. 1993. Венедиктов В. II. Деловая репутация (Личность, культура, этика, имидж делового человека). М : Ин-т ной. экономики. 19%. Пи/Астон М.. Гольберг Ф. Психологические ловушки. СПб.: Питер Пресс. 1996. Гипптрейтер 10. Б. Общаться с |>е6сиком. Как? М.: Масмедна. 1995. Гласе Л. Вредные люди. СПб.: Питер Пресс, 1997. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|