Батаршев А. В. Диагностика способности к общению.

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 37604

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

За каждый ответ «Да» на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 и ответ «Нет» на вопросы 2, 4, б, 8, 10, 12, 14, 15 поставьте себе по 10 баллов. За ответы «Не знаю» — по 5 баллов. Подсчитайте общее количество баллов.
100-150 баллов. Вы капитан собственной жизни, чувствуете ответственность за все, что с вами происходит, многое берете на себя, преодолеваете трудности, не преувеличивая их, не возводя в ранг жизненных проблем. Вы видите перед собой задачу и думаете над тем, как ее можно решить. Что при этом вы чувствуете, что происходит в вашей душе — для окружающих загадка.
50-99 баллов. Вы охотно бываете рулевым, но можете, если это необходимо, передать штурвал в верные руки. При оценке причин собственных трудностей вы вполне реалистичны. Гибкость, рассудительность и чуткость всегда бывают вашими союзниками. Случаются ситуации, которые никак вас не касаются, вы не несете за них никакой ответственности, и тем не менее, если это требуется, все-таки берете ответственность на себя. И вы обычно знаете, когда это нужно сделать. Вы умеете жить в добром согласии с другими людьми, не нарушая внутреннего согласия с самим собой.
До 49 баллов. Вы часто бываете пассажиром в своей жизни, легко подчиняетесь внешним силам, говоря: так сложились обстоятельства, судьба и т. п. В своих трудностях вы обвиняете кого угодно, но только не себя. Настоящая независимость кажется вам недостижимой и невозможной. Тем не менее вы умеете мирно сосуществовать с другими, не придавая значения тому, какие это люди и как они относятся к вам.
Насколько вы уверены в себе
Отметьте утверждения, с которыми вы согласны.
1. Большинство людей, по-видимому, агрессивнее и увереннее в себе, чем я.
2. Я не решаюсь назначить свидание и принимать приглашения на свидания из-за своей застенчивости.
3. Когда подаваемая в ресторане еда меня не удовлетворяет, я жалуюсь администрации.
4. Я избегаю задевать чувства других людей, даже если меня оскорбили.
5. Если продавцу стоило больших усилий показать мне товар, который не совсем мне подходит, мне трудно сказать ему «Нет».
6. Когда меня просят что-нибудь сделать, я требую, чтобы мне объяснили необходимость этого.
7. Бывают случаи, когда я ищу сильный довод.
8. Я стараюсь вырваться вперед, как и большинство людей.
9. Честно говоря, люди часто используют меня в своих интересах.
10. Я получаю удовольствие, завязывая разговор с новыми знакомыми и посторонними.
11. Я часто не знаю, что сказать людям другого пола, которые для меня привлекательны.
12. Я предпочту обратиться с письменной просьбой принять меня на работу или зачислить в учебное заведение, чем пройти через собеседование.
13. Я испытываю нерешительность, когда надо позвонить по телефону в учреждение или организацию.
14. Я стесняюсь возвратить покупку.
15. Если близкий и уважаемый родственник раздражает меня, я скорее скрою свои чувства, чем проявлю раздражение.
16. Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупым.
17. В ссоре я иногда боюсь, что буду волноваться, и меня начнет трясти.
18. Если известный и уважаемый лектор высказывает точку зрения, которую я считаю неверной, я заставлю аудиторию выслушать и свою точку зрения.
19. Я избегаю спорить с клерками и продавцами о цене.
20. Когда я сделаю что-нибудь важное и стоящее, я стараюсь, чтобы об этом узнали другие.
21. Я откровенен и искренен в своих чувствах.
22. Если кто-то распространяет обо мне сплетни, я стремлюсь скорее найти его, чтобы поговорить об этом.
23. Мне часто трудно сказать «Нет».
24. Я склонен сдерживать проявление своих эмоций, а не устраивать «сцены».
25. Я жалуюсь ответственным лицам на плохое обслуживание в ресторане, в гостинице, в других местах.
26. Когда мне делают комплимент, я иногда не знаю, что сказать в ответ.
27. Если в театре или на лекции рядом со мной люди много разговаривают, я прошу их говорить потише или беседовать где-нибудь в другом месте.
Интерпретация результатов тестирования
За каждый ответ «Дав- на вопросы 1,3,5. 7.9, 11. 13 и ответ «Нет» на вопросы 2.4, 6, 8, 10, 12. 14, 15 поставьте себе по 10 баллов. За ответы «Не знаю» но 5 баллов. Подсчитайте общее количество баллов.
100-150 баллов. Вы капитан собственной жизни, чувствуете ответственность за все, что с вами происходит, многое берете на себя, преодолеваете трудности, не преувеличивая их. не возводя в ранг жизненных проблем. Вы видите перед собой задачу и думаете над тем, как ее можно решить. Что при этом вы чувствуете, что происходит в вашей душе — для окружающих загадка.
50-99 баллов. Вы охотно бываете рулевым, но можете, если это необходимо, передать штурвал в верные руки. При оценке причин собственных трудностей вы вполне реалистичны. Гибкость, рассудительность и чуткость всегда бывают вашими союзниками. Случаются ситуации, которые никак вас не касаются, вы не несете за них никакой ответственности, и тем не менее, если это требуется, все-таки берете ответственност ь на себя. И вы обычно знаете, когда это нужно сделать. Вы умеете жить в добром согласии с другими людьми, не нарушая внутреннего согласия с самим собой.
До 49 баллов. Вы часто бываете пассажирам в своей жизни, легко подчиняетесь внешним силам, говоря: так сложились обстоятел1.ст- ва. судьба и т. и. В своих трудностях вы обвиняете кот угодно, но только не себя. Настоящая независимость кажется вам недостижимой и невозможной. Тем не менее вы умеете мирно сосуществовать с другими, не придавая значения тому, какие это люди и как они относятся к вам.
Насколько вы уверены в себе
Отметьте утверждения, с которыми вы согласны.
1. Большинство люден, по-видимому, агрессивнее и увереннее в себе, чем я.
2. Я не решаюсь назначить свидание и принимать приглашения на свидания из-за своей застенчивости.
3. Когда подаваемая в ресторане еда меня не удовлетворяет, я жалуюсь администрации.
4. Я избегаю ладеиать чувства других людей, даже если меня оскорбили.
5. Если продавцу стоило больших усилий показать мне товар, который не совсем мне подходит, мне трудно сказать ему «Нет».
6. Когда меня просят что-нибудь сделать, я требую, чтобы мне объяснили необходимость этого.
7. Бывают случаи, когда я ищу сильный довод.
8. Я стараюсь вырваться вперед, как и большинство людей.
9. Честно говоря, люди часто используют меня в своих интересах.
10. Я получаю удовольствие, завязывая разговор с новыми знакомыми и посторонними.
11. Я часто не знаю, что сказать людям друга го пола, которые для меня привлекательны.
12. Я предпочту обратиться с письменной просьбой принять меня на работу или зачислить в учебное заведение, чем пройти через собеседование.
13. Я испытываю нерешительность, когда надо позвонить по телефону в учреждение или организацию.
14. Я стесняюсь возвратить покупку.
15. Если близкий и уважаемый родственник раздражает меня, я скорее скрою свои чувства, чем проявлю раздражение.
16. Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупым.
17. В ссоре я иногда боюсь, что буду волноваться, и меня начнет трясти.
18. Если известный и уважаемый лектор высказывает точку зрения, которую я считаю неверной, я заставлю аудиторию выслушать и свою точку зрения.
19. Я избегаю спорить с клерками и продавцами о цене.
20. Когда я сделаю что-нибудь важное и стоящее, я стараюсь, чтобы об этом узнали другие.
21. Я откровенен и искренен в своих чувствах.
22. Если кто-то распространяет обо мне сплетни, я стремлюсь скорее найти его, чтобы поговорить об этом.
23. Мне часто трудно сказать «Нет».
24. Я склонен одерживать проявление своих эмоций, а не устраивать «сцены».
25. Я жалуюсь ответственным лицам на плохое обслуживание в ресторане, в гостинице, в других местах.
26. Когда мне делают комплимент, я иногда не знаю, что сказать в ответ.
27. Если в театре или на лекции рядом со мной люди много разговаривают, я прошу их говорить потише или беседовать где-нибудь в другом месте.
28. Тот, кто пытается пролезть в очереди впереди меня, может быть
уверен, что получит от меня отпор.
29. Я быстро высказываю свое мнение.
30. Бывают случаи, когда я просто не могу ничего сказать.
Интерпретация результатов тестирования
Выставите по одному баллу за утверждения 3, б, 7, 8,10,18, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29, с которыми вы согласны.
Выставите также по одному баллу за утверждения 1, 2, 4, 5, 9, И, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30, которые вами не были отмечены (т. е. с которыми вы не согласны).
Подсчитайте общую сумму баллов.
Менее 10 баллов. Вы человек застенчивый и недостаточно уверенный в себе. Вам трудно высказать свои чувства и желания, и поэтому другие могут навязать вам свое общество, оттеснить при получении, например, каких-либо благ, подчас даже не замечая этого, ущемить в чем-то ваши права. Вместе с тем вам свойственны вспышки агрессивного поведения в отношении людей, зависимых от вас.
10-20 баллов. Вам свойственна средняя степень уверенности. Вы можете дать отпор тем, кто пытается ущемить ваши интересы или не соблюдает обязательства, но для этого вам все же надо чувствовать себя несколько заведенным. В противном случае вы предпочитаете терпеть и молча злиться, не решаясь вступить в конфликт. У вас есть возможность быстро обучиться вести себя «в манере уверенного человека», участвуя в социально-психологических тренингах.
Более 20 баллов. У вас высокий уровень уверенности. Для вас характерно спокойствие, умение владеть собой в любой ситуации, умение высказывать свои чувства и желания, не обижая окружающих и не вступая с ними в конфликты. Вы не станете терпеть и ущемления своих прав, восстанавливаете их, в случае необходимости, не взрывами неконтролируемой агрессии, не жалобами и просьбами, а, как правило, решительными и в то же время корректными, социально приемлемыми действиями.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления
  • Палларо П. Соматический контрперенос: терапевт во взаимоотношениях
  • Раздел пятый. Потребности. Мотивы для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Степанов О. МНЕМОНИКА (Правда и вымыслы).
  • Степанов О. Мнемоника (Правда и вымыслы).
  • Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения
  • Бороздина Г.В. Психология делового общения
  • Бодалев А.А. Психология общения. Избранные психологические труды.
  • Березуцкая Ю.П. Психология делового общения.
  • Программа «Психолого-педагогическая работа с детьми групп риска»
  • Урбанович А. А. - Психология управления. Учебное пособие.
  • Полное собрание сочинений К.Г. Юнга. The Collected Works of C.G. Jung
  • Лукьянченко Н.В. Психологическое просвещение в практической психологии (на примере научно-популярной лекции «Психология оптимизма»)
  • Михайлиной Г.И. Управление персоналом. Под редакцией
  • Козлов Дмитрий. Как повысить продуктивность делового общения
  • Вердербер Р, Вердербер К. Психология общения
  • Столяренко Л.Д. Психология управления
  • Панфилова А.П. Психология общения
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Программа индивидуальной профилактической работы, психолого – педагогического сопровождения, несовершеннолетнего «группы риска» "Преодоление"
  • Урбанович А.А. Психология управления
  • Абдурахманов Р.А. - Военная психология
  • Марина Корнильева. Конспект занятия с элементами тренинга «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)
  • Д. Майерс Социальная психология
  • Александр Федоров. Французские фильмы о школе и вузе. — А. Федоров
  • Под ред. Кузищина В.И. История Древней Греции
  • Карлин Е. А. Психотерапия как особая форма общения
  • Шапарь В.Б. Занимательная психология
  • Учебно - тематический план курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Куприянова Елена Викторовна. «Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»
  • Дильтей Вильгельм - Описательная психология
  • Нина Зверева. Правила делового общения
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум
  • Будак А.Б., Щедрин Б.М. Элементарная математика. Руководство для поступающих в вузы
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психология эмоций. Управление эмоциями. - Из цикла "Психология успеха"
  • Петровский Вадим, Петровский Артур. Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
  • Атаманюк Светлана. Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»
  • Столяренко A.M. Психология и педагогика
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Перспективный план по проведению занятий - Уроки добра
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Рулинская Татьяна Сергеевна. «Культура общения – необходимое условие нравственного развития личности»
  • Никонова Ксения Ильинична. Опыт работы 'Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста'.
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ
  • Кравчук Д.Н. и др. Сборник задач по математике с решениями
  • Психология успеха. Как добиваться поставленных целей.
  • Кравченко А.И. Психология и педагогика
  • Еловская Людмила Юрьевна. Педагогическое кредо Еловская Людмила Юрьевна
  • Миникес Л. Искусство делового общения.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь