Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.

Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8689

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ою психику и верят описаниям. Пользуясь этой верой, сочиняйте, опи¬сывайте, приукрашивайте свои достижения и возможности От этого они не изменятся, но гораздо ярче заблестят.
138
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
«Спасибо» - ключевое слово общения
Как бы вы ни провели презентацию или переговоры, в случае удовлетворения или неудовлетворения результатом всегда найдите искренние слова благодарности для слушате¬лей и партнеров. Ведь нет побед и поражений - есть лишь обратная связь с миром, практика и ваш уникальный личный опыт.
Мой друг рассказывал, как однажды он не мог справиться с больным ребенком, просил его выпить молоко с медом, а тот кашлял, но упорно отказывался. В выяснениях отношений, препирательствах, активном торге и бесконечных манипуляциях прошла почти вся ночь. А потом обессиленный отец вдруг сказал:
- Спасибо тебе, сын.
- За что? - удивился пятилетний мальчик
- За то, что ты мой учитель. Ты научил меня тому, что я не должен заставлять человека делать то, что он не хочет. Я давил на тебя, мучил, заставлял и потерял столько своего здоровья и сил, что пойду на работу совершенно разбитый. А ведь каждый человек в ответе только за свою жизнь, за свое здоровье. Ты напомнил мне об этом, сын. Спасибо тебе. И теперь я пойду спать, укроюсь теплым одеялом и буду беречь себя, потому что завтра я хочу быть бодрым и счастливым. А ты тут как-нибудь сам.
Ребенок разволновался, схватил кружку с молоком и выпил все до капельки. После чего закутался одеялом, заснул и больше в ту ночь не кашлял.
«Спасибо» - ключевое слово общения. Иногда оно может изменить результат в вашу пользу.
139
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Особенности международного этикета
Какой солдат не мечтает стать генералом? Так же и любой молодой бизнесмен плани¬рует завести деловые отношения с иностранными партнерами. Чтобы не попасть впросак, нужно играть по их правилам.
Что мы знаем о других народах и их истории? Разве что в Древней Греции люди посто¬янно носили на себе простыни, потому что ночевали где попало. А что знают другие народы о нас? То, что русские беспробудно пьют водку, бьют жен, спят в ушанках, играют на бала¬лайке и заводят в домах медведей вместо собак. И теперь скажите: как в таких условиях вести конструктивные переговоры с представителями других стран?
Все проблемы общения с иностранцами начинаются тогда, когда мы пытаемся их карту реальности объяснить с помощью своей карты реальности, вместо того чтобы принять людей с их особенностями как данность.
Вряд ли кто-то сейчас станет спорить, что драки существуют. Вряд ли кто-то решится возразить, что в определенной ситуации драка - эффективный способ воздействия. иногда единственно возможный. Конечно, можно любить драться, можно не любить драться, но в любом случае лучше все-таки уметь драться. А еще лучше - уметь драться разными спосо¬бами. Наше оружие - слово!
Помните: успеха добивается лишь тот, кто умеет получать настоящее удовольствие от общения с людьми.
Самое главное - следовать нехитрым правилам хорошего тона:
• произносить имена людей;
• есть;
• одеваться;
• разговаривать.
Знание этикета собственной страны еще мало что гарантирует. Необходимо твердо усвоить, что и как надо делать в тех или иных ситуациях в конкретных странах - в США, Франции, Японии или Австралии. Поэтому чем больше вы почерпнете информации о той стране, в которую собираетесь ехать, тем больше у вас будет шансов на успех.
Для начала попробуйте выучить хотя бы несколько фраз: «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста», «До свидания»; научитесь считать до десяти. Если вы не знаете, как следует поступать, обращайтесь к человеку по имени и фамилии. Во многих странах считается хоро¬шим тоном для приезжающих употреблять местную пищу.
Существуют правила этикета, справедливые независимо от того, куда вы прие¬хали.
• Уважайте национальные традиции в еде, праздники, религию и руководство страны, в которой вы находитесь.
• Не сравнивайте со своей страной.
• Ничего не критикуйте.
• Будьте всегда пунктуальны, учитывайте движение на дорогах и скопление людей на улицах.
• Не хвастайтесь большими деньгами.
• Ознакомьтесь с денежной системой страны, в которой находитесь.
• Очень важны титулы, ими следует пользоваться.
• Корреспонденция должна иметь очень официальный характер.
• Приезжая не в первый раз в страну, позаботьтесь, чтобы на обороте вашей визитной карточки была информация на языке этой страны.
140
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
• Обязательно вставайте, когда звучит национальный гимн страны. Наблюдайте и повторяйте действия ваших хозяев.
• Не надевайте специфические национальные костюмы вроде тоги или сари. Ведь может оказаться, что это имеет религиозный характер.
• Нельзя требовать, чтобы все было, как у вас дома: еда, обслуживание и т. п.
• Имена следует запоминать. Если имя трудное, невредно будет потренироваться в его произношении. Имейте в виду, что имена могут указывать на социальный статус и семейное положение. По именам звать людей не следует, если они сами об этом не попросят.
• Вежливость везде в почете, особенно в Азии.
Язык. Если есть возможность обойтись без переводчика, надо обойтись. Обязательно на высоте окажется тот, у кого в резюме красуется строчка «а также в совершенстве владею языком». В мире бизнеса даже тщательно подобранные слова или выражения при переводе на другой язык могут вызвать у присутствующих неуместный хохот или потерять всякий смысл.
Если вы не знаете языка страны, в которой находитесь, необходимо иметь переводчика на переговорах. Знание нескольких основных фраз, как уже отмечалось, совершенно необхо¬димо. При беседе через переводчика весьма желательно присутствие человека, хорошо вла¬деющего обоими языками, для того чтобы он контролировал перевод и исправлял ошибки.
В новой книге Ричарда Вулкотта, который четыре года возглавлял министерство ино¬странных дел Австралии, рассказывается, какие западни поджидают переводчиков.
К примеру, один австралийский дипломат во Франции, выступая перед французами, хотел сказать, что, оглядываясь на свою карьеру, он полагает, что она делится на два этапа - скуку во всех странах, где он работал ранее, и жизнь в Париже.
По словам Вулкотта, свою мысль дипломат выразил так: «Оглядываясь на свою зад¬ницу, я вижу, что она состоит из двух частей».
Вулкотт вспоминает, как произносил речь во время визита в Палембанг вскоре после того, как приступил к работе в австралийском посольстве в Индонезии. «Леди и джентль¬мены, от лица себя и своей супруги я хочу сказать, что мы счастливы прибыть в Палем- банг», - произнес он по-английски. Из уст переводчика прозвучала фраза, не имеющая со сказанным ничего общего: «Леди и джентльмены, сидя на лице своей супруги, я счастлив прибыть в Палембанг».
Если ваши местные партнеры говорят слишком быстро для вас, можете вежливо попро¬сить их говорить медленнее, сославшись на свое слабое знание языка. Но не обвиняйте их никогда в том, что они быстро говорят. Точно так же, если переговоры ведутся на вашем родном языке, не вините их за акцент - говорите медленно, четко проговаривая слова. И еще: не рассказывайте анекдотов - слишком специфичен национальный юмор, как и сленг, которого также надо избегать.
По словам Вулкотта, иногда, чтобы точно перевести выступление, его лучше вообще не переводить. В подтверждение своей мысли он рассказывает о министре некой азиат¬ской страны, который на банкете в Сеуле стал рассказывать длинный анекдот. «Перевод¬чик-кореец ничего не понял, но виду не подавал. Он произнес пару фраз, и аудитория рас¬хохоталась и зааплодировала», - пишет Вулкотт.
Позднее переводчик признался, что в действительности рассмешило присутствующих: «Скажу вам честно, господин министр: вашего анекдота я не понял, а потому сказал по- корейски: «Министр рассказал свой дежурный анекдот, а теперь, пожалуйста, все дружно посмейтесь и похлопайте».
Одежда - существенный элемент, ибо это часть вашей внешности. Одежда должна быть неброской, хорошо сшитой и высокого качества. Обычно полагается носить белые
141
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
рубашки и темные костюмы. Женщинам в деловые поездки лучше брюки не надевать, как и слишком короткие юбки или платья без рукавов.
Помните, что в буддийских храмах, мусульманских мечетях, японских домах и ресто¬ранах, индийских и индонезийских домах запрещено находиться в обуви. Обувь ставится у входа, носками к двери.
Теперь о расходах. Не следует тратить сверх необходимого воду, тепло и свет, находясь в чужой стране. В отдельных странах к телефонам подключены счетчики. Поэтому сначала предложите хозяину оплатить свой звонок, а затем звоните.
ДЕТАЛИ
Французы любят не только Мерло и устриц, но и быть членами всяческих обществ, комитетов, общественных организаций. Свои визитки и фирменные бланки они педантично «засоряют» перечислением своих многочисленных регалий. Подобный список на вашей визитной карточке внушит им доверие и уважение. Вы незаметно для себя станете «членом масонской ложи».
В каждой культуре есть особенности жестового языка. Во Франции достаточно поче¬сать нос, чтобы вас. пригласили в ресторан. Кольцо из большого и указательного пальцев, обнимающее кончик носа, - явное предложение выпить. А трогая указательным и средним пальцами кончик носа, вы сообщаете, что сделать предлагаемое дело для вас ничего не стоит - как два пальца... носом почесать.
В Германии не тратят время зря. Так что будьте готовы совмещать полезное с прият¬ным - во время делового обеда вам, скорее всего, предложат перейти к обсуждению важных вопросов, не дожидаясь десерта. А вот французы не смешивают дела с обедом.
На Востоке каждый с детства воспитывается в сложной системе правил этикета. Поэтому переговоры с японцами - это настоящее искусство «телесной дипломатии» и отлич¬ное поле для практики НЛП-техник и стратегий. Впрочем, жители Страны восходящего солнца очень вежливы и снисходительны к иностранцам, как к людям милым, но немного умалишенным.
Идеал
Жил-был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли, коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил, дал.
Приступил менеджер к работе и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары: секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой. Потому что это был очень хороший менеджер по продажам.
142
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Осознанное использование различий в бизнесе как ключ к успеху
Современная деловая литература обычно написана специально изобретенным языком о нежизнеспособных вещах и посвящена специально изобретенным проблемам. Вопросы мотивации, самопрезентации, целеполагания порой становятся гораздо важнее работы, ее результатов и удовольствия, которое она могла бы приносить. Язык деловой литературы - некий эсперанто - упорно учат все офисные пчелы. На его освоение порой уходят годы, которые можно было посвятить удовольствию. Офисные трудяги - от менеджеров среднего звена до руководителей высокого полета - объединены десятками магических ритуалов типа командообразующих тренингов и корпоративных вечеринок. Они горды тем, что членов одной команды объединяют соответствующий дресс-код, корпоративная культура и единые цели. О да... Все это недоступно простым смертным. При этом мы игнорируем основы физи¬ческого (биологического) существования самого человеческого существа.
А ведь ваша биологическая сущность - мощный ресурс. Глупо его не использовать.
На самом деле есть две основные метапрограммы - метапрограмма «мужчина» и мета- программа «женщина». И это прекрасно!
Запомните: люди устроены п



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Методики НЛП высшего уровня - Семинары Р.В. Коннера.
  • Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП.
  • Алдер Хэрри. НЛП. Современные психотехнологии.
  • Лободенко Наталья Леонидовна. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Крах НЛП в бизнесе
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Семь полезных советов для успеха в любом деле
  • Лейла Бабаева. Самоуважение – залог успеха в бизнесе и личной жизни
  • Притча «Секрет успеха»
  • Притча «Преодолеть страдания»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
  • Олег Катюхин. Предательство в жизни и бизнесе
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Притча «Домой»
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Притча «Уж не прошу я больше ни о чем»
  • Редактор. Зайчишка из шишки
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Притча «Оставь надежду»
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Секрет хорошей памяти в уровне вовлеченности
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Славгородская Олеся Анатольевна. Виды мастер-классов использующиеся в работе ДОУ
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Что будет, если вам повезет?
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Александр Король. Управление вниманием и саморазвитие
  • Тамара Майлс. Третий уровень: тайм-менеджмент
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Притча «Жизнь ради удовольствия»
  • Леонид Кроль. Харизма лидера — что это такое
  • Гадание по дате рождения
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Притча «Счастливые люди»
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Восемь трюков для распознавания лжи на переговорах
  • Притча «Доброта и Подсознание»
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Притча «Несоответствие»
  • Сергей Неллин. 7 популярных заблуждений о страхе
  • К чему снится работа
  • Как спорт помогает снять стресс
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь