Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.

Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8693

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ечения невозможно создать команду. Без команды у бизнеса нет успеха.
Многие думают, что я, как писатель, работаю самостоятельно. Это неправда. У меня тоже есть команда, без слаженной работы которой я никогда не добилась бы успехов. Во- первых, у меня есть семья, которая меня поддерживает. Муж, который читает мои договоры и отстаивает мои финансовые интересы. Во-вторых, у меня есть редактор, который подба-дривает меня в процессе создания книги, подсказывает, наталкивает на интересные мысли, обсуждает очередную тему и содержание. Есть художник, которому небезразлично, в какой обложке выйдет текст, привлечет ли он внимание потенциальных покупателей, будет ли книга выгодно отличаться от аналогичных продуктов, стоящих в магазине на одной полке в разделе «НЛП». Есть отдел продвижения продукции, который анализирует ситуацию на книжном рынке и думает, как бы удачнее продвигать серию. В-третьих, есть издатель, без которого все предыдущие элементы несущественны. В-четвертых, и это самое главное, есть читатели, заинтересованные и вовлеченные в процесс приобретения и прочтения. Без чита¬телей, голосующих рублем, который можно было потратить на другую книгу, другого автора и вообще на другую покупку, без них моя лестница в небо развалилась бы одномоментно. Такова моя команда. И каждый ее элемент я по-своему холю и лелею, я вовлекаю всех участ¬ников процесса в этот интересующий меня мир. Я обещаю читателям нескучный вечер и новые знания, я гарантирую издателю активные продажи, я вовлекаю себя в исполнение своего предназначения.
Вовлечение - это разговор, сочетающий возможность с действием. Это - совместное видение будущего за реальностью движения. И из будущего мы выбираем действие, зная, что действие - то, что отделяет мечту от воплощения.
Вовлечение - разговор между друзьями, где ты на стороне другого человека. Это - открытие рта для беседы и открытие сердца для слушания. Это забота, борьба за мечту другого. Человек знает, что его слушали с уважением и пониманием его точки зрения. Когда мы вовлекаем, мы искренне и истинно привержены обязательствам другого человека. Наше
121
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
предложение исходит из понимания, что мы можем содействовать или ускорять планы дру¬гих.
Вовлечение людей - самое естественное служение каждого из нас другим. Этого не происходит, когда эгоизм стоит на пути; этого не происходит, когда мы просто даем людям информацию и оставляем их в одиночестве. Вовлечение - искусство быть близким с дру¬гими. Это способ, позволяющий им увидеть новые возможности и предпринять действие, чтобы их осуществить.
ПЯТЬ ШАГОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ:
1. Создать доверительные отношения.
Устанавливайте долгосрочные отношения с людьми. Говорите о конкретных вещах, важных для каждого: о карьере, о зарплате, об отношениях, о семье, о положении в обще¬стве, о социальном статусе, о детях, о родителях, о внешности, о весе - обо всем, что важно.
2. Прояснить ценности и мечты человека.
Они должны быть конкретнъми, яркими, вдохновляющими Помогите собеседнику нащупать и потрогать то, что его действительно интересует в жизни
3. Вернуть услышанное, разобраться с обстоятельствами, развеять сомнения.
Человек живет по накатанной. А вы хотите заразить его новым делом, загрузить его
новыми обязанностями, отхватить кусок его и так непростой и не очень длинной жизни С какой стати он должен бежать за вами, как собачка? Да ни с какой. Если хотите вести людей за собой, следуйте за ними Будьте честны. Не бойтесь выглядеть слабым. Вы живой, хоть и харизматик. Люди нуждаются в искренности и поддержке.
4. Предложить дело как возможность прийти к его мечтам.
Никто не хочет ишачить на другого. Но каждый хочет прийти в свой Рим. Покажите собеседнику, как дорога, проложенная по вашему маршруту, ускорит достижение его соб¬ственных целей
5. Поддержать и поблагодарить.
Это важно. Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как простое слово «спасибо».
Имидж руководителя
Каждый из нас создает определенный образ, как сейчас говорят - имидж. Он может быть различным: доброго, приятного по общению коллеги, недотепы, грубияна, скандали¬ста. Сколько людей - столько образов. Во многом наш образ зависит от того, как нас вос¬принимают другие. Создавая свой образ, каждый должен подумать, каким он хочет быть в глазах окружающих.
Стиль общения руководителя с сотрудником определяется общим стилем отношений коллектива. Руководителю предпочтительно обращаться к сотрудникам по имени-отчеству. Не стоит обращаться к подчиненным по имени, да еще в сокращенном варианте, на амери¬канский манер. Это говорит о легковесном подражательстве. В нашей стране испокон веков принято уважительно называть людей по имени-отчеству. Такова традиция. По имени можно обращаться к ближайшим сотрудникам, если они молоды или не возражают против такого обращения.
Ходорковский даже в тюрьме ко всем обращается по имени-отчеству и того же требует в отношении себя. Вначале смеялись, а теперь называют. Мой друг и психотерапевт Андрей Метельский говорит, что обращается к своим пациентам всегда на «ты», потому что на «вы» наезжать невозможно. Но мы ведь с вами не клиенты психотерапевта и можем общаться без взаимных наездов?
122
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Не зря на Руси говорят: ласковый теленок две матки сосет.
Если руководитель - специалист, например, в менеджменте, то, чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.
ХОРОШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН:
1. Помнить об обратной связи.
Для уверенности в успехе недостаточно спросить: «Вы меня поняли?» На такой вопрос люди почти всегда отвечают «да», даже если это неправда. Лучше задать вопрос по содержа¬нию сообщения и попросить работника показать и рассказать о том, что ему нужно сделать.
2. Создать команду, понимая, что кадры решают все!
Команда эффективна лишь тогда, когда эффективен каждый ее член. И только при победе каждого побеждает вся команда.
3. Поощрять сотрудников вербально и материально. Научитесь благодарить за хорошую работу, дружески пожимать руки и хлопать по плечу. Вмените в обязанности секре¬таря предупреждать вас о днях рождениях подчиненных, поздравляйте их лично и всем отде¬лом. Радуйтесь внеслужебным успехам сотрудников. Не забывайте выписывать премии по важным датам и праздникам, когда людям предстоят большие расходы. Хотя бы раз в году выделяйте материальную помощь. Регулярно пересматривайте вопросы зарплатной поли¬тики предприятия.
4. Хороший руководитель должен быть харизматиком.
По М. Веберу, «харизма - незаурядное качество личности, благодаря которому она воспринимается как сверхъестественная, исключительная, обладающая особыми силами и свойствами, недоступными для других». Чаще всего влияние тем сильнее, чем больше его цели скрыты от тех, на кого оно рассчитано, особенно если речь идет о воздействии на боль¬шие массы, толпу.
Обезоруживающий откровенностью и одухотворенностью, харизматик заражает парт¬неров своими идеями, высказанными ярко и метафорично. И конечно, важно не столько то, что он говорит, а КАК. И это «как» чертовски заманчиво и заразительно. Его секрет в том, что он легко переходит на «мы» и свои личные цели декларирует как цели общие, дости¬жение которых принесет пользу всем окружающим. При этом, как правило, речь идет не о приземленных, а о высоких идеях и целях, в крайнем выражении - о мировых. Утрируя, можно сказать, что человек, обладающий харизмой, идет на любые переговоры с глобальной целью: сделать мир лучше. Язык харизматика в идеале должен стать метаязыком для языка его референтной группы.
Харизматик не только первым озвучивает идеи, которые бродят в массах, но делает это, опираясь на ценности слушателей, и чаще всего на базовые ценности. Для доказатель¬ства своей идеи он насыщает речь метафорами и другими художественными средствами, делающими ее выразительной; харизматик заражает аудиторию ощущением необходимости срочного принятия мер. Слушатель моментально увлекается идеей, стилем, ритмом услы¬шанного. Возникает ощущение духовной близости с позицией говорящего, интерес рожда¬ется и подогревается мыслью: «Да! Так оно и есть!»
123
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Пять состояний сущности харизматика:
1. Существование
«Звезды горят, трава растет, люди дышат - словно человек, нашедший сокровище, воскликнет: «Ах!», но это слово не передает сущности сокровища. До того, как человек сказал, сущность там была, и после того, как он сказал, эта неисчерпаемость сокровища сохранилась». Робинсон Джефферс
2. Внутреннее спокойствие
«Сможем ли мы улыбаться, когда на Земле не будет мира? Причина не в том, что мы собираемся протестовать против ядерных ракет, хотя это единственное, что мы можем сделать во имя мира на Земле. Это зависит от нашей способности смеяться, дышать и жить спокойно только тогда, когда будет мир». Тхич Нхат Ханх
«Вы должны научиться быть спокойными во время активной деятельности и быть трепещуще бодрыми в покое». Индира Ганди
3. Любовь
«Позвольте ученику или вашему последователю развить способность любить без меры все существующее, всю жизнь. Позвольте ему развить ее по отношению к целому миру, выше, ниже, вокруг - сущность любви безгранична. Для всего мира это наилучшее состояние сердца».
Будда
4. Одобрение
«Хорошо мне, хорошо и тебе» (латинская пословица). Одобрение обычно означает, что внутренние или внешние оценки нас удовлетворяют. Это чувство существования чего-то хорошего на очень глубоком уровне как раз и есть «я». Это глубокое чувство значимости, возникающее из нас истинных, а не от чего-то сделанного или приобретенного. Этот глубокий уровень внутренне очень значим.
5. Единство
«Почему, когда комнатная муха машет крылышками, она создает легкий ветерок во всем мире; когда пылинка опускается на землю, вся планета становится немного тяжелее; и когда вы топаете ногами, Земля слегка меняет направление. Когда вы смеетесь, радость простирается везде, подобно ряби на озере, и когда вы грустите, никто и нигде не может быть по- настоящему счастлив». Нортон Остер, «Призрачный звон»
124
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Принципы успеха
Эти принципы сформулировал Юрий Мороз - основатель «Школы своего дела». Пред¬лагаю внести эти принципы в топ-100 ваших успешных убеждений. Это принципы для силь¬ного человека, лидера, харизматика, борца и достигатора.
1. Подготовка — это 80 % успеха.
1. Подготовка - это приведение сложного к простому, упрощение.
2. Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица
3. Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир
4. Говори кратко! Латинская пословица
Вывод. Если ваш план (программа достижения цели) помещается на одной стра¬нице - приступайте.
2. Используйте творческую имитацию.
1. В 99,9 % случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
2. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
3. Подражая - это самый легкий путь. Конфуций
4. Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица
Вывод. Подражайте, и вы сэкономите время и деньги (опирайтесь на истории успеха, все уже придумано до нас, знание - сила).
3. Никто не судья в своем собственном деле.
1. Клиент голосует рублем - это факт. Все остальное - мнения.
2. Концепции качества у покупателя и производителя разные.
3. Не диктуйте рынку, а изучайте.
4. Чтобы вести людей за собой, иди за ними. Лао-Цзы.
Вывод. Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.
4. Узнайте, где скрытые препятствия.
1. Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
2. Лучший клиент - клиент, приславший рекламации.
3. Жалоба клиента - момент истины.
125
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
4. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
Вывод. Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.
5. Задавайте вопросы.
1. У клиента кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
2. Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка
3. Спрашивать начнешь - потерянное найдешь.
4. Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка
Вывод. Задавайте вопросы.
6. Проверяйте ударные слова.
1. Проверяйте, что запомнил читатель.
2. Эксперт - любой человек не из нашего города. Закон Марса
3. 14 % читателей м



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Методики НЛП высшего уровня - Семинары Р.В. Коннера.
  • Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП.
  • Алдер Хэрри. НЛП. Современные психотехнологии.
  • Лободенко Наталья Леонидовна. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Крах НЛП в бизнесе
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Семь полезных советов для успеха в любом деле
  • Лейла Бабаева. Самоуважение – залог успеха в бизнесе и личной жизни
  • Притча «Секрет успеха»
  • Притча «Преодолеть страдания»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
  • Олег Катюхин. Предательство в жизни и бизнесе
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Притча «Домой»
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Притча «Уж не прошу я больше ни о чем»
  • Редактор. Зайчишка из шишки
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Притча «Оставь надежду»
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Секрет хорошей памяти в уровне вовлеченности
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Славгородская Олеся Анатольевна. Виды мастер-классов использующиеся в работе ДОУ
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Что будет, если вам повезет?
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Александр Король. Управление вниманием и саморазвитие
  • Тамара Майлс. Третий уровень: тайм-менеджмент
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Притча «Жизнь ради удовольствия»
  • Леонид Кроль. Харизма лидера — что это такое
  • Гадание по дате рождения
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Притча «Счастливые люди»
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Восемь трюков для распознавания лжи на переговорах
  • Притча «Доброта и Подсознание»
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Притча «Несоответствие»
  • Сергей Неллин. 7 популярных заблуждений о страхе
  • К чему снится работа
  • Как спорт помогает снять стресс
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь