15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации

Категория: Статьи » Психология | Просмотров: 3753

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Что делать перед важным собеседованием? Как вести себя в конфликтной ситуации? Как воздействовать на других людей и понять их намерения? Чем помочь себе, когда сдают нервы? Ответы на подобные вопросы вы получите, прочитав о актуальных психологических приемах, которые помогут вам как на работе, так и дома.
1. Когда смеется группа людей, каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему симпатичнее всего (или на того, кого бы он хотел считать близким человеком).
2. Когда приходится делать что-то особо ответственное или требующее сосредоточенности, одним словом, то, что обычно заставляет нас нервничать, стоит попробовать жевать жвачку или даже есть что-нибудь. Это ассоциируется на подсознательном уровне с ощущением безопасности, поскольку обычно мы едим, когда нам ничто не угрожает.
3. Если на нас кто-то злится, а нам при этом удается сохранять спокойствие, то гнев, вероятно, от этого только обострится. Однако позже этому человеку станет стыдно за свое поведение.
4. Если на заданный вопрос человек отвечает лишь отчасти, либо слишком уклончиво, не стоит переспрашивать. Лучше просто молча посмотреть ему в глаза. Он, скорее всего, поймет, что данный ответ не удовлетворил собеседника, и продолжит говорить.
5. Выражения лица, оказывается, могут не только являться следствием чувств, но и вызывать эти самые чувства. Обратная связь работает практически безотказно, так что желающим почувствовать себя счастливыми следует улыбаться как можно чаще и шире.
6. Лучше не употреблять в речи или письмах таких фраз как «я думаю» или «мне кажется». Они сами собой разумеются, однако придают словам оттенок неуверенности.
7. Перед важным интервью полезно представить себе, что нас связывает с интервьюером давняя близкая дружба. От нас самих почти всегда зависит, как воспринимать ситуацию, и наше спокойствие и непринужденность могут передаваться собеседнику.
8. Если нам удается заставить себя искренне радоваться при встрече с кем-либо, при следующей встрече этот человек и сам будет рад нас видеть (к слову, собаки постоянно проделывают с нами этот трюк).
9. Люди склонны соглашаться на меньшее одолжение после того, как отказали нам в большем.
10. Немало полезной информации можно извлечь, обращая внимание на положение ног собеседника. Если, скажем, носки его обуви смотрят в противоположную от нас сторону, это, как правило, означает, что человек хочет поскорее закончить разговор.
11. Многим из нас доводилось присутствовать на собрании, в ситуации, когда имелись основания ожидать острой и неприятной критики от кого-либо. При подобных обстоятельствах лучше всего сесть рядом с этим человеком. Практика показывает — он утратит весь свой пыл и намерение атаковать, или, по крайней мере, будет гораздо мягче.
12. Большинство людей не отличат великолепия от простой уверенности в себе. Если научиться всем своим видом демонстрировать уверенность, люди потянутся к нам.
13. Хороший совет для тех, кто работает в сфере обслуживания: стоит повесить у себя за спиной зеркало. Люди станут вести себя гораздо корректнее, ведь никому не нравится видеть себя раздраженным и злым.
14. Очень полезная привычка — замечать цвет глаз человека при знакомстве. Он неосознанно почувствует к нам симпатию вследствие слегка удлиненного зрительного контакта.
15. Отправляясь на первое свидание, весьма разумно отвести партнера в какое-нибудь увлекательное место. Впоследствии положительные эмоции от этой встречи будут ассоциироваться с нами.
Оставить прошлое в прошлом не всегда получается, надеюсь вам поможет моя статья Как избавиться от мыслей о бывшем?
Если вам понравилась статья, то в благодарность автору за труд, поделитесь статьей с друзьями в соц. сетях, так вы сможете сказать «спасибо»!♥



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Тест на определение степени усталости
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Без чувства сопереживания, мы были бы гораздо нравственнее.
  • Рамиль Гарифуллин. Как избавиться от обиды
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Роберт Энтони. Искусство принимать себя. Секреты уверенности в себе
  • Побороть страх и неуверенность
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Мелибруда Е. Я–ТЫ–МЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
  • Как узнать, есть ли на человеке приворот?
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Никита Батурин. Социофобия. Что это? Преодоление социофобии
  • Лао-Цзюнь. РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Если стопы направлены к предмету или к человеку, или отворачиваются от них
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • Как формируется первое впечатление о человеке
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Движение стоп вопреки силе тяжести.
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Светлана Певцова. Как побороть страх публичных выступлений?
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Эрик Берн. Формы человеческих отношений.
  • Приворот белой магии
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Полюби себя. Настроение и самооценка девушек и женщин.
  • Мозг женщины под слоем косметики не узнает свою обладательницу
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 2-е
  • Редактор. Как выигрывать в спорах?
  • Что будет, если вам повезет?
  • Почему люди повторяют одни и те же глупости?
  • А. Тимченко, В. Шапар. Мы все похожи на толлпу. - Из цикла "Психология успеха"
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Как избавиться от страха и тревоги
  • Танарбергенова Ксения Капановна. Безопасность детей дома и на улице.
  • Психология неудачника: как перестать жаловаться на жизнь?
  • Алексей Козлов. Что такое самооценка. Признаки низкой самооценки
  • Николас Энкельманн. Что такое страх и как его перебороть?
  • Нейропсихология: почему мы понимаем других?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь