Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.

Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8696

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

асающиеся сознания, мышления, понимания; условные пред¬ложения. Чаще встречаются глаголы в пассивном залоге и незаконченные предложения, номинализации, например: «Есть ли какая-нибудь возможность проведения совещания?» «Мне, должно быть, нравилось бы иметь возможность внести свой вклад в возможность оплаты счетов», «Прежде я думал, что я обычно это делал», «Предпочтительнее было бы, если бы вы шли туда».
2. Что вы хотите от работы?
Какие отношения на работе вам кажутся наиболее подходящими?
Что вы хотите, чтобы было сделано для вас на вашем новом рабочем месте?
Почему вам необходимо делать работу этим способом?
Этот вопрос анализирует метапрограммную пару «движение ОТ — движение К». Один полюс стремится избежать проблем. Другой - нацелен на движение вперед.
ОСОБЕННОСТИ
Движение ОТ
Мотивирован избегать чего-то, не вмешиваться или избавляться. Делает, потому что хочет избежать определенных ситуаций, наказаний, опасности. Лучше реагирует на угрозу и помехи. «Решать проблемы - это так захватывает меня».
Внимание на проблемах, опасностях, возможных трудностях, которые могут стать важ¬нее самой цели, за дачи.
Возможны сильные эмоциональные реакции и затруднения в стрессовой ситуации.
Лингвистика: избегать, исключать, избавиться, не иметь, отражать, отвергать, не вме¬шиваться, подождать, предупредить.
Движение К
Ориентирован на включение, приобретение, на продвижение по направлению к резуль¬тату. Делает что-то, потому что он хочет достичь определенного результата или получить определенные вещи.
Устанавливает приоритеты и хорошо организует дела согласно этим приоритетам.
Может испытывать трудности в распознавании того, что следует избегать. Может забыть, что могут быть ошибки и просчеты, что-то может не сработать.
107
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Лингвистика: давать, добиваться, достигать, иметь, привлекать, включать, начинать, использовать, создать.
3. Когда вам не хочется что-то делать, как вы себя уговариваете, мотивируете?
Что вас стимулирует: когда что-то получается или когда не получается?
Сейчас мы будем разбираться с критериями «гармонии - дисгармонии».
ОСОБЕННОСТИ
Удаляется ОТ гармонии
Не может перенести, если все работает слишком хорошо - тогда он саботирует или провоцирует сложности. Когда все слишком хорошо, то у него появляется сильное желание что-то изменить.
Больше заинтересован в движении к гармонии, совершенству, чем непосредственно в самом достижении. Для непрерывного продолжения деятельности необходима некоторая дисгармония.
Приближается К гармонии
Хочет, чтобы все было на своих местах и работало. Стремится поддерживать порядок.
Важен качественный результат.
Удаляется ОТ дисгармонии
Избегает конфликтов, стремится избавиться от них, чего бы это ему ни стоило.
Человек этого типа может идти против вас или вам навстречу, но не для того, чтобы принять вас, а для того, чтобы изменить вас или что-то в вас переделать. Выглядит напо¬ристым, настойчивым и снисходительным. Двигается против вас для того, чтобы распро¬странить свое видение на мир и на вас; стремится использовать вас для того, чтобы удовле¬творить свои потребности и решить важные вопросы; может стремиться к справедливости. Если он считает, что вы попираете фундаментальные принципы справедливости и порядоч¬ности, то будет двигаться против вас, чтобы наказать вас.
Приближается К дисгармонии
Провоцирует конфликты, создает конфликтные отношения. Более эффективно рабо¬тает в сложных и нестабильных ситуациях.
4. Почему вы выбрали свою нынешнюю работу?
Почему вы выбрали этот институт/образование?
Почему вы предпочитает этот стиль одежды?
Делаете ли вы то, что хотите делать? Делаете ли вы то, что необходимо делать?
108
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Сейчас мы затронем метапрограмму «связывание информации».
ОСОБЕННОСТИ
Возможности
Воодушевлен теми возможностями, которые можно развить. Талантлив в развитии новых процессов, нахождении «лучших путей». Обычно не любит следовать установленным правилам. Заинтересован в новых сложностях и любит внедряться в новую область.
Заинтересован в неизвестном. Мотивирован на исследование и раскрытие многообра¬зия опыта. Описывая сделанный выбор (работа, дом, избранный объект), часто отвечает оце¬ночными критериями о хорошем качестве, правоте, уместности или специальных качествах. Подчеркивает желание учиться, интерес или возможности. Нанимайте такого сотрудника, если вашей компании нужен творческий импульс или она начинает осваивать новое поле деятельности.
Процесс
Мотивирован главным образом необходимостью. «Приходится» и «должен». Правиль¬ный образ действия, правильный процесс! Любит следовать проверенным процедурам, кото¬рые уже работают. Это обычно гораздо менее эффективно в ситуациях, где не имеется зара¬нее организованного и спланированного курса действий. Предпочитает продолжать то, что уже было предварительно организовано. Заинтересован в том, что известно и может быть изучено, как информация. Ищет надежного, безопасного, эффективного или существенного. Описывая сделанный выбор (дом, работа, избранный объект), часто рассказывает о том, как это произошло, или дает фактическое изложение событий. Подчеркивает известные вари¬анты выбора и процедуры, то есть то, что доступно и безопасно, то, за что он ответствен или обязан делать. Нанимайте, если вашей компании нужен тщательный и существенный менеджмент в области, где уже все организовано и спланировано.
5. Что вы хотите от работы?
Какие у вас требования к работе?
Что вы хотите узнать об этом рабочем месте?
Вы хотели бы сначала получить общую картину или конкретные детали?
Вопросы задаются для определения профиля в метапрограмме «размер обобщения».
109
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
ОСОБЕННОСТИ
Специфично
Детализирует, дробит информацию. Предпочитает выстраивать последовательность шагов.
Ему трудно воспринять большую картину, он испытывает затруднения с приорите¬тами. Часто не может увидеть леса за деревьями.
Лингвистика: если его прервать, то часто он снова начинает говорить с самого начала, с первого шага. Использует много собственных имен и дополнительных определений.
Глобально
Дает общий обзор безо всяких деталей, большую картину. Предпочитает работать с большими блоками информации.
Если необходимо, может понять и работать и с частями, но видит их как организован¬ные составляющие части большой картины.
Лингвистика: опишет ситуацию без использования собственных имен или дополни¬тельных определений.
6. Что значит для вас «знать» что-то?
Почему вы считаете, что обладаете каким-то профессиональным знанием?
Анализируем метапрограмму «знание».
ОСОБЕННОСТИ
Концепция, модель
Считает, что знает, если у него есть на этот счет представление, теория, модель; может рассказать или объяснить.
Опыт
Считает, что знает только тогда, когда сам получил конкретный опыт, был в такой ситу¬ации, пробовал сам или есть примеры в близком или доверительном окружении.
Демонстрация
Может продемонстрировать сам или ему могут продемонстрировать; это представлено в окружении.
Авторитет
Ссылается на авторитет руководителей, на книги, средства массовой информации, на существующее общественное мнение и правила своей микрокультуры.
7. В какой последовательности вы бы расставили следующие слова Личность, Информация, Деятельность, Вещь, Место?
(Хотя в подобной формулировке этот вопрос можно не задавать. Можно просто во время всего разговора следить, какого типа слова чаще использует человек в начале пред¬ложения, что выделяет голосом.)
110
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Сейчас мы анализируем паттерны сортировки, рассматриваем классификацию по первичному интересу.
Люди обычно сортируют жизнь по пяти категориям: личность, информация, деятель¬ность, вещь, место.
Способ, по которому вы сортируете ваши воспоминания, контекстуален, то есть от обстоятельств зависит, будете ли вы первоначально сортировать по одной из вышеуказан¬ных категорий или по другой. Иногда способ, по которому вы сортируете, не зависит от кон¬текста. Для некоторых людей паттерны сортировки остаются замечательно стабильными, невзирая на контекст. Для других они более разнообразны, но именно они остаются теми же самыми, и благодаря им вырисовывается наш характер, то есть то, какими знают нас другие люди.
ОСОБЕННОСТИ
Люди, личность
Люди. Кто?
Интересуется людьми: кто конкретно, что и как они делают, о чем говорят, как обстоят у них дела.
Действия, процесс
Деятельность (процедура, действия). Как? Что делает?
Больше говорит о процессах, как происходят события, идут дела. Ему нравится что-то делать, нравится активность, ему трудно сидеть спокойно и бездействовать.
Вещи, предметы
Вещи, предметы. Что?
Материальный мир, вещи важны для него. Интересуется красивыми или функциональ¬ными вещами.
Информация
Информация. Почему?
Сведения о предметах: данные, цифры, факты; внимание к причинам.
Место
Место. Где?
Для него неважно, что именно случилось, важно, где именно это случилось или будет происходить.
Время



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Методики НЛП высшего уровня - Семинары Р.В. Коннера.
  • Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП.
  • Алдер Хэрри. НЛП. Современные психотехнологии.
  • Лободенко Наталья Леонидовна. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Крах НЛП в бизнесе
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Семь полезных советов для успеха в любом деле
  • Лейла Бабаева. Самоуважение – залог успеха в бизнесе и личной жизни
  • Притча «Секрет успеха»
  • Притча «Преодолеть страдания»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
  • Олег Катюхин. Предательство в жизни и бизнесе
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Притча «Домой»
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Притча «Уж не прошу я больше ни о чем»
  • Редактор. Зайчишка из шишки
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Притча «Оставь надежду»
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Секрет хорошей памяти в уровне вовлеченности
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Славгородская Олеся Анатольевна. Виды мастер-классов использующиеся в работе ДОУ
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Что будет, если вам повезет?
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Александр Король. Управление вниманием и саморазвитие
  • Тамара Майлс. Третий уровень: тайм-менеджмент
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Притча «Жизнь ради удовольствия»
  • Леонид Кроль. Харизма лидера — что это такое
  • Гадание по дате рождения
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Притча «Счастливые люди»
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Восемь трюков для распознавания лжи на переговорах
  • Притча «Доброта и Подсознание»
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Притча «Несоответствие»
  • Сергей Неллин. 7 популярных заблуждений о страхе
  • К чему снится работа
  • Как спорт помогает снять стресс
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь