Соколова Анна Петровна. КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие к солнышку»

«Путешествие к солнышку»

Цель: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, чтение художественной литературы, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Программное содержание:

  1. 1.Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.
  2. 2.Оказывать помощь другу.
  3. 3.Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.
  4. 4.Развивать связную инонационально выразительную речь.
  5. 5.Развивать логику, мышление.
  6. 6.Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.

Материал и оборудование:

Паровозик, с цветными вагонами и с изображением пиктограмм на крыше, животные с различными эмоциональными выражениями, картинки с приметами весны, животные для игры 4-ый лишний, Телеграмма от солнышка, 2 коробочки для сюрпризных моментов, иллюстрации к сказке, ватман с изображением веселого и грустного солнышка, пальчиковая гуашь желтого цвета, тряпочки для вытирания рук.

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня я получила телеграмму от солнышка.(Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас в гости. Я живу на станции «Солнечная». Я оставляю вам сюрприз на станции «Весенняя»). Оно приглашает нас в гости. Мы с вами отправимся в путешествие на волшебном паровозе. Но нам нужно взять с собой друзей зверей, а они такие шалунишки разбежались и потеряли свои вагончики. Давайте им поможем занять свои вагоны и помогите им разместиться в вагонах. Посмотрите на крыше вагона значок, а у всех пассажиров разные мордочки

Дети выбирают зверей и размещают их по вагонам в зависимости от их эмоций.

Воспитатель: ну вот все разместились? Теперь мы смело можем отправляться в путешествие. Сейчас мы приедем на станцию «Весенняя», где нас ждет какой – то сюрприз. А чтоб нам веселее было ехать, давайте споем паровозную песенку

 

 

 

 

Пыхтит паровозик пых-пых

Гудит паровозик ду-ду

Четыре годочка ему

Устал паровозик ух

Стучит он колесами тук

Покоя нет никому

Воспитатель: вот мы и прибыли на станцию «Весенняя». А вот и коробочка от солнышка  А на ней что то написано «Ребятам из детского сада». Давайте посмотрим, что внутри? Какие-то картинки, может вы мне поможете понять, что они означают?

Дети рассматривают картинки с приметами весны и рассказывают, что бывает весной.

Воспитатель: Да ребята весна уже стучится в двери, но что-то зима домик не освобождает. Давайте поедем в гости к солнышку на станцию «Солнечная» и узнаем, что случилось.

Воспитатель: вот и станция. А вот и дом солнышка, но что это с ним? Какое оно? Как вы думаете, что могло случиться? Почему солнышко грустное?

Ответы детей.

Воспитатель: а сейчас давайте сядем поудобнее и я вам расскажу сказку. Может, из нее мы узнаем, что огорчило солнышко

Сказка про ребят с элементами психогимнастики.

Жили на свете двое ребят: мальчик и девочка. Мальчик  был вот такой (показывает картинку), а девочка  вот такой (показывает картинку). Они часто ходили друг к другу в гости и играли в мяч. Им всегда было весело вместе. Но однажды пришел задира. И был он вот такой (показывает картинку). Он сказал: «Не играй Девочка с Мальчиком, отбери у него мяч». Девочка послушалась Задиру и отобрала мячик у Мальчика. Тогда Мальчик разозлился и ударил Девочку. Девочке  было больно и обидно, и она заплакала (показывает картинку) и обозвала Мальчика. Мальчику тоже было очень обидно, и он заплакал (показывает картинку). (Воспитатель просит детей показать, как плакал Мальчик и как плакала Девочка. Дети мимически изображают плач). А Задира радовался. Что же делать, ребята?

Дети: Надо прогнать Задиру!

Воспитатель: Ребята. Надо помочь Мальчику и Девочке научить Задиру быть добрым

Дети предлагают советы.

Воспитатель: У меня есть для вас еще картинки Посмотрите, все ли звери здесь веселые?

Ответы детей.

Почему он грустит? Как ему помочь?

Ответы детей.

Посмотрите, все ли звери здесь грустные?

Ответы детей.

Что такое радость, смех, веселье?

Ответы детей.

 

Воспитатель: давайте отправимся к солнышку может оно уже улыбается, а по пути навестим друзей петушков.

Ой и с петушками тоже что то не так. Вот послушайте, что с ними случилось.

Петушки распетушились

Но подраться не решились

Если много петушиться

Можно перышков лишиться

Если перышков лишиться

Нечем будет петушиться

 Ребята, вот к чему приводит ссора, а надо быть дружными, добрыми. А ведь мы с вами знаем мирилку.(Могут дети рассказать знакомую мирилку)

Мирилка:
Ехали на лодке
Кушали селедку
А селедка не годится
Надо, надо помириться.
Мир, мир навсегда
Ссора, ссора - никогда.

Давайте мы обнимемся и помиримся,  чтоб всем  было весело

Вот мы и петушкам помогли. Отправляемся к солнышку.

Вот и станция. Но солнышко все равно грустит. Чем же мы ему можем помочь еще. Ребята, я кажется поняла, почему солнышко грустит. У него нет лучиков, поможем солнышку? Потрите ладошки. И посмотрите какие они стали.? Теплые? Давайте подарим частичку нашего тепла солнышку. Нарисуем лучики нашими ладошками.

Дети оставляют отпечатки ладоней. После солнышко начинает улыбаться.

Вот и заканчивается наше путешествие. Вы все сегодня старались, помогли и зверятам в паровоз сесть, и подружиться Мальчику и Девочке, помириться петушкам, а главное вы помогли солнышку, и оно вас благодарит и дарит вам подарки  

Просмотров: 651
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Красникова Аксинья Олеговна. Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
  • Ващенко Людмила Александровна. Конспект развлечения «Вот оно какое наше лето»
  • Чижаковская Светлана Михайловна. Презентация проекта «Вот оно какое наше лето!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь