Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»

Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Игринский детский сад №8

Подготовила и провела: воспитатель старшей группы №11 Романова С.В. п. Игра, 2016 г.

Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.

Задачи:

  1. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, соскок на мат;
  2. упражнять в прыжках на двух ногах влево-вправо;
  3. закреплять бег из колонны по одному в колонну по два и наоборот;
  4. воспитывать самостоятельность.

Оборудование: гимнастические скамейки – 2 штуки, набивные мячи – 2 штуки, мат – 2 штуки, гимнастические палки – на каждого ребенка, обручи – 4 штуки.

Способ организации: поточный

 

Предварительная работа: разучивание приемов и способов дыхательной гимнастики, обучение навыкам прыжков, разучивание упражнений по профилактике нарушений осанки.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Здороваются.

Воспитатель: Сегодня ребята, мы с вами отправимся в гости друг к другу. Строимся друг за другом, и за мной идем в наше путешествие.

Вводная часть (7 минут)

  1. Ходьба: Вот мы вышли из дома, но чтобы добраться до первого друга, нам нужно идти по горячему асфальту (ходьба на носках). Ребята, мы уже опаздываем (ходьба на пятках).
  2. Ходьба с высоким подниманием колен: На пути большие ямки, нужно их перешагнуть.
  3. Легкий бег: Ребята, поторопимся, побежали.
  4. Ходьба гуськом или в полуприсяди: вот мы и подходим, можно не спешить.
  5. Бег с захлестыванием голени: Ребята, посмотрите, там же гуси. Пробежим мимо них.
  6. Восстановление дыхания. Дыхательное упражнение «Гусь»: Как же гуси шипели? Давайте покажем все вместе.

Воспитатель: Ребята, нас очень много и поэтому нам нужно разделиться, и зайти сразу к двум друзьям.

Построение в две колонны: За направляющим шагом марш! Строимся через середину по два.

Вот мы и пришли, теперь можно и поиграть

ОРУ с гимнастическими палками:

  1. И.п. Основная стойка, палка внизу. 1 – палку вперед, правую ногу назад на носок; 2 – вернуться в и.п.. То же левой ногой (6 раз)
  2. И.п. О.С., палка вверху, руки прямые. 1 – присесть, палку вперед; 2 – вернуться в и.п. (6 – 7 раз)
  3. И.п. стоя ноги врозь, палка внизу. 1-2 – поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3-4 – вернуться в и.п. То же влево (5 – 6 раз)
  4. И.п. О.С. сидя ноги врозь, палка на коленях. 1 – палку вверх; 2 – наклониться к правой ноге, коснуться носка; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – вернуться в и.п. То же к левой ноге (5 – 6 раз)
  5. И.п. лёжа на спине, палка в прямых руках за головой. 1 – поднять правую прямую ногу, коснуться палкой голени ноги; 2 – вернуться в и.п. То же левой ногой (5 – 6 раз)
  6. И.п. лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1-2 прогнуться, палку вынести вперёд; 3-4 вернуться в и.п. (5 – 6 раз)
  7. И.п. О.С., палка внизу. 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – вернуться в и.п. Выполняется под счет 1-8, затем пауза и снова прыжки.

Воспитатель: В одну колонну без задания шагом марш. Бег змейкой (ИЛИ бег из колонны по одному в колонну по два и наоборот).

Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»

Упражнение на равновесие «Ласточка»

За направляющим шагом марш, через середину по два.

Основная часть (15 минут):

  1. Обучать новым видам движений: Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, соскок на мат.
  2. Упражнение на закрепление: Прыжки на двух ногах влево – вправо (использовать канат)

Дыхательная гимнастика: Упражнение «Ветерок».

Заключительная часть (3 минуты):

Воспитатель: За направляющим в одну колонну без задания шагом марш.

Встаем в круг. Проведение подвижной игры «Мы веселые ребята».

Встаем в круг, выполняем дыхательное упражнение «Ветерок».

Садимся по кругу (в позу лотоса). Игра «Добрые слова».

Все встаем без помощи рук и идем за направляющим.

Просмотров: 756
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Торощина Ольга Валерьевна. Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Екатерина Фомичева. Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…»
  • Постолова Галина Борисовна. Проект «Раз картошка, два картошка!»
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь