Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»

Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Игринский детский сад №8

Подготовила и провела: воспитатель старшей группы №11 Романова С.В. п. Игра, 2016 г.

Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.

Задачи:

  1. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, соскок на мат;
  2. упражнять в прыжках на двух ногах влево-вправо;
  3. закреплять бег из колонны по одному в колонну по два и наоборот;
  4. воспитывать самостоятельность.

Оборудование: гимнастические скамейки – 2 штуки, набивные мячи – 2 штуки, мат – 2 штуки, гимнастические палки – на каждого ребенка, обручи – 4 штуки.

Способ организации: поточный

 

Предварительная работа: разучивание приемов и способов дыхательной гимнастики, обучение навыкам прыжков, разучивание упражнений по профилактике нарушений осанки.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Здороваются.

Воспитатель: Сегодня ребята, мы с вами отправимся в гости друг к другу. Строимся друг за другом, и за мной идем в наше путешествие.

Вводная часть (7 минут)

  1. Ходьба: Вот мы вышли из дома, но чтобы добраться до первого друга, нам нужно идти по горячему асфальту (ходьба на носках). Ребята, мы уже опаздываем (ходьба на пятках).
  2. Ходьба с высоким подниманием колен: На пути большие ямки, нужно их перешагнуть.
  3. Легкий бег: Ребята, поторопимся, побежали.
  4. Ходьба гуськом или в полуприсяди: вот мы и подходим, можно не спешить.
  5. Бег с захлестыванием голени: Ребята, посмотрите, там же гуси. Пробежим мимо них.
  6. Восстановление дыхания. Дыхательное упражнение «Гусь»: Как же гуси шипели? Давайте покажем все вместе.

Воспитатель: Ребята, нас очень много и поэтому нам нужно разделиться, и зайти сразу к двум друзьям.

Построение в две колонны: За направляющим шагом марш! Строимся через середину по два.

Вот мы и пришли, теперь можно и поиграть

ОРУ с гимнастическими палками:

  1. И.п. Основная стойка, палка внизу. 1 – палку вперед, правую ногу назад на носок; 2 – вернуться в и.п.. То же левой ногой (6 раз)
  2. И.п. О.С., палка вверху, руки прямые. 1 – присесть, палку вперед; 2 – вернуться в и.п. (6 – 7 раз)
  3. И.п. стоя ноги врозь, палка внизу. 1-2 – поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3-4 – вернуться в и.п. То же влево (5 – 6 раз)
  4. И.п. О.С. сидя ноги врозь, палка на коленях. 1 – палку вверх; 2 – наклониться к правой ноге, коснуться носка; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – вернуться в и.п. То же к левой ноге (5 – 6 раз)
  5. И.п. лёжа на спине, палка в прямых руках за головой. 1 – поднять правую прямую ногу, коснуться палкой голени ноги; 2 – вернуться в и.п. То же левой ногой (5 – 6 раз)
  6. И.п. лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1-2 прогнуться, палку вынести вперёд; 3-4 вернуться в и.п. (5 – 6 раз)
  7. И.п. О.С., палка внизу. 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – вернуться в и.п. Выполняется под счет 1-8, затем пауза и снова прыжки.

Воспитатель: В одну колонну без задания шагом марш. Бег змейкой (ИЛИ бег из колонны по одному в колонну по два и наоборот).

Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»

Упражнение на равновесие «Ласточка»

За направляющим шагом марш, через середину по два.

Основная часть (15 минут):

  1. Обучать новым видам движений: Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, соскок на мат.
  2. Упражнение на закрепление: Прыжки на двух ногах влево – вправо (использовать канат)

Дыхательная гимнастика: Упражнение «Ветерок».

Заключительная часть (3 минуты):

Воспитатель: За направляющим в одну колонну без задания шагом марш.

Встаем в круг. Проведение подвижной игры «Мы веселые ребята».

Встаем в круг, выполняем дыхательное упражнение «Ветерок».

Садимся по кругу (в позу лотоса). Игра «Добрые слова».

Все встаем без помощи рук и идем за направляющим.

Просмотров: 1010
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Минченкова Ирина Владимировна. Игра-развлечение «Вместе с солнышком встаем».
  • Редактор. Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
  • Мокаев А. Б.. «Марш парков»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь