Редактор. Сборник Фокусов

Фокус. Появление монеты

Фокус. Появление монетыФокусник показывает зрителям стакан, наливает в него воду из графина и снова показывает зрителям - в стакане ничего нет. Предлагает зрителю накрыть стакан на некоторое время. После этого опускет стакан вниз и все видят, что в стакане пояилась монета.

Секрет фокуса в оптическом обмане. Если смотреть на стакан сбоку, создается впечатление, что в стакане ничего нет. Монета заранее приклеивается снаружи к дну стакана. Если теперь зритель посмотрит в стакан сверху, то, естественно, увидит на дне монету, которой прежде не было.

Как разделить газету? (обучение фокусам)

Как разделить газету? (обучение фокусам)
Предложите зрителям разделить газету пополам. Действовать нужно лишь одной рукой — без помощи ножниц! Вряд ли кто на это решится, если вы добавите, что еще и время ограничено, скажем, тремя секундами.

А разгадка проста. Развернув газету, предложите по вашей команде попасть указательным пальцем в самый ее центр. (Для верности можно пометить его точкой.) Только бить надо порезче. И действительно, если натянуть развернутую газету (но осторожно, чтобы не разорвать ее), а зритель точно выполнит вашу инструкцию, то в одно мгновение лист разлетится на две одинаковые части.

 
Неуязвимый шарик


У вас в руках обычный воздушный шарик. Предложите кому-нибудь из зрителей надуть его и проколоть остро отточенным карандашом так, чтобы он не лопнул. Вряд ли кто сможет это сделать.

А между тем все просто. Снимите со спичечного коробка футляр, вставьте туда шарик. Надуйте его и завяжите. Теперь через футляр проткните шарик карандашом. Шарик не лопнет, так как его средняя часть, та, что в футляре коробка, плотнее, и это придает всему шарику необходимую прочность.

Самостоятельный коробок



Наполовину выдвинув из футляра спичечный коробок, покажите его зрителям. Поверните коробок отверстием вниз и медленно двигайте его обратно. Вот коробок показался с другой стороны футляра, но опять отверстием вверх. Будто вы его и не переворачивали! Можно повторить все еще раз. Эффект будет тот же.

В чем же секрет? Коробок разрезан на две равные части. Одну из них поверните дном вниз, другую — дном вверх. В таком положении обе части склеиваются тонкой полоской бумаги (в футляре этого не видно). Сколько бы раз ни повторялась демонстрация, коробок всегда будет переворачиваться.




Как снять кольцо?

Как снять кольцо?

На руках одного из зрителей привязывается резинка метровой длины, на которой висит большое кольцо. Предложите снять это кольцо, не развязывая резинки и не снимая ее с рук. У него ничего не получится.
Стоит хорошо подумать. Чтобы снять кольцо, нужно сначала надеть его на руку. Затем перекинуть через него резиновое колечко, немного растянув. Оно окажется выше. После этого кольцо спокойно снимается совсем. Кольцо по размеру должно быть таким, чтобы его легко можно было надеть на руку.

Исчезновение монеты

Фокусник достает из кармана монету и зажимает ее в кулаке. После этого просит кого-нибудь из зрителей держать его за эту руку. Затем фокусник объявляет, что монета должна исчезнуть. Когда он раскрывает кулак, все убеждаются, что так оно и есть.

Секрет фокуса: вы достаете из кармана пригоршню монет разного достоинства. Находите определенную монету, показываете ее всем, зажав между указательным и большим пальцами. Объясняете зрителям, что остальные монеты вам не нужны, и высыпаете их обратно в карман. Правую руку держите так, будто копейка зажата между теми же пальцами. На самом деле вы опустили ее вместе с остальными. Пальцы правой руки опускаете в ладонь левой и зажимаете "монетку" в кулаке. Очень важно не говорить зрителям до последнего момента, что вы хотите сделать с ней - тогда у них не возникнет сомнений в том, что вы действительно положили монету в левую руку.

Лимон с начинкой

На тарелке лежат лимоны. Фокусник приглашает желающего убедиться, что в них нет ничего необычного. Затем фокусник сообщает, что сейчас он собирается разрезать один из лимонов и просит указать, какой именно. Зритель выбирает лимон совершенно целый, без малейшего изъяна. Фокусник берет нож, разрезает лимон на две половинки, раскрывает его - внутри оказалась монета.


Секрет фокуса: вам понадобятся самые обыкновенные лимоны без всякого секрета. Вся хитрость заключена в ноже, к которому заранее тонким слоем пластилина приклеивают монету. Когда исполнитель режет лимон, он большим пальцем сталкивает монету с ножа (монета подклеена ближе к ручке) в разрез. Вытаскивая нож, фокусник зажимает лезвие ножа двумя половинками лимона, и таким образом монета оказывается внутри.

 

Послушная пуговица


Налейте в стакан газированную воду. Возьмите маленькую пуговицу и опустите ее в стакан. Пуговица окажется на дне. Сразу же или чуть позже двигаете рукой над стаканом и говорите: "Пуговка, ко мне". Пуговица медленно поднимется вверх. Снова проведите рукой над стаканом и скажите: "Пуговка, вниз". Она послушно отпустится.

Почему это происходит? Когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки углекислого газа собираются вокруг нее. Когда их станет довольно много, они поднимут пуговицу. После этого пузырьки исчезнут, и пуговица снова за счет собственного веса отпустится вниз. Это движение вверх и вниз продолжается до тех пор, пока выделяется углекислый газ. Но предварительно потренируйтесь, рассчитайте время, сколько нужно ждать, прежде чем сказать пуговице "вверх" или "вниз", иначе можно обломаться перед зрителями.

Фокус. Волшебная спичка

Фокус. Волшебная спичкаВозьмите в руки спичечный коробок, достаньте одну спичку и подожгите ее. Затем берем "невидимую нить", делаем движение, якобы обматывая этой "нитью" спичку, и резко тянем за нее. Спичка тут же ломается.

Секрет:
Дайте сгореть спичке на 2/3 и зажмите ее между большим и указательным пальцами. К нижнему, необгоревшему концу спички подставьте ноготь среднего пальца. Когда Вы сделали все манипуляции с "невидимой нитью", в момент резкого дерганья за нее резко скользните ногтем среднего пальца левой руки по концу спички. Спичка сломается пополам. Чтобы зритель не заметил этого движения, Вам нужно привлечь его внимание к верхней части спички тем,

что Вы очень тщательно наматываете "невидитую нить" на головку спички.

Просмотров: 236
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Автоматизация изолированного звука Ш 'Шарик и его друзья'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация к занятию по Формированию целостной картины мира в средней группе «Дом и его части»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Статья 'Мир эмоций дошкольника. Как сделать его ярче?'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Лаврова Александра Сергеевна. Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь