Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)

Светящийся шарик секрет фокусаВы показываете зрителям теннисный шарик. Считаете до трех, и внутри шарика появляется свет. Свет двигается!


Добиться такого эффекта очень просто. Метрах в трех от шарика должен быть источник света, допустим, простая электрическая лампочка. А в шарике - круглое отверстие диаметром до одного сантиметра. Когда вы показываете шарик зрителям, то прикрываете дырочку пальцем. Считая до трех, поворачиваете дырочку к лампочке и, убрав палец, открываете его. Вот тут-то у зрителей и возникает впечатление, что в шарике появился свет.

А чтобы свет двигался, надо просто перемещать шарик вверх - вниз и влево - вправо, но не поворачивать его. Вот так-то вот людей обманывать надо!

Странные бокалы

На иллюзионном столе стоят пять бокалов. Самый маленький из них величиной с рюмку, а самый большой емкостью в 0,5 л.


Маленький бокал наполнен молоком, остальные пусты. Но вот исполнитель переливает молоко из маленького бокала во второй; И хотя этот бокал больше, чем первый, он наполняется до краев. Потом фокусник переливает молоко из второго бокала в третий. Этот бокал еще больше, но и он оказывается полным. Содержимым третьего бокала фокусник наполняет четвертый, а из него он выливает молоко в пятый, самый большой бокал. Но и он оказывается полным.

Секрет фокуса - в устройстве бокалов. Маленький бокал - самый обычный. В него перед демонстрацией фокуса наливают молоко. Все остальные бокалы - с двойными стенками. Их можно сделать из плексигласа, а если есть возможность, заказать у стеклодува.

Каждый последующий бокал должен быть больше предыдущего. При их изготовлении нужно правильно рассчитать объемы - в этом залог успеха фокуса.

Если посмотреть на бокалы в разрезе, то можно увидеть внутренние секретные бокальчики, которые заранее наполняют водой. Сквозь двойные стенки бокалов зрители не увидят воду. В первый бокал наливают молоко.

Во время демонстрации фокуса молоко из первого бокала выливают в простенок второго, заполняя его до краев. Следовательно, объем простенка второго бокала должен соответствовать объему первого бокала. Чтобы наполнить третий бокал, все содержимое второго (и молоко, и воду) выливают в простенок третьего бокала.

Объем этого простенка должен быть равен объему второго бокала, Потом содержимое третьего бокала переливают в простенок четвертого и т. д.

Фокус можно показывать и в обратной последовательности. Для этого содержимое большого пятого бокала выливают в простенки четвертого, третьего, второго и в первый бокал.

 

Цветок-хамелеон


Исполнитель показывает зрителям шесть тюльпанов: три красных и три синих.

Отодвигает на расстояние 10 шагов друг от друга два стула и на каждый ставит по стакану. Затем дает красные тюльпаны одному из зрителю, синие - другому и просит их хорошенько запомнить цвета. После того, как все это проделано, он ставит красные тюльпаны в один стакан, синие - в другой. Оба стакана покрывает яркими шелковыми платками и поручает зрителям-помощникам их охранять.

А теперь несколько минут терпения, которые можно занять разговорами.

"Волшебство наших тюльпанов заключается в том, говорит фокусник, - что они сами без посторонней помощи меняют свои места, причем происходит все очень скрытно, как бы мы внимательно ни следили".

По прошествии времени вы просите помощника, охраняющего красные тюльпаны, снять платок и проверить на своем ли месте то, что он сторожил. К всеобщему удивлению, красные тюльпаны неизвестным образом исчезли, а в стакане оказались синие. То же самое случилось и у второго зрителя: вместо синих у него в стакане стоят красные тюльпаны.

Секрет фокуса: из белой материи сделайте шесть искусственных тюльпанов. Приготовьте два крепких настоя, один красного лакмуса, другой - синего. Затем окрасьте каждую тройку в свой цвет.

Перед выступлением налейте в один стакан немного уксусной эссенции, в другой - столько же нашатырного спирта. В стакан с уксусной эссенцией надо поставить синие, а в стакан с нашатырным спиртом - красные тюльпаны. От действия уксусных паров синие тюльпаны будут постепенно краснеть, а от паров нашатырного спирта красный цвет изменится на синий.

Нерассыпающиеся бусы


На сцену по приглашению исполнителя выходит ассистентка. Ее шею украшает ниточка красивых бус. Фокусник просит снять их и дать ему на некоторое время.

Ассистентка выполняет просьбу. Исполнитель берет у нее бусы, держа их за кончик нитки, - он как бы убеждает зрителей в том, что бусы самые обычные. Затем отрезает ножницами нижний узелок нитки, который держал бусинки. Они высыпаются в бокал, а нитка остается в руке исполнителя.

Ассистентка огорчена, что ее лишили украшения, да к тому же еще и на сцене. Но фокусник успокаивает ее и просит не волноваться. Он делает из листочка бумаги фунтик и высыпает в него из бокала бусинки, а затем кладет туда же нитку. Закрыв фунтик, фокусник передает его в руки ассистентки и делает над ним несколько "магических" движений.

После этого он открывает фунтик и вытягивает из него целую нитку бус. На ней сохранились даже все замочки.

Исполнитель благодарит ассистентку за помощь и возвращает ей бусы, затем разворачивает фунтик и показывает зрителям чистый листок бумаги.

Секрет фокуса: понадобятся бусы с самой простой застежкой. Один конец их должен заканчиваться колечком, а другой - крючочком. Обычно бусы нанизывают на одну нитку. Но для этого фокуса потребуется вторая - секретная, которую пропускают сквозь бусинки рядом с основной.

На обоих концах секретной нитки завязывают узелки, которые не должны проскакивать сквозь отверстия бусинок.

Подготовленные соответствующим образом бусы ассистентка надевает перед выступлением. Когда на сцене она снимает их и передает исполнителю, он берет ожерелье за узелок секретной нитки.

Держа бусы над бокалом, исполнитель аккуратно, чтобы не захватить основную нитку, обрезает нижний узелок секретной нитки. Как только это произойдет, бусы быстро соскользнут с секретной нитки и упадут в бокал, а нитка останется в руке исполнителя.

У зрителя создается полное впечатление того, что бусы рассыпались. Далее исполнитель делает из бумаги фунтик и высыпает в него бусы. Затем он кладет в фунтик и нитку.

Закрыв фунтик, исполнитель передает его ассистентке. Сделав несколько "магических" движений, он раскрывает фунтик и вытягивает оттуда нитку бус.

Одновременно следует шариком скатать секретную нитку, а затем незаметно избавиться от нее. Пустой фунтик исполнитель развертывает и показывает зрителям.


 

Просмотров: 546
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Как сделать самые красивые бусы?
  • Редактор. Неразрезаемая бумага (Секрет фокуса)
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Редактор. Как сделать бусы из фольги своими руками
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Баранова Юлия Владимировна. Сценарий осеннего праздника «КАК ОСЕНЬ БУСЫ ИСКАЛА»
  • Редактор. Бусы из пластика
  • Редактор. Поделка Бусы на елку
  • Главный Редактор. Поделки из старого журнала - Бусы
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Лидия Медведева. Конспект НОД по лепке «Бусы для Маши»
  • Комбарова Марина Александровна. Дидактическая игра «Мамины бусы».
  • Елена Медведева. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для Зимы» для второй младшей группы
  • Ирина Геннадьевна Новожилова. Конспект НОД в первой младшей группе по ИЗО деятельности (Лепка). Тема: Бусы для Матреши.
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия младшей группы по художественно- эстетическому развитию (лепка). Тема: «Бусы для чувашских кукол».
  • Костенко И. Н., Сердюк Н. В., Бабенко С. В, Седая О. С.. Сценарий мастер-класса для детей старшего дошкольного возраста «Бусы для мамы»
  • Подгальская Виктория Юлисовна. Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Чьи бусы?»
  • Редактор. Оригами для самых маленьких Тюльпаны
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Костенкова Лидия Анатольевна. Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь