Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»

Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»

(старший возраст)

Подготовили:

Воспитатели

  • Малиновская Ольга Павловна
  • Потапова Ольга Александровна

Инструктор по физической культуре

  • Потапова Наталья Александровна

Белгород 2020 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области»

 

Программное содержание:

  1. Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
  2. Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
  3. Приучать к выполнению действий по сигналу;
  4. Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (равновесие, ползание и др.)
  5. Развивать связную речь, мышление, память, воображение, ориентировку в пространстве;
  6. Воспитывать желание помогать другим и заботиться о своем здоровье.

Ход:

Дети входят в зал и строятся в шеренгу

Инструктор:

Солнышко лучиком щечки щекочет,
«Доброе утро» — сказать оно хочет,
Доброго утра, удачного дня!
От солнышка и от меня.

Воспитатель:

Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Скажите, «здравствуйте» — этим словом мы желаем всем гостям здоровья. Мы тоже с вами хотим быть счастливыми и здоровыми, поэтому мы стараемся беречь свое здоровье.

Давайте поиграем с вами в игру с шариком, вставайте в круг. Будем передавать шарик друг другу, и отвечать на вопрос: «Что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым?»

Отвечаем по порядку:

Молодцы!!! Правильно.

(Вдруг шарик лопается – из него выпадает записка-карта)

Воспитатель:

Ребята, это же карта, и что же тут такое интересное нарисовано. Давайте рассмотрим ее. Смотрите – клад, и не просто клад, а клад здоровья. Здесь написано, что мы сможем отыскать клад. А что будет там спрятано, мы узнаем, собрав слово из букв, которые спрятались в зале. Вы хотите отправиться в путешествие за кладом здоровья?

Дети: Да.

Инструктор:

Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? Тогда, вперед!

И здесь на карте нам указано, где спряталась первая буква.

Воспитатель читает подсказку на карте, где спрятана первая буква.

Воспитатель: «Первая буква спрятана за зеленой машиной».

Дети находят букву «В», называют ее и характеризуют.

Воспитатель: «Ребята, что бы найти следующую букву, нам надо выполнить задание»

Разминка с мячиками — ежиками. (ходьба по кругу с выполнением заданий)

Инструктор:

Пальчиковая игра с мячиком — ежиком.

Описание: Движения шарика выполняются в соответствии с текстом.

Я мячом круги катаю,
Взад — вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку,
Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.

Инструктор:

«А теперь ребята поиграете с гостями в эту игру».

Молодцы ребята вы справились с заданием и за это получаете подсказку, и мы можем узнать где спряталась следующая буква.

Воспитатель:

«Следующая буква спрятана под большим красным фитболом».

Дети находят букву «И», называют ее и характеризуют.

Воспитатель: «Ребята, что бы получить подсказку найти следующую букву, нам надо выполнить задание»

Игра «Полезные, неполезные продукты»

Разложить карточки с изображением продуктов на две группы: полезные и не полезные.

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Инструктор:

«Следующая буква спрятана в корзине, которая стоит рядом с пианино».

Дети находят букву «Т», называют ее и характеризуют.

Ритмическое упражнение: " Знаем мы все части тела"

Знаем мы все части тела
Руки, ноги, голова.
На руке у нас пять пальцев,
Знаем мы их имена.

А на голове два глаза,
Уха два, есть нос и рот,
Щеки, лобик, подбородок,
Шея, плечи, грудь, живот.

И коленки у нас гнутся,
Можем сесть и можем встать,
Если руки вверх поднимем,
Можем ими помахать.

Голову наклоним влево,
Можем вправо наклонить,
Шея станет тяжелее,
Голову вниз опустить.

Плечики поочередно,
Можем вверх мы поднимать.
Ну, а спину мы свободно
Можем дружно наклонять.

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Воспитатель:

«Следующая буква спрятана на баскетбольном кольце возле двери».

Дети находят букву «А», называют ее и характеризуют.

Разрезные картинки «Виды спорта»

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Инструктор:

«Следующая буква спрятана в правом комоде во втором ящике корзине, которая стоит рядом с пианино».

Дети находят букву «М», называют ее и характеризуют.

Подвижная игра «Совушка»

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Воспитатель: «Следующая буква спрятана на спинке третьего стула».

Дети находят букву «И», называют ее и характеризуют.

Сказки с полезными продуктами.

Назвать сказки, в которых упоминаются полезные продукты.

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Инструктор:

«Следующая буква спрятана между четвертой и пятой книгой на комоде».

Дети находят букву «Н», называют ее и характеризуют.

Упражнения с мячом

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Воспитатель: «Следующая буква спрятана между четвертой и пятой книгой на комоде».

Дети находят букву «Ы», называют ее и характеризуют.

«Мы с вами нашли все буквы теперь, нам нужно собрать слово и узнать, что там спрятано». (Витамины)

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку, где спрятан клад.

Клад спрятан за дверью, на которой нарисованы фрукты.

Находят клад. Открывают, а там яблоки.

Дети: Яблоки!

Воспитатель: Правильно, потому что в яблоках очень много витаминов. Они помогают нам быть здоровыми. А что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Рефлексия

Просмотров: 520
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь