Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»

Статья «Фликер – что это такое?»

Аннотация. В статье рассматривается проблема безопасности детей и взрослых на дороге, раскрывается актуальность применения светоотражающих элементов в качестве аксессуаров для одежды.

Ключевые слова: дорога, ДТП, фликер.

Каждый год работники Госавтоинспекции предоставляют нам неутешительные данные о случаях ДТП. По статистике каждый четвертый пострадавший – ребенок. К сожалению, в этом часто повинны мы, взрослые, которые не смогли защитить своего ребенка от опасностей улицы.

Дорожное движение, особенно в больших городах, это нескончаемый поток машин, движущихся с необыкновенной скоростью. Именно поэтому надо быть особенно внимательным, переходя с ребенком через дорогу. Помимо поучительных бесед и проигрывания самых распространенных дорожных ситуаций, мы часто пренебрегаем простым средством безопасности – фликерами.

Странно, но привыкнув к внешнему виду рабочей формы дорожных работников и полиции, мы не думаем о том, что фликер может стать повседневным спутником не только наших детей, но и нас самих.

Удивительно, но наличие светоотражающих элементов на одежде детей в 6 раз снизило количество ДТП с их участием.

 

Фликер делает нас заметнее уже на расстоянии 130 метров, а при включенном дальнем свете фар эта цифра возрастает до 400 метров.

Именно поэтому следует использовать это простое средство ежедневно! К счастью, сегодня выбор светоотражающих аксессуаров достаточно велик: это всевозможные наклейки, браслеты, термоаппликации, значки и прочее. Цветовых решений также масса, однако, максимально эффективными признаны фликеры белого и ярко – желтого цвета.

Особенно актуально применение фликеров зимой, вечером и в пасмурную погоду.

Варианты размещения светоотражающих элементов немало:

  • верхняя одежда;
  • запястье;
  • школьный рюкзак;
  • детская коляска;
  • санки;
  • велосипед или самокат.

Естественно, применение фликеров, не прибавит знаний детям о ПДД, а лишь повысит их заметность на дороге. Поэтому родителям и педагогам необходимо проводить профилактические беседы и игры, в которых…

  • дети познакомятся с правилами простым языком, доступным для их понимания;
  • в качестве примеров будут использованы реальные дорожные ситуации, увиденные во время прогулок;
  • следует указать ребенку на нарушителей правил безопасности, объяснить, к чему могут привести их необдуманные поступки;
  • дети смогут закрепить полученные знания.

Берегите своих детей!

Будьте осторожны на дороге сами!

Безопасной Вам дороги домой!

Просмотров: 484
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Полежаева Татьяна Геннадьевна, Рындина Светлана Леонидовна. Сценарий агитбригады по ПДД для детей 6 — 7 лет тема: «ФЛИКЕР»
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Наталия Стрижак. Консультации для воспитателей на тему: «Будьте осторожны на дороге!»
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'
  • Засухина Елена Михайловна. Развлечение по безопасности на дорогах с участием инспектора ГИБДД «Детям знать положено, правила дорожные!»
  • Шведова Лариса Геннадьевна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе тема: «Дорожные знаки наши друзья на безопасной дороге»
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Статья: «Безопасное поведение детей на дороге и в транспорте».
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Агапова Светлана Викторовна. Занятие по ПДД «По дороге в детский сад» с участием инспектора ДПС
  • Бортникова Елена Викторовна Вожгунова Ирина Игнатьевна Евстигнеева Вера Владимировна. Методическая разработка «Танцы на воде» с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста
  • Бабанская Татьяна Сергеевна. Ошибки взрослых при обучении детей основам безопасности.
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете! м/ф 'По дороге с облаками'
  • Волкова Ирина Александровна. Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста
  • Сидорова Ирина Ивановна и Закутняя Татьяна Николаевна. Статья «Формирование основ собственной безопасности у детей старшего дошкольного возраста по ФГОС»
  • Маленок Ольга Владимировна. Программа развития элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша (для детей логопедических групп)
  • Михалева Оксана Леонидовна. 3D-моделирование дорожных ситуаций для формирования безопасного поведения детей на улицах города
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Радюкова Елена Васильевна. Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5 лет
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна. Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Домнина Олеся Михайловна. Конспект занятия в подготовительной группе по безопасности дорожного движения «Будь внимательным!»
  • Солодова Марина Сергеевна. Использование элементов кинезиологии при коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста.
  • Попова Ольга Владимировна. Развитие диалогической речи детей посредством использования элементов театрализованной деятельности
  • Столова Нина Евгеньевна. Формирование элементов трудовой деятельности на примере обучения детей культуре приема пищи
  • Банникова Юлия Викторовна. Детям о пожарной безопасности.
  • Врублевская Раиса Ивановна. Оздоровление часто болеющих детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь