Закирова Эндже Анваровна. Конспект образовательной деятельности познание - Юни у нас в гостях

Конспект образовательной деятельности познание - Юни у нас в гостяхЗакирова Эндже Анваровна
Воспитатель родного языка МАДОУ «Детский сад №30» г.Казань

Цель: Развивать познавательную активность, расширять представления детей об окружающем мире. Формировать интерес к спортивным мероприятиям. 
Ход
Приветствие  детей.
Ведущий: Ребята, скоро в нашей столице  Республики Татарстан  -  Казани пройдет Универсиада. Универсиада - это спортивные состязания  среди молодых спортсменов учащихся  университетов, институтов, академий  стран мира.
Дети рассматривают символику Универсиады на мультимедийной установке
(1,2 слайд)
Ребенок: Идет к нам Универсиада!
Казань победу одержала вновь!


Готовятся спортивные награды,
В предчувствие борьбы волнуется кровь.
Ребенок: Здоровый дух в спортивном юном теле
Готов рекорды взрослые побить
Стремится юность покорить пределы
И в спорт большой путевку получить!
Ребенок : «Без булдырабыз!» мы конечно, сможем
Наш Татарстан - сомнений в этом нет-
Республика спортивной молодежи,
Республика свершений  и  побед.
Воспитатель:  Ребята, я хочу вас познакомить с символом Универсиады. Его зовут Юни. Он у нас сегодня в гостях. Давайте его встретим!
Под музыку «Гимн Татарстана» заходит Юни – маленький барс.
Юни: Здравствуйте ,ребята! Я очень рад встречи с вами! Наша республика Татарстан готовится встречи Универсиады. Скоро в наш город Казань приедут очень много гостей с разных концов мира. Мы должны их достойно встретить. Для этого в городе построили много спортивных комплексов, они все очень красивые. Давайте мы с ними сейчас познакомимся.
Знакомство со спортивными комплексами. Просмотр  изображений спортивных сооружений на мультимедийной установке.
(3-7 слайды)
Юни: Вам понравились эти спортивные здания, ребята? Когда немного повзрослеете,  вы тоже сможете заниматься спортом в этих  спортивных комплексах.
Юни:  Сейчас проверим как вы умеете встречать гостей. Представьте, что я молодой спортсмен  из Англии, а вы меня встречаете.
Дети на татарском языке приветствуют :
-Ис?нмесез! Р?хим итегез!
На русском языке приветствуют:
-Зравствуйте! Добро пожаловать!
На анлийском языке приветствуют:
-Hello!Welcome!
На мультимедейной установке дети видят приветствие  Юни на трех языках .
(8 слайд)
Юни: Хорошо, молодцы! Как еще можно встречать гостей в нашей республике Татарстан?
Ответы детей.
Выходит девочка в татарской национальной одежде в руках национальная выпечка чак-чак:
В наш славный Татарстан
Добро пожаловать, друзья!
В край чудесный наш, и знайте:
Вы приехали не зря!
Словно море, наши нивы,
А скирда горой встает.
Здесь живет трудолюбивый
Замечательный народ!
На мультимедейной установке дети видят девушку в национальном костюме с чак-чаком в руках.
(9 слайд)
Юни: Вот это да, как красиво вы умеете встречать гостей!  С какими красивыми местами нашего славного города  вы хотели бы познакомить гостей. Ответы детей.
На мультимедийной установке показываются достопримечательности города: Казанский кремль, Башня Сююмбике, Благовещенский собор, здание Пушечного двора, улица Право Булачная и Лево Булачная, Государственный музей изобразительных искусств, Национальная библиотека, Мечеть аль-Марджании, мечеть Кул Шариф….
(10-17 слайды)
Дети смотрят изображения - называя их.
Юни: Как много вы знаете о своем родном городе. Я тоже многое узнал от вас. Давайте вместе поиграем!
Игра « Делай так». Дети повторяют за Юни.
Если хочешь быть здоровым, то делай так (показывает упражнения)
Если хочешь быть спортсменом, то делай так (бег)
Если хочешь быть лентяем, то делай так (спит)
Если хочешь быть  атлетом, то делай так (прыгает на одной ноге)
Юни: Ох, ребята вас и не догнать, хорошо вы готовитесь к Универсиаде. Теперь у меня еще одна игра «Начало у меня, конец у тебя». Вы пословицы знаете про здоровье. Сейчас я вас проверю.

 

Если хочешь быть здоровым - …..закаляйся
Кто спортом занимается, тот -  ….силы набирается
Здоровому все -…….здорово
С молоду занимайся - на весь век -…..сгодишься
Двигайся больше - ……..проживешь дольше
Быстрого и ловкого болезнь-  ……не догонит
Ведущий: Вот видишь Юни мы и здесь тебя выиграли. Наши ребята тебе даже скажут, каким должен быть  настоящий спортсмен.
Сильный, не боязливый, закаленный, старательный и т.д.
Юни: А я их сейчас поймаю на одном задании. Они не знают, в какое время года будет Универсиада! И какие виды спорта туда включены?
Ответы детей: Летом. Плавание, бег, художественная гимнастика, теннис, борьба, шахматы, волейбол, баскетбол…
Изображения разных видов спорта  дети просматривают на мультимедийной установке.
(18-22 слайды)

Юни: Вот это да! Какие молодцы! Ну, вы меня победили! И за это я вам подарю медали с моим изображением, чтобы вы меня никогда не забывали и чаще вспоминали. (детям раздаются медали)
Прощается с детьми уходит.

 

Просмотров: 147
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кекина Наталья Вячеславовна. Сценарий спортивного семейного досуга. «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Киричук Лариса Феодосиевна. КВН в подготовительной группе. «Если хочешь быть здоров!»
  • Ершова Светлана Владимировна. Развлечение с мячом в средней группе 'Если хочешь быть здоров!'
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Щеникова Ирина Анатольевна. Конспект игрового мероприятия в старшей на тему «Быть здоровым – это здорово!» (ЗОЖ) для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Карабаза Р.А., Галкина Т.В., Миляева Ж.В.. Развлечение для детей II младшей группы 'Хорошо гостей встречая, посидеть за чашкой чая'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Баринова Наталья Сергеевна. Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по теме «СПОРТ ЛЮБИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект внеурочного мероприятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Быть здоровым хорошо!»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Земскова Ирина Геннадьевна, Гребенюк Елена Александровна,. Хорошо здоровым быть. Выступление агитбригады по ЗОЖ для старших дошкольников.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь