Земскова Ирина Геннадьевна, Гребенюк Елена Александровна,. Хорошо здоровым быть. Выступление агитбригады по ЗОЖ для старших дошкольников.

Хорошо здоровым быть. Выступление агитбригады по ЗОЖ для старших дошкольников.

Авторы: музыкальный руководитель Земскова Ирина Геннадьевна, физорг Гребенюк Елена Александровна, МАОУ детский сад № 200 «Волшебный башмачок» г. Тольятти

Под веселую музыку в зал вбегают дети и встают врассыпную.

Ребенок

Мы – веселые ребята,

Мы – ребята-дошколята,

Нам болезни нипочем,

 

Скачать конспект

Все дети

Дружно, весело живем!

Входит доктор Неболейкин и медсестра Витаминка (дети).

Неболейкин

Вас приветствуем, друзья,

Доктор Неболейкин я.

Витаминка

Витаминка, медсестра,

Рада видеть вас всегда.

Дети

А мы – агитбригада

«Здоровое поколение»!

Неболейкин

Где больные? Кто здесь болен?

Быть болезни не позволю.

Витаминка

Что вы, доктор, подождите,

Не спешите, не лечите.

Здесь Андрейки, Гали, Вовы.

Только все они здоровы!

Неболейкин

Все здоровы? Вызов ложный?

Что ж, ошибся я, возможно.

Но в гости мы пришли не зря:

Приближается простудная пора.

Чтоб болезни не лечить,

Нужно их предупредить.

Витаминка

Чтоб здоровым, крепким быть,

Нужно овощи любить

Все, без исключенья,

В этом нет сомненья!

Неболейкин и Витаминка отходят в сторону. Звучит музыка, на передний план выходят овощи (дети из агитбригады, на головах у них – шапочки овощей.)

Все овощи

Мы попали к вам, ребятки,

Прямо с витаминной грядки.

Морковь

Я – девица из темницы

И коса на улице.

Цветом и красой моей

Каждый залюбуется.

Я богата витамином,

Всем известным каротином.

Догадались, кто я? Ловко!

Я – полезная морковка!

Огурец

Я зелененький, хрустящий,

Очень вкусный, настоящий.

Маринуй меня, соли,

Хочешь, свеженьким бери.

У меня внутри вода,

И полезная она.

Вот какой я молодец,

А зовусь я – огурец!

Томат

И я – томат –

Витаминами богат.

Сочный, красный я

И гладкий,

Меня любят все ребятки!

Если сок томатный пьешь,

То быстрее подрастешь!

Свекла

Я – свеколка – загляденье!

Борщ со мною – объеденье!

А попробуй на обед

Разноцветный винегрет!

Я румяна и сладка,

Для здоровья я нужна!

Капуста

А я – белая капуста,

Мои листья растут густо.

Я полезна и вкусна,

Витаминами полна.

Без меня не вкусны щи,

В них всегда меня ищи.

Для начинки в пирожок

Пригожусь тебе, дружок!

Лук

Ну, а я – лучок –

Сердитый старичок!

Я заразу убиваю,

И болезни выгоняю.

Чтоб всегда здоровым быть,

Нужно свежий лук любить!

Исполняется песня «Осень-чародейка»

или другая, по выбору музыкального руководителя

Дети встают на свои места (снимают шапочки).

Неболейкин

Чтоб иметь здоровый вид,

Нужно по порядку

Делать всем зарядку.

Дети декламируют слова из песни «Про зарядку» (муз. Д. Львова-Компанейца, сл. В. Викторова).

1 Ребенок

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

2 ребенок

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

3 ребенок

Раз, два, шире шаг,

Делай с нами так.

4 ребенок

Раз, два, не зевай,

С нами повторяй!

Дети берут мячи (на мячах наклеены буквы-витамины А,В,С, D, Е, F, К), строятся на зарядку (комплекс подобран физоргом). Для каждого упражнения музыкальный руководитель выбирает музыку.

1 упражнение

И.П. – стойка прямо, руки с мячом опущены.

  • Руки с мячом вверх,
  • За голову
  • Руки вверх
  • Руки вниз

2 упражнение

И.П. – стойка прямо, руки с мячом опущены.

  • Руки вверх, правая нога назад на носок
  • Руки вниз, ноги вместе
  • Руки вверх, левая нога назад на носок
  • Руки вниз, ноги вместе

3 упражнение

И.П. – стойка прямо, ноги на ширине плеч, мяч перед грудью

  • Наклон вперед, мяч положить на пол перед собой
  • Выпрямиться, руки на пояс

Перестроение в две колонны

4 упражнение

И.П. – дети стоят в двух колоннах лицом к зрителям

  • Выполняют «гребенку»

Перестроение в круг. Дети двигаются боковым галопом по кругу. Останавливаются.

5 упражнение

И.П. – стойка на коленях, руки с мячом вытянуты вперед

  • Сесть на ноги, руки к груди
  • Встать на колени, руки вытянуть вперед

6 упражнение

И.П. – сидя на полу, руки согнуты в локтях, упор на локти, мяч перед ногами

  • Перенести ноги вправо через мяч
  • Перенести ноги влево через мяч

7 упражнение

И.П. – мяч лежит на полу, стойка прямо, руки на поясе

  • Прыжки вокруг мяча в правую сторону
  • Прыжки вокруг мяча в левую сторону

Дети кладут мячи на место и встают, как в начале выступления.

Неболейкин

Все у нас теперь в порядке,

Огорчаться нет причины,

Ешьте больше витамины!

Витаминка

Будьте здоровы и постарайтесь:

Со спортом дружите и закаляйтесь!

Под музыку Неболейкин и Витаминка уходят, за ними из зала выбегают дети.

Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь