Бабенко Ирина Николаевна. Презентация 'В гостях у сказки'

Презентация В гостях у сказкиПрезентация "В гостях у сказки"

I этап:

Звучит музыка.

Воспитатель приглашает детей в гости к сказке "Царевна- лягушка"

Начинает рассказывать сказку ребёнок

Было у отца три сына. Решил он их женить.. Дал им луки и стрелы. И говорит: «На чей двор упадут стрелы, там и невесты ваши»

Вышли царевичи в чисто поле, натянули туги луки и пустили стрелы во все стороны. Стрела старшего упала на купеческий двор. Стрела среднего- на боярский двор.

Скачать конспект

А стрела младшего брата угодила в лягушачье болото. Подняла ту стрелу лягушка зелёная."

Беседа

- Кто на самом деле был в образе лягушки? (Василиса Премудрая)

- За какие человеческие качества её назвали Премудрой? (умна, скромна, терпелива, с уважением относилась к старшим, мудра, смиренна, умела делать всё, что должна делать женщина- хозяйка: пекла, шила, вышивала)

- С кем пришлось бороться Ивану- царевичу, чтобы освободить свою невесту? (Кощей в сказке — это олицетворение зла)

- Смог бы Иван один пройти через трудности?

-А царевна- лягушка?

ВЫВОД: Только вместе они смогли победить злые силы, испытать радость и быть счастливыми

II этап

Выявление основной темы. Подбор пословицы к сказке.

- Как вы считаете, какая пословица больше подходит к сказке "Царевна- лягушка"?

Воспитатель зачитывает 2 пословицы:

Придёт беда – не купишь ума.

Не узнав горя, не узнаешь и радости.

- Почему? (ответы детей)

- Как вы считаете, легко ли было Василисе быть в лягушачьей коже и жить на болоте? (Ответы детей)

Словарная работа

Болото в сказках- это гиблое, отдалённое от людей место.

- А что такое болото в реальном мире?

(Топкое место со стоячей водой)

Просмотр видеофильма"Болото"

Проблема:

Что произойдёт, если болота исчезнут? (Ответы детей)

Показ. картинки "Мёртвое болото".

-Как мы должны относиться к природе и всему тому, что нас окружает?

(Ответы детей)

III этап

- Ребята, в течение этой недели мы с вами вместе с Василисой Премудрой хлеб пекли и рубаху шили. Осталось только узорами расписать изделия.

Давайте доведём нашу работу до конца.

Деление детей на 2 команды.

(Муз. сопровождение)

Задание:

Украсить хлеб

(каравай из солёного теста раскрашивают красками)

Украсить рубаху

(нарисованную рубаху украшают стразами, бисером...)

IV этап

Итог.

- У какой сказки мы были в гостях?

- Что победило в этой сказке: добро или зло?

- Какую пословицу выучили к этой сказке?

Просмотров: 322
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Главный Редактор. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Лощинская Ирина Владимировна. Образовательный проект по экологическому воспитанию «Как журавль болото искал»
  • Фролова Татьяна Германовна. Конспект НОД по физическому развитию с использованием аудио и видеозаписи для детей младшей группы «Путешествие на болото»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Редактор. Почему в сказке лепят человечков из теста?
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бузулукова Валентина Леонидовна. Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Виноградова Ирина Евгеньевна. Образовательный проект «Приобщение детей к сказке»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шелякина Светлана Владимировна. Музыкально – спортивный досуг «В гостях у Сутеева» с использованием интерактивной доски по сказке «Дядя Миша».
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Главный Редактор. Что такое добро и зло для ребенка
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Даша Никитина. Презентация на тему: Что такое добро!!!!!
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь