Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по образовательным областям:

  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • физическое развитие

Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна

Используемые технологии:

  • технология деятельностного подхода
  • здоровьесберегающая технология

Ссылка на рабочую программу на сайте ДОУ:

http://ds17. krgv. gov. spb. ru/index/obrazovanie/0-7

Цель: Развивать речь детей средствами устного народного творчества.

 

Скачать конспект

Задачи:

1. Образовательные

  • Закреплять знание сказки «Репка»;
  • Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

2. Развивающие

  • Упражнять в умении вести диалог;
  • Отрабатывать правильное и четкое произношение слов.
  • Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу: медленно – быстро, горький – сладкий, злой – добрый, светло – темно, мягкий – твердый, большой – маленький, квадратный – круглый, съедобный – несъедобный, тяжелый – легкий, широкий – узкий, холодный – горячий;
  • Закреплять умение образовывать «ласковую» форму слова: кошка – кошечка, кисонька, мышка – мышенька;
  • Продолжать учить узнавать животное по описанию;
  • Закреплять понятие «Домашние животные».

3. Воспитательные

  • Воспитывать у детей желание помогать старшим;
  • Прививать детям любовь к животным и заботу о них.

Предварительная работа:

  • чтение сказки «Репка»
  • предметная лепка: репка, кошка, мышка
  • аппликация по сказке
  • подвижная игра «Репка»
  • загадки о домашних животных

- дидактические игры «Скажи наоборот», «Назови ласково»

Оборудование и материалы:

  • настольный театр «Репка»
  • письмо
  • петух
  • цветы на ковре
  • музыкальное сопровождение

- иллюстрации по сказке.

Организация детей: фронтальная работа

Примерный ход совместной непосредственно-образовательной деятельности:

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Полянцева Ольга Вячеславовна. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
  • Плотникова Надежда Александровна. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации
  • Косинская Ольга Олеговна. Конспект занятия с использованием игровых технологий по сказке 'Репка'
  • Лагута Надежда Алексеевна. Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
  • Бирюкова Наталья Юрьевна. Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
  • Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна. Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
  • Сайфулина Гелбикя Алимзяновна. «Математическое путешествие по сказке «Репка»».
  • Кучерова Людмила Николаевна. Театрализованное представление по сказке «Репка»
  • Имерукова Лилия Рифкатовна. «Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»
  • Корелина Наталья Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Лоскутова Ирина Александровна Муляр Надежда Николаевна. Конспект НОД по развитию речи «Знакомство со сказкой «Репка» 2-я младшая группа
  • Остраускас Марина Викторовна, Руденко Алла Анатольевна. Осенний праздник для детей средней группы По мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Танзиля Рамазановна Усманова. Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста
  • Зотова Елена Юрьевна. Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы
  • Наталия Деева. Сценарий сказки 'Репка' в стихотворной форме
  • Ерошевич Юлия Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
  • Скотникова Елена Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
  • Гурова Валентина Ильинична. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» подготовительная группа «Знакомимся со своими правами»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе.
  • Кадыкова Оксана Викторовна. Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Еделева Ольга Павловна. Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема. Путешествие по сказке «Теремок»
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности: «Сказочные жители Санкт — Петербурга»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь